Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 19:54, курсовая работа
Цель курсовой работы - раскрыть маркетинговые стратегии компании по введению новых брендов на продажу бытовой техники на примере компании «Техносила», основываясь на сегодняшней рыночной ситуации и маркетинговой стратегии компании.
Предмет исследования - особенности рекламного планирования и проведения рекламной кампании по продвижению услуг по продаже бытовой техники компании «Техносила» на Российском рынке.
Задачи курсовой работы:
1. Проанализировать существующую маркетинговую стратегию компании « Техносила».
2. Проанализировать существующую рекламную стратегию ОАО «Техносила», выявить плюсы и минусы;
Введение
Глава 1. Разработка маркетинговой стратегии компании по продаже бытовой техники «Техносила»
1.1 Общая характеристика компании «Техносила»
1.2 Анализ маркетинговой ситуации компании «Техносила»
1.3. Разработка маркетинговой стратегии компании «Техносила»
Глава 2. Разработка рекламной и креативной стратегии компании по продаже бытовой техники «Техносила»
2.1 Разработка рекламной стратегии для компании «Техносила»
2.2 Анализ целевой аудитории компании «Техносила»
2.3 Параметры и характеристики бренда
2.4 Определение целей рекламной кампании
2.5 Разработка креативной стратегии рекламной компании
Глава 3. Разработка медиа-стратегии и медиа-планирование рекламы Бытовой техники для компании «Техносила»
3.1 Разработка медиастратегии компании «Техносила»
3.2 Выбор средств распространения рекламы
3.3 Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Министерство образования и науки российской федерации
Российский государственный
торгово-экономический
Факультет: Коммерция и маркетинг
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
На тему
Рекомендации для специалистов
торгово-технических центров по
запуску брендов бытовой
Выполнила студентка:
Федорина Н.Ю.
Группа: КС-32Д
Научный руководитель:
проф. Романович Ж.А.
Москва 2010
Содержание
Введение
Глава 1. Разработка маркетинговой стратегии компании по продаже бытовой техники «Техносила»
1.1 Общая характеристика компании «Техносила»
1.2 Анализ маркетинговой ситуации компании «Техносила»
1.3. Разработка маркетинговой
Глава 2. Разработка рекламной и креативной стратегии компании по продаже бытовой техники «Техносила»
2.1 Разработка рекламной
2.2 Анализ целевой аудитории компании «Техносила»
2.3 Параметры и характеристики бренда
2.4 Определение целей рекламной кампании
2.5 Разработка креативной
Глава 3. Разработка медиа-стратегии и медиа-планирование рекламы Бытовой техники для компании «Техносила»
3.1 Разработка медиастратегии
3.2 Выбор средств распространения рекламы
3.3 Оценка эффективности
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
Компания «Техносила» работает на рынке бытовой техники уже более 17 лет. Она занимается продажей бытовой техники и ремонтом бытовой техники.
За годы работы компания заработала
положительную репутацию у
Компания «Техносила»
В данной курсовой работе уделяется внимание некоторым аспектам истории и деятельности компании «Техносила», характеристике маркетинговой ситуации и стратегии, маркетинговым исследованиям, разработки рекламной стратегии и рекомендации по запуску новых брендов на продажу.
Цель курсовой работы - раскрыть маркетинговые
стратегии компании по введению новых
брендов на продажу бытовой техники
на примере компании «Техносила», основываясь
на сегодняшней рыночной ситуации и
маркетинговой стратегии
Предмет исследования - особенности рекламного планирования и проведения рекламной кампании по продвижению услуг по продаже бытовой техники компании «Техносила» на Российском рынке.
Задачи курсовой работы:
1. Проанализировать существующую
маркетинговую стратегию
2. Проанализировать существующую
рекламную стратегию ОАО «
3. Проанализировать
Объект исследования - организация и планирование рекламной кампании для федеральной сети «Техносила».
Предмет исследования - особенности рекламного планирования и проведения рекламной кампании по запуску брендов бытовой техники компании «Техносила» на Российском рынке.
Глава 1. Разработка маркетинговой стратегии компании по продаже бытовой техники «Техносила»
1.1 Общая характеристика компании «Техносила»
Полное наименование предприятия: ООО «Техносила Инвест».
Юридический адрес: Россия, г. Москва, ул. Монтажная, д.7
Вид собственности - частная.
Торговая сеть «Техносила» создана
в 1993 году. Основными направлениями
деятельности является Розничная и
оптовая продажа всех видов электроники
и сопутствующих товаров, сервис.
На сегодняшний день «Техносила»
является одним из лидеров российского
рынка бытовой техники и
«Техносила» является одним из операторов
среди российских ритейлеров электроники
и бытовой техники, привлекающий
покупателей в торговые центры. В
каждом центре электроники и бытовой
техники «Техносила»
В ассортимент бытовой техники
и электроники Техносилы
Основной задачей для компании
является удовлетворенность покупателя
качеством и количеством
Торговая сеть оперирует магазинами
в самом эффективном формате
современной розницы - магазинами самообслуживания.
Система самообслуживания наряду с
квалифицированным
Во всех городах где действуют магазины «Техносила», работают сервис-центры торговой сети, сертифицированные ведущими производителями электроники и бытовой техники. Сервис-центры гарантируют оперативный и качественный ремонт приобретенных товаров.
Компания так же бреет на се6я обязанности по доставке крупногабаритного товара к дому покупателя.
Организационная структура компании «Техносила» выглядит следующим образом и представлена на рис. 1.
Функции управления деятельностью
предприятия реализуются
Штат компании составляет 9000 сотрудников, из них в центральном офисе работает около 1500 сотрудников.
Компания «Техносила» является крупнейшим продавцом бытовой техники и электроники в Москве. За 12 лет она завоевала себе доброе имя и одобрение потребителей. Постоянное развитие и совершенствование сервиса, логистики, ценообразования, позволяет компании удерживать позиции на рынке, хотя с каждым годом конкурентная борьба ужесточается.
1.2 Анализ маркетинговой ситуации компании «Техносила»
В этом параграфе курсовой работы на основе сравнения внутренней силы и слабости компании «Техносила» делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес.
Анализ сильных и слабых сторон
предприятия важнейший
Перед началом проведения рекламной компании необходимо провести SWOT-анализ, т.е. анализ внешней среды (необходимо выявить возможности и угрозы) и внутренней среды (необходимо определить сильные и слабые стороны предприятия). После составления перечня SWOT строится матрица SWOT.
Сильные стороны компании «Техносила»:
- узнаваемый бренд,
- динамичное развитие,
- развитая региональная и
- отлаженная логистика,
- устойчивые позиции на
- крупнейший выбор товаров на
рынке бытовой техники и
- широкий комплекс
- развитая дисконтная система;
- развитая система кредитования;
- большие рекламные вложения
Слабые стороны компании «Техносила»:
- финансовая отчетность
- недостатки в организационной структуре,
- появление новых крупных
- дефицит складских помещений,
3. Возможности:
- рынок бытовой техники и электроники ежегодно растёт;
- открытие более
- завоевание еще большей
- активное продвижение на рынке за счёт специальных акций и т.д.
4. Угрозы:
- развёртывание крупными
- недоверие потребителей
Проведя SWOT-анализ, можно сделать вывод, что стратегия компании «Техносила» должна строится на ее сильных сторонах. Компания «Техносила» имеет большое количество возможностей для удержания и увеличения доли занимаемого рынка, так как является конкурентоспособным, сильным предприятием на данном рынке, с невысокой стоимостью товаров и услуг и высоким качеством сервиса.
Рассмотрим и проанализируем маркетинговую
ситуацию по маркетинговому комплексу
4P: product, price, place, promotion. (продукт, цена, местоположение,
продвижение), при этом будем анализировать
сегодняшнюю ситуацию и рассматривать
возможности данного
Местоположение. «Техносила» имеет 17 магазинов по Москве и 101 магазин по России. Кроме того, Компания «Техносила» работает и в республике Беларусь и Украина.
Анализируя местоположение магазинов
«Техносила» в Москве, можно сделать
вывод, что таковые находятся
в удобных для потребителя
местах. Большинство магазинов
Продукция. В данном случае продукцией мы называем услуги по продаже бытовой техники компанией «Техносила». У данной компании в отношении продукта имеется Уникальное Торговое предложение - уникальная методика отбора техники Qualifive.
Простым покупателям очень сложно разобраться в многообразии товаров, подчас правильный выбор не всегда может сделать даже специалист.
Осознавая все сложности, с которыми
сталкиваются потребители при выборе
бытовой техники, компания «Техносила»
разработала уникальную методику отбора
техники. Применение данной методики позволяет
в каждой категории предложить покупателям
те товары, которые являются оптимальными
по целой совокупности параметров.
Эта методика получила название Qualifive
от английских слов Quality (качество) и Five
(пять) поскольку товары отбираются
по пяти основным параметрам: функциональной
насыщенности, надежности, техническому
исполнению, дизайну и цене. Вся
техника для магазинов «
Сравнение разных моделей и отбор
лучших из них проводят специалисты
компании «Техносила», которые профессионально
работают на рынке бытовой техники
более десяти лет. Их выводы основаны
на глубоком знании особенностей работы
бытовой техники, понимании потребностей
покупателей и анализе всего
рынка. В итоге на полки магазинов
«Техносила» попадают товары, набравшие
в своей категории лучшие баллы
по всем пяти параметрам в своих
группах. С помощью Qualifive каждая категория
техники была разбита на три подкатегории,
что облегчает выбор
Рациональные решения. В этой подкатегории представлена техника, которая отлично выполняет свое основное назначение, но при этом не перегружена дополнительными функциями, а значит, является недорогой. Например, если вам нужен чайник для дачи, то вовсе не нужно покупать сверхсовременный чайник с эксклюзивным дизайном. Достаточно будет простого чайника, который надежен и быстро кипятит воду. Лишнего не нужно.
Классические решения. К этой подкатегории относятся товары, которые отвечают всем современным требованиям по функциональности и дизайну, и при этом не являются слишком дорогими. Дополнительных функций здесь больше, чем в товарах предыдущей группы, но и цена несколько выше. Например, классическим решением является любительский цифровой фотоаппарат с матрицей в 4 млн. пикселей и 3-х кратным оптическим увеличением. Это то, что называют оптимальным по сочетанию цена/качество.
Особенные решения. Товары этой группы отвечают самым высоким требованиям по всем пяти параметрам. Это техника эксклюзивного дизайна, обладающая максимально полным набором функций, и выполненная на самом современном уровне. Разумеется, такие модели стоят дороже, чем их собратья их предыдущих групп. Например, особенным решением является плазменный телевизор, который не только отлично показывает фильмы, но и является средоточием самых современных технологий.