Рекомендации по управлению конфликтами в трудовом коллективе и исследование состояния конфликтных ситуаций на примере ТОО "Компания"Ne

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 15:50, контрольная работа

Описание работы

Целью контрольной работы является выявление потенциальных возможностей позитивных конфликтов, исследование состояния конфликтных ситуаций на примере ТОО «Компания «NeoАзия» и моделирование комплекса рекомендаций по управлению конфликтами в трудовом коллективе.
Задачи контрольной работы
- изучить литературу по конфликтологии;
- выявить причины, сущность роль и функции конфликтов;
- исследовать состояние конфликтных ситуаций в ТОО «Компания «NeoАзия»
- разработать программу по управлению деловыми конфликтами в трудовом коллективе;
- предложить комплекс рекомендации по совершенствованию управления деловыми конфликтами в коллективе.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность и виды конфликтов организации.
1.1 Конфликты и причины их возникновения…………………………………5
1.2 Фазы развития конфликта и его последствия…………………...…………7
1.3 Конфликты в организации…………………………………………………..9
Глава 2.Оценка состояния управления конфликтами в ТОО «Компания «NeoАзия»
2.1 Характеристика компании…………………………………………………..13
2.2 Типичные конфликты и их решение в ТОО «Компания «NeoАзия»…….15
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию управления конфликтами в ТОО «Компания «NeoАзия»
3.1 Предложения по решению конфликтов между сотрудниками…………..16
3.2 Совершенствование взаимоотношений между сотрудниками и администрацией организации…………………………………………………18
3.3 Предложения по предотвращению и разрешению конфликтов с клиентами……………………………………………………………………….19
Заключение…………………………………………………………………….21
Литература……………………………………………………………………..24

Файлы: 1 файл

Основы теории управления.doc

— 137.00 Кб (Скачать файл)

Важным представляется применение к компании структурных  методов управления конфликтами, установления рациональных связей между сотрудниками и др. В ТОО «Компания «NeoАзия» необходима разработка и внедрение внутренних Положений о распорядке работы фирмы с определением основных правил деятельности сотрудников и их поведения; об аттестации с дифференциацией принципов и процедуры аттестации вновь принятых и постоянно работающих сотрудников; о системе стимулирования с применением как материального, так и морального поощрения, а также системы санкций.

Требуется совершенствование  в компании должностных инструкций и контрактов, где необходимо более  точно предусмотреть права, обязанности  и ответственность сотрудников.

Если конфликтные ситуации всё же возникли, то в работе предложены стили поведения и методы управления конфликтами с учетом причин, содержания, стадии развития и остроты конфликта, а также в зависимости от сложившейся  в целом ситуации в ТОО «Компания «NeoАзия» (экономической, социально-психологической, организационной и др.).

В отношениях с клиентами  фирме также, в первую очередь, следует  сделать упор на предотвращение конфликтов путем учета и отражения в  договорах не только существенных условий для установления, изменения или прекращения гражданских прав и обязанностей сторон; их реквизитов; но и других моментов, позволяющих предусмотреть максимальное число нюансов.

ТОО «Компания «NeoАзия» рекомендовано также установить обратную связь с клиентами, в том числе с использованием сети Интернет и видов связи и форм учета мнения и пожеланий клиентов, предложенных в работе.

Целесообразно также  повысить уровень квалификации сотрудников, используя для этого систему  переподготовки кадров в учебных  заведениях, семинары, лекции и тренинги, в том числе на рабочем месте. Предлагается также ввести более строгую систему отбора сотрудников при приеме на работу с применением собеседования, тестирования, введением испытательного срока с последующей аттестацией соискателя на вакантную должностью и др.

В случае возникновения  конфликтной ситуации с клиентами ТОО «Компания «NeoАзия» следует стремиться разрешать её без обращения в судебные инстанции, путем переговоров с клиентом. При этом сотрудникам фирмы также рекомендуется выбрать подходящий стиль поведения из предложенных в работе.

Таким образом, реализация предложенных в выпускной квалификационной работе мероприятий будет способствовать улучшению взаимоотношений между  сотрудниками ТОО «Компания «NeoАзия», повышению качества обслуживания клиентов, формированию благоприятного имиджа фирмы и повышению эффективности деятельности компании.

 

Литература.

  1. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента: Учеб. пос. – М., 2002.- 319
  2. Мириманова М.С. Конфликтология. - М., 2003. – 137с.
  3. ru.wikipedia.org
  4. http://strana-sovetov.com/career/3729-job-conflicts.html

 


Информация о работе Рекомендации по управлению конфликтами в трудовом коллективе и исследование состояния конфликтных ситуаций на примере ТОО "Компания"Ne