Роль персонального менеджмента в подготовке менеджера по персоналу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2015 в 00:10, курсовая работа

Описание работы

Что такое персональный менеджмент? На этот вопрос есть несколько ответов. Кто-то скажет, что это управление времен, и будет отчасти прав. С другой стороны это умение управлять своими эмоциями и действиями. Некоторые включают сюда технику личной работы (рациональное чтение, умение вести телефонные переговоры и т.д.). Сложно выбрать какое-то одно определение. Да это и не нужно. Вопрос «Что такое персональный менеджмент?» следует конкретизировать - «Что такое персональный менеджмент для вас?». Вот на такой вопрос уже вполне можно дать ответ, если знать какие проблемы можно решить с помощью инструментов персонального менеджмента.

Файлы: 1 файл

Курсовая работа!.doc

— 946.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Для того, чтобы успешно строить свою карьеру в настоящее время необходимо проходить непрерывное обучение и повышение квалификации в течении всей трудовой деятельности. Руководство предприятия должно рассматривать затраты на подготовку персонала как инвестиции в основной капитал, которые позволяют наиболее эффективно использовать новейшие технологии.

Обучение персонала является важнейшим инструментом, с помощью которого руководство получает возможность повышать потенциал человеческих ресурсов и оказывать влияние на формирование организационной культуры. Без своевременного обучения персонала проведение организационных изменений сильно затрудняется, или становится невозможным. Обучение персонала является важнейшим средством достижения стратегических целей организации.

С 2012 г. в компании в соответствии со стратегией развития кадрового потенциала ОАО «РЖД» на период до 2015 года реализуется единая кадровая политика, направленная на повышение эффективности деятельности и вовлеченности персонала в реализацию корпоративных задач холдинга.

Одно из направлений данной политики – это работа над профессиональным развитием персонала, то есть его карьерного роста внутри организации. Высокая эффективность работы подразделения может быть обеспечена только при правильном подборе и расстановке руководителей и специалистов, для этого создается единый кадровый резерв холдинга, который в свою очередь состоит из стратегического резерва, резерва корпоративного развития, базового и молодежного резерва.

Система обучения и повышения квалификации работников организации будет эффективной лишь в том случае, если она тесно связана с важнейшими направлениями работы по управлению персоналом системой стимулирования труда (оплата труда, премии, льготы, моральные стимулы), работа с резервом на руководящие должности, программами развития персонала. Во время проведения исследования мы выявили, что уровень образования сотрудников достаточно высок и соответствует всем требованиям и должностным инструкциям, но наблюдается низкая удовлетворенность из-за отсутствия справедливого передвижения и повышения персонала, которые в свою очередь тянут следующую череду проблем на предприятии. Для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию руководство ОАО «РЖД» предприняло ряд мер:

а) разработка новой стратегии развитии;

б) разработка нормативной базы по обучению персонала;

в) создание единого кадрового резерва;

г) проведение молодежной политики.

Однако, остались некоторые недостатки, которые не позволяют организации двигаться дальше, мы предложили ряд мероприятий по из устранению:

а) редактирование положения «О формировании единого кадрового резерва ОАО «РЖД» и его дочерних и зависимых обществ»;

б) разработка положения «Об оценке кандидатов на руководящие должности»;

в) разработка системы информирования сотрудников о возможностях карьерного роста и зачислении в кадровый резерв организации.

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. – М.: Баки и биржи, ЮНИТИ, 2011.
  2. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2012.
  3. Бузановский С.С., Горелов Н.А., Титков А.С. Антикризисное управление: Реструктуризация и реинжиниринг персонала. Учебное пособие. – СПб.: ООО «Валери СПД», 2011.
  4. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система Издательский дом Дашков и К - 2012, с. 276.
  5. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. – М.: ГАУ, 2014.
  6. Исаенко А.Н. Новое в теории и практике управления персоналом. – США, №3, 2011.
  7. Карпов А.В. «100% практического бюджетирования». Книга 1. «Бюджетирование, как инструмент управления», Издательство «Бизнес», 2013 г., 392 с.
  8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: «Инфра-М», 2012.
  9. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. – М.: ГАУ, 2011.
  10. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы: Учеб. пособие для вузов/Пер. с франц. Под ред. Я.В. Соколова. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2013. - 576 с.
  11. Куксов А. Планирование деятельности предприятия // Экономист - 2014 -№6.-С 61-67.
  12. Овсийчук М.Ф., Сидельников Л.Б. Финансовый менеджмент: методы инвестирования капитала. – М.: Юрайт, 2011 г. - 180 с.
  13. Основы управления персоналом / Под ред. Генкина Б.М. – М.: Высшая школа, 2013.
  14. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент в предприятиях и коммерческих организациях. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 392 с.
  15. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб: «Питер», 2011.
  16. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. Российская практика.- М.: Перспектива, 2012 - 193с.
  17. Теория организации и практика управления. – М.: «Высшая школа», 2013.
  18. Управление – это наука и искусство: А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. – М.: Республика, 2012.

 

 

 

1 Исаенко А.Н. Новое в теории и практике управления персоналом. – США, №3, 2008 – с.165

 


Информация о работе Роль персонального менеджмента в подготовке менеджера по персоналу