Рекомендации для специалистов торгово-технических центров по запуску брендов бытовой техники (на конкретном примере)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 19:54, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - раскрыть маркетинговые стратегии компании по введению новых брендов на продажу бытовой техники на примере компании «Техносила», основываясь на сегодняшней рыночной ситуации и маркетинговой стратегии компании.
Предмет исследования - особенности рекламного планирования и проведения рекламной кампании по продвижению услуг по продаже бытовой техники компании «Техносила» на Российском рынке.
Задачи курсовой работы:
1. Проанализировать существующую маркетинговую стратегию компании « Техносила».
2. Проанализировать существующую рекламную стратегию ОАО «Техносила», выявить плюсы и минусы;

Содержание работы

Введение
Глава 1. Разработка маркетинговой стратегии компании по продаже бытовой техники «Техносила»
1.1 Общая характеристика компании «Техносила»
1.2 Анализ маркетинговой ситуации компании «Техносила»
1.3. Разработка маркетинговой стратегии компании «Техносила»
Глава 2. Разработка рекламной и креативной стратегии компании по продаже бытовой техники «Техносила»
2.1 Разработка рекламной стратегии для компании «Техносила»
2.2 Анализ целевой аудитории компании «Техносила»
2.3 Параметры и характеристики бренда
2.4 Определение целей рекламной кампании
2.5 Разработка креативной стратегии рекламной компании
Глава 3. Разработка медиа-стратегии и медиа-планирование рекламы Бытовой техники для компании «Техносила»
3.1 Разработка медиастратегии компании «Техносила»
3.2 Выбор средств распространения рекламы
3.3 Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки российской федерации.docx

— 47.98 Кб (Скачать файл)

Министерство образования  и науки российской федерации

Российский государственный  торгово-экономический университет

Факультет: Коммерция и  маркетинг

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

На тему

Рекомендации для специалистов торгово-технических центров по запуску брендов бытовой техники (на конкретном примере)

Выполнила студентка:

Федорина Н.Ю.

Группа: КС-32Д

Научный руководитель:

проф. Романович Ж.А.

Москва 2010

Содержание

Введение

Глава 1. Разработка маркетинговой  стратегии компании по продаже бытовой  техники «Техносила»

1.1 Общая характеристика компании  «Техносила»

1.2 Анализ маркетинговой ситуации  компании «Техносила»

1.3. Разработка маркетинговой стратегии  компании «Техносила»

Глава 2. Разработка рекламной и  креативной стратегии компании по продаже  бытовой техники «Техносила»

2.1 Разработка рекламной стратегии  для компании «Техносила»

2.2 Анализ целевой аудитории  компании «Техносила»

2.3 Параметры и характеристики  бренда

2.4 Определение целей рекламной  кампании

2.5 Разработка креативной стратегии  рекламной компании

Глава 3. Разработка медиа-стратегии  и медиа-планирование рекламы Бытовой  техники для компании «Техносила»

3.1 Разработка медиастратегии компании  «Техносила»

3.2 Выбор средств распространения  рекламы

3.3 Оценка эффективности рекламной  кампании

Заключение

Список используемой литературы

Приложение

Введение

Компания «Техносила» работает на рынке бытовой техники уже  более 17 лет. Она занимается продажей бытовой техники и ремонтом бытовой  техники.

За годы работы компания заработала положительную репутацию у своей  целевой аудитории и общества в целом. Ей доверяют и её услугами пользуется относительно постоянный процент  населения.

Компания «Техносила» находится  на 2 месте после лидера, по продаже  бытовой техники и электроники  в Москве. Ей принадлежит около 10% рынка. Компания постоянно развивается, с каждым годом открываются все  больше и больше магазинов по России. Но усиливающееся с каждым годом  влияние конкурентов заставляет ужесточать маркетинговую политику, снижать цены на массовые товары и  вести активную рекламную деятельность

В данной курсовой работе уделяется  внимание некоторым аспектам истории  и деятельности компании «Техносила», характеристике маркетинговой ситуации и стратегии, маркетинговым исследованиям, разработки рекламной стратегии  и рекомендации по запуску новых  брендов на продажу.

Цель курсовой работы - раскрыть маркетинговые  стратегии компании по введению новых  брендов на продажу бытовой техники  на примере компании «Техносила», основываясь  на сегодняшней рыночной ситуации и  маркетинговой стратегии компании.

Предмет исследования - особенности  рекламного планирования и проведения рекламной кампании по продвижению  услуг по продаже бытовой техники  компании «Техносила» на Российском рынке.

Задачи курсовой работы:

1. Проанализировать существующую  маркетинговую стратегию компании  « Техносила».

2. Проанализировать существующую  рекламную стратегию ОАО «Техносила»,  выявить плюсы и минусы;

3. Проанализировать стратегические  и тактические действия, связанные  с выбором средств медиадавления  на целевую аудиторию и достижением  высокой результативности рекламной  кампании;

Объект исследования - организация  и планирование рекламной кампании для федеральной сети «Техносила».

Предмет исследования - особенности  рекламного планирования и проведения рекламной кампании по запуску брендов  бытовой техники компании «Техносила»  на Российском рынке.

Глава 1. Разработка маркетинговой  стратегии компании по продаже бытовой  техники «Техносила»

1.1 Общая характеристика  компании «Техносила»

Полное наименование предприятия: ООО «Техносила Инвест».

Юридический адрес: Россия, г. Москва, ул. Монтажная, д.7

Вид собственности - частная.

Торговая сеть «Техносила» создана  в 1993 году. Основными направлениями  деятельности является Розничная и  оптовая продажа всех видов электроники  и сопутствующих товаров, сервис. На сегодняшний день «Техносила»  является одним из лидеров российского  рынка бытовой техники и электроники.

«Техносила» является одним из операторов среди российских ритейлеров электроники  и бытовой техники, привлекающий покупателей в торговые центры. В  каждом центре электроники и бытовой  техники «Техносила» представлен  широчайший ассортимент товаров  из 25000 наименований самых известных  и популярных фирм производителей.

В ассортимент бытовой техники  и электроники Техносилы входят: телевизоры, холодильники, кофеварки, духовные шкафы и варочные панели, стиральные и посудомоечные машины, микроволновки, фены, музыкальные центры, фото и видео техника, компьютеры и оргтехника, мобильные телефоны, кондиционеры, сейфы и многое другое.

Основной задачей для компании является удовлетворенность покупателя качеством и количеством представляемых услуг. На сегодняшний день торговая сеть «Техносила» насчитывает 252 магазина во всех крупных городах России.

Торговая сеть оперирует магазинами в самом эффективном формате  современной розницы - магазинами самообслуживания. Система самообслуживания наряду с  квалифицированным консультированием  позволяет покупателям значительно  экономить время.

Во всех городах где действуют  магазины «Техносила», работают сервис-центры торговой сети, сертифицированные ведущими производителями электроники и  бытовой техники. Сервис-центры гарантируют  оперативный и качественный ремонт приобретенных товаров.

Компания так же бреет на се6я  обязанности по доставке крупногабаритного  товара к дому покупателя.

Организационная структура компании «Техносила» выглядит следующим  образом и представлена на рис. 1.

Функции управления деятельностью  предприятия реализуются подразделениями  аппарата управления, которые вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения  друг с другом. При изменении целей  и задач организации структурное  проектирование инициируется сверху.

Штат компании составляет 9000 сотрудников, из них в центральном офисе  работает около 1500 сотрудников.

Компания «Техносила» является крупнейшим продавцом бытовой техники  и электроники в Москве. За 12 лет  она завоевала себе доброе имя  и одобрение потребителей. Постоянное развитие и совершенствование сервиса, логистики, ценообразования, позволяет  компании удерживать позиции на рынке, хотя с каждым годом конкурентная борьба ужесточается.

1.2 Анализ маркетинговой  ситуации компании «Техносила»

В этом параграфе курсовой работы на основе сравнения внутренней силы и слабости компании «Техносила»  делается вывод о том, в каком  направлении организация должна развивать свой бизнес.

Анализ сильных и слабых сторон предприятия важнейший инструмент контроллинга для стратегического  планирования. Он важен для разработки предложений по проблемам, которые  должны быть разрешены в будущем.

Перед началом проведения рекламной  компании необходимо провести SWOT-анализ, т.е. анализ внешней среды (необходимо выявить возможности и угрозы) и внутренней среды (необходимо определить сильные и слабые стороны предприятия). После составления перечня SWOT строится матрица SWOT.

Сильные стороны компании «Техносила»:

- узнаваемый бренд,

- динамичное развитие,

- развитая региональная и франчайзинговая  сеть,

- отлаженная логистика,

- устойчивые позиции на растущем  рынке,

- крупнейший выбор товаров на  рынке бытовой техники и электроники,

- широкий комплекс потребительских  и сервисных услуг,

- развитая дисконтная система;

- развитая система кредитования;

- большие рекламные вложения

Слабые стороны компании «Техносила»:

- финансовая отчетность предприятия  не соответствует международным  стандартам,

- недостатки в организационной  структуре,

- появление новых крупных игроков  на рынке и укрепление конкурентов  может привести к перераспределению  доли «Техносила» и общему  снижению рентабельности в отрасли,

- дефицит складских помещений,

3. Возможности:

- рынок бытовой техники и  электроники ежегодно растёт;

- открытие более специализированных  магазинов;

- завоевание еще большей аудитории,  посредством информирования и  продвижения услуг

- активное продвижение на рынке  за счёт специальных акций  и т.д.

4. Угрозы:

- развёртывание крупными операторами  маркетинговых войн;

- недоверие потребителей вследствие  ухудшения имиджа и качества  обслуживания;

Проведя SWOT-анализ, можно сделать  вывод, что стратегия компании «Техносила»  должна строится на ее сильных сторонах. Компания «Техносила» имеет большое  количество возможностей для удержания  и увеличения доли занимаемого рынка, так как является конкурентоспособным, сильным предприятием на данном рынке, с невысокой стоимостью товаров и услуг и высоким качеством сервиса.

Рассмотрим и проанализируем маркетинговую  ситуацию по маркетинговому комплексу 4P: product, price, place, promotion. (продукт, цена, местоположение, продвижение), при этом будем анализировать  сегодняшнюю ситуацию и рассматривать  возможности данного предприятия  в перспективе.

Местоположение. «Техносила» имеет 17 магазинов по Москве и 101 магазин  по России. Кроме того, Компания «Техносила»  работает и в республике Беларусь и Украина.

Анализируя местоположение магазинов  «Техносила» в Москве, можно сделать  вывод, что таковые находятся  в удобных для потребителя  местах. Большинство магазинов расположено  не далеко от метро, в шаговой доступности. Так же, есть несколько салонов, расположенных  в спальных районах города, куда потребитель может добраться  с помощью общественного транспорта, а наличие охраняемой парковки предполагает удобный подъезд. Сами магазины разделены  по секторам и видам продукции, что  позволяет покупателю не запутаться и сразу найти тот товар, который  ему требуется.

Продукция. В данном случае продукцией мы называем услуги по продаже бытовой  техники компанией «Техносила». У данной компании в отношении  продукта имеется Уникальное Торговое предложение - уникальная методика отбора техники Qualifive.

Простым покупателям очень сложно разобраться в многообразии товаров, подчас правильный выбор не всегда может сделать даже специалист.

Осознавая все сложности, с которыми сталкиваются потребители при выборе бытовой техники, компания «Техносила»  разработала уникальную методику отбора техники. Применение данной методики позволяет  в каждой категории предложить покупателям  те товары, которые являются оптимальными по целой совокупности параметров. Эта методика получила название Qualifive от английских слов Quality (качество) и Five (пять) поскольку товары отбираются по пяти основным параметрам: функциональной насыщенности, надежности, техническому исполнению, дизайну и цене. Вся  техника для магазинов «Техносила»  отбирается с помощью Qualifive, и покупатели могут быть уверены, что они выберут  именно тот товар, который им необходим, и не заплатят за него больше.

Сравнение разных моделей и отбор  лучших из них проводят специалисты  компании «Техносила», которые профессионально  работают на рынке бытовой техники  более десяти лет. Их выводы основаны на глубоком знании особенностей работы бытовой техники, понимании потребностей покупателей и анализе всего  рынка. В итоге на полки магазинов  «Техносила» попадают товары, набравшие  в своей категории лучшие баллы  по всем пяти параметрам в своих  группах. С помощью Qualifive каждая категория  техники была разбита на три подкатегории, что облегчает выбор потребителям. Исходя из требований, которые покупатели предъявляют к технике, весь товар  был поделён на три группы:

Рациональные решения. В этой подкатегории представлена техника, которая отлично  выполняет свое основное назначение, но при этом не перегружена дополнительными  функциями, а значит, является недорогой. Например, если вам нужен чайник для дачи, то вовсе не нужно покупать сверхсовременный чайник с эксклюзивным дизайном. Достаточно будет простого чайника, который надежен и быстро кипятит воду. Лишнего не нужно.

Классические решения. К этой подкатегории относятся товары, которые отвечают всем современным требованиям по функциональности и дизайну, и при  этом не являются слишком дорогими. Дополнительных функций здесь больше, чем в товарах предыдущей группы, но и цена несколько выше. Например, классическим решением является любительский цифровой фотоаппарат с матрицей в 4 млн. пикселей и 3-х кратным оптическим увеличением. Это то, что называют оптимальным по сочетанию цена/качество.

Особенные решения. Товары этой группы отвечают самым высоким требованиям  по всем пяти параметрам. Это техника  эксклюзивного дизайна, обладающая максимально полным набором функций, и выполненная на самом современном  уровне. Разумеется, такие модели стоят  дороже, чем их собратья их предыдущих групп. Например, особенным решением является плазменный телевизор, который не только отлично показывает фильмы, но и является средоточием самых современных технологий.

Информация о работе Рекомендации для специалистов торгово-технических центров по запуску брендов бытовой техники (на конкретном примере)