Рекомендации для специалистов торгово-технических центров по запуску брендов бытовой техники (на конкретном примере)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 19:54, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - раскрыть маркетинговые стратегии компании по введению новых брендов на продажу бытовой техники на примере компании «Техносила», основываясь на сегодняшней рыночной ситуации и маркетинговой стратегии компании.
Предмет исследования - особенности рекламного планирования и проведения рекламной кампании по продвижению услуг по продаже бытовой техники компании «Техносила» на Российском рынке.
Задачи курсовой работы:
1. Проанализировать существующую маркетинговую стратегию компании « Техносила».
2. Проанализировать существующую рекламную стратегию ОАО «Техносила», выявить плюсы и минусы;

Содержание работы

Введение
Глава 1. Разработка маркетинговой стратегии компании по продаже бытовой техники «Техносила»
1.1 Общая характеристика компании «Техносила»
1.2 Анализ маркетинговой ситуации компании «Техносила»
1.3. Разработка маркетинговой стратегии компании «Техносила»
Глава 2. Разработка рекламной и креативной стратегии компании по продаже бытовой техники «Техносила»
2.1 Разработка рекламной стратегии для компании «Техносила»
2.2 Анализ целевой аудитории компании «Техносила»
2.3 Параметры и характеристики бренда
2.4 Определение целей рекламной кампании
2.5 Разработка креативной стратегии рекламной компании
Глава 3. Разработка медиа-стратегии и медиа-планирование рекламы Бытовой техники для компании «Техносила»
3.1 Разработка медиастратегии компании «Техносила»
3.2 Выбор средств распространения рекламы
3.3 Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки российской федерации.docx

— 47.98 Кб (Скачать файл)

На сегодняшний день существует великое множество моделей подсчета эффективности от вложения в тот  или иной инвестиционный проект. Изучение эффективности рекламы для компании имеет большое значение. Необходимо всегда знать, является ли рекламная  кампания результативной, оказывает  ли она должное воздействие на потенциальных заказчиков.

Таким образом, можно сделать вывод, что разработка медиа - стратегии  очень трудоёмкий и ответственный  процесс.

Заключение

В рамках курсовой работы «Рекомендации  для специалистов торгово-технических (сервисных) центров по запуску брендов  бытовой техники в России»  была разработана рекламная кампания. Анализ маркетинговой ситуации показал, что хоть данное предприятие и  занимает на рынке производителей лидирующие позиции, существует реальная угроза со стороны конкурентов, чтобы удержать долю рынка нужно увеличивать  рекламные вложения и улучшать предложение  и сервис.

Т.к. рекламная кампания разрабатывалась  для уже существующего предприятия  и товара, то она является external-кампанией. По своему типу кампания является утверждающей - способствующей росту сбыта товара в компании «Техносила». По своему охвату - это региональная РК, охватывающая Россию. По интенсивности воздействия  рекламная кампания будет прерывистой, это связано со спецификой товарной группы.

Бюджет рекламной кампании формировался, исходя из целей, которые поставила  перед собой компания. Т.е. сначала  была четка определена целевая аудитория, потом разработана креативная и  рекламная стратегии, а далее  пошел выбор медиастратегии, выбор  средств размещения рекламы, примерный  подсчет затрат на проведение рекламной  кампании. Исходя из всего выше перечисленного, было принято решение выделить на рекламную кампанию 1620400 рублей. 90% этих средств пошли на изготовление и  размещение рекламы на ТВ, в газете и т.д. Большая часть данных 90% составляет размещение рекламы на телевидении  во время показа самых рейтинговых  передач. Отсюда следует вывод, что  телевидение является самым дорогим  средством размещения рекламы, но при  этом обеспечивает и наибольший процент  охвата целевой аудитории.

В ходе написания курсовой работы поставленная цель достигнута, задачи работы выполнены.

Список используемой литературы

1. Сервисная деятельность. Учебник.  Романович Ж.А. Калачев С.П. 2007

2. Руководство по маркетингу  в сфере услуг для малых  предприятий. Джин Витерс Кэрол  Випперман

3. Катернюк А.В. «Современные  рекламные технологии: коммерческая  реклама» Учеб. пособие, 2001.

4. Пономарева А.М. «Рекламная  деятельность: организация, планирование, оценка эффективности», 2004

5. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное  медиапланирование. - 6-е изд., 2004.

6. Мудров А.Н. «Основы рекламы»  учебник

7. http://www.adbusiness.ru/

8. www.Tehnosila.ru

9. http://ru.wikipedia.org/wiki/Техносила

10. http://www.toptest.ru/rabota/5089-istorija-kompanii-tekhnosila.html

Приложение 1

Рекламное сообщение для  наружной рекламы

Графический макет. Биллборд

Графический макет. Реклама на автомобиле

Графический макет. Печатная реклама в прессе


Информация о работе Рекомендации для специалистов торгово-технических центров по запуску брендов бытовой техники (на конкретном примере)