Система бронирования в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 20:31, курсовая работа

Описание работы

Предметом выпускной квалификационной работы являются системы бронирования, используемые на предприятиях индустрии гостеприимства, современные способы бронирования и взаимосвязь между ними.
Цель, предмет и объект исследования обусловили необходимость постановки решения следующих задач:
оценить возможности компьютерных систем бронирования;
описать основные глобальные системы бронирования в гостиничном бизнесе;
показать новое поколение систем управления для гостиниц;

Файлы: 1 файл

Диплом в печать. соломатинаdoc.doc

— 3.37 Мб (Скачать файл)

В выпускной квалификационной работе раскрыто современное состояние технологий и программного обеспечения, используемых в гостиничном бизнесе за рубежом, в России и Самаре, а также тенденции их дальнейшего развития; дана характеристика основных программных продуктов, используемых в работе гостиниц, а также приведено описание исследуемых в работе программ и технологий.

Показано, что «компьютеризация» работы гостиниц – объективный, многогранный процесс, охватывающий большинство аспектов их деятельности. Предложен ряд мероприятий по использованию компьютерных технологий, позволяющих получить экономию финансовых ресурсов отеля «Граф Орлов» в размере 61944 рублей в год. И прибыль в размере 22500 рублей в год, за счет создания новых услуг на базе компьютерных технологий. Данные исследования могут быть полезны и для других гостиниц малого и среднего классов.

Таким образом, очевидно, что использование  компьютерных технологий и программного обеспечения даст возможность не только повысить эффективность функционирования предприятия, но и сэкономить ее средства и получить дополнительную прибыль.

Система бронирования FIDELIO FO ускорит и повысит качество работы гостиницы. 

Список источников и литературы

  1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М., 2010 .
  2. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, 2009, №3.
  3. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, 2009, №4.
    1. Ваген Л. Гостиничный бизнес: учебник / Ваген Л., 2010
  1. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2008. - 560 с.
  2. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. – М., 2002 г.
  3. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. – Минск, 2009.
  4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2010 г.
  5. Каверина Т.П., Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М., 2008 г.
  6. Калашников И. Как автоматизировать работу гостицы.// Туринфо. 10.-2009. 
  7. Квартальнов В. А., Колесник Н. В. Менеджмент иностранного туризма. - М.: ПРИОР, 2006.
  8. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для начального проф. Образования/Под ред. А.Ю. Лапина. М.: Проф. Обр. Издат, 2011. – с. 16 
  9. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник / под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. – М: БЕК, 2008.
  10. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2007.
  11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства:(отели и рестораны) : учебник / Папирян Г.А., 2009
  12. Сенин В.С. Oрганизация международного туризма. – М., 2008 г.
  13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007 г. - 304с.
  14. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / под ред. Чудновского А. Д. М. - М.: ИНФРА-М, 2009.
  15. Туристские фирмы и гостиницы: Нормативное регулирование деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2008.
  16. GDS (Global Distribution System) – Глобальная Система Бронирования

 
 

Приложение 1

 

 

Приложение 2

 

 

Рисунок  – Общий интерфейс  Fidelio FO

 

Приложение 3


Рисунок  – Организационно-техническая  структура отеля «Граф Орлов»


 


Информация о работе Система бронирования в гостинице