Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2014 в 13:39, курсовая работа
Целью работы является анализ реализации функций управления на конкретном предприятии г.Н.Новгорода.
Для достижения данной цели был поставлен ряд задач:
Охарактеризовать процесс управления современным предприятием;
Рассмотреть классификацию функций управления;
Выделить специфику общих и конкретных функций управления;
Дать характеристику организации
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА ВОПРОСА 6
1.1. Характеристика процесса управления 6
1.2. Сущность общих функций управления предприятием 8
1.3. Характеристика специфических функций управления 12
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ В ООО «ЮНИКОМ СЕРВИС» 16
2.1. Характеристика компании 16
2.2. Реализация общих функций управления в компании 20
2.3. Реализация специфических функций управления в компании 26
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ ООО «ЮНИКОМ СЕРВИС» 32
3.1. Основные недостатки существующей системы 32
3.2. Перечень рекомендаций 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРОЦЕСС ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕМОНТА В ООО «ЮНИКОМ СЕРВИС» 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ В ООО «ЮНИКОМ СЕРВИС» 42
Этап обслуживания |
Процесс взаимодействия персонала |
Прием оборудования |
Приемщик принимает технику, создает в базе предприятия соответствующие ремонту документы. Бухгалтер принимает подписанные клиентом документы. |
Диагностика |
Инженер берет у приемщика технику. Инженер все результаты диагностики записывает в базе компании. Инженер делает запрос менеджеру по закупкам на поставку необходимого компоненте. Менеджер по закупкам сообщает необходимую информацию инженеру, заносит ее в базу. |
Согласование ремонта |
Старший менеджер отправляет СМС о диагностике. Приемщик техники принимает необходимые документы для осуществления дальнейшего ремонта. Вся информация заносится в базу предприятия. Приемщик передает информацию инженеру. |
Ремонт |
Инженер согласовывает с менеджером по закупкам информацию о поставке компонентов. Менеджер поставляет необходимые материалы. Инженер осуществляет ремонт. Все данные заносятся в базу предприятия. Готовое изделие передается приемщику. |
Информирование об окончании ремонта |
Старший приемщик информирует клиента об окончании ремонта. |
Выдача оборудования |
Приемщик тестирует оборудование. Оформляет необходимые документы и передает их в бухгалтерию Все данные заносятся в базу компании. |
Должность |
Выполняемые функции |
Делегирование полномочий | |
Кому |
В какой части | ||
Генеральный директор |
Планирование доходов Планирование расходов Развитие сервисного центра Выбор поставщика Юридические вопросы Подписание документов Подбор персонала Решение конфликтных ситуаций |
Технический директор |
1. Выбор поставщика 2. Подписание документов |
Технический директор |
Отчетность производителям Обслуживание особых партнеров Заказ товара по гарантийным ремонтам Управление инженерами Распределение товара |
Старший менеджер приемки (1 и 2 пункты)
Генеральный директор (3 и 4 пункты) |
1. Обслуживание особых партнеров 2. Отчетность производителям 3. Заказ товара по гарантийным ремонтам 4. Распределение товара |
Старший приемщик техники |
Отчетность руководству Проверка оборудования Заключение договоров Оформление заказов |
Приемщик техники (1 и 2 пункты) Менеджер по работе с клиентами (3 и 4 пункты) |
1. Отчетность руководству 2. Проверка оборудования 3. Оформление заказов 4. Заключение договоров |
Менеджер по работе с клиентами |
Оформление счетов Заключение договоров Выдача товара |
Старший приемщик техники (1 и 2 пункты) Приемщик техники (3 пункт) |
1. Оформление счетов 2. Заключение договоров 3. Выдача товара |
1 Гусева Е.П. Менеджмент: Учебно методический комплекс. М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. 416 с.
2 Полукаров В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие/ В.Л. Полукаров. 2 е изд., перераб. М.: КНОРУС, 2008. 240 с.
3 Левин Б. А., Галахов В. И., Заречкин Е. Ю., Усманов Б. Г. Человеческие ресурсы корпорации: Стратегия и практика управления /Под общ. ред. Б. А. Левина. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2009. – 670 с.
4 Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. – М., 2008. – 556с.
5 Фатхутдинов, Р. А. Управленческие решения: учебник / Р. А. Фатхутдинов. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 314 с.
11 Драчева Е.Л. Менеджмент: Учеб. пособие /Е.Л. Драчева, Л. И. Юликов. 6 е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 288 с. – с.129
12 Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации / Пер. с англ. под ред. В.А.Спивака. - СПб: Питер, 2008, с. 85-106.
Информация о работе Роль, сущность и содержание функций управления