Система управления Фитнес -клубом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2014 в 11:41, курсовая работа

Описание работы

В результате выполнения работы были освещены такие основные
вопросы в области конкурентоспособности организации как факторы, влияющие на конкурентоспособность, резервы конкурентоспособности, методы оценки конкурентоспособности организации.
Под конкурентоспособностью организации понимается реальная и потенциальная способность организаций проектировать, изготовлять, реализовывать продукцию, которая по ценовым и неценовым характеристикам в комплексе более привлекательна для потребителей, чем продукция их конкурентов.
В рамках исследования были рассмотрены внешняя и внутренняя среда организации, а так же механизмы ее анализа.

Содержание работы

1. Характеристика организации и продукции 3-6стр.
2. Миссия и дерево целей 7-8стр.
3. Финансовые показатели 9-12стр.
4. Анализ организации 13-14стр.
5. Организационная структура 15-18стр.
6. Механизм управления 19-22стр.
7. Анализ рисков 23-25стр.
8. Совершенствование системы управления 25-26стр.
9. Заключение 27-29стр.

Файлы: 1 файл

novaya_33_sovremenny_menedzhment.doc

— 395.00 Кб (Скачать файл)

 

Но: при покупке абонемента на 8 и более занятий дополнительно действуют накопительные скидки:

 

8 занятий – 3%       20 занятий – 10%

12 занятия – 5%           24 занятий – 12%

16 занятий – 7%          28 занятий – 15%

 

 

 

 

 

 

 

Количество занятий разной стоимости в день:

 

Название абонемента

Стоимость (средняя)

Примерное количество

посещений в день

Разовое посещении 150

10

Абонемент  880

10

Прочие услуги:

солярий (13 рублей минута) (10 минут =130)

 

10

Всего посещений

30


Прмерно можно высчитать прибыль за день : 11 600

За год: 4 234 000

 

 

    Дополнительные затраты:

Наименование затрат

Сумма (тыс. руб)

1 Аренда помещения

38 000

2. Покупка необходимого оборудования

100 000

Итого:

138 000




 

1. Вывеска салона 9600(за год)

 

2. Рекламные щиты: (1 щит размера 3*6 метров)  Ежемесячно 7000, в год 84 000

 

3. Реклама в Интернет: контекстная  реклама ежемесячно 10 000 в год 120 000

 

Итого затраты за год 284 000

 

 

 

 

 

 

 

- Расходы на оплату труда сотрудников

Категория

сотрудника

Кол-во сотрудников (чел)

Затраты на оплату

труда в месяц всех сотрудников

(руб)

Затраты на оплату

труда в год всех

сотрудников

(руб)

1. Персонал, непосредственно занятый оказанием услуг:

     

инструкторы

10

50 000

600000

Всего:

10

50 000

600000

2. Сотрудники аппарата управления:

     

директор

1

35 000

420 000

Администратор - менеджер

2

20 000

240 000

бухгалтер

1

8 000

96 000

Всего:

4

63 000

756 000

3. Прочий персонал:

     

уборщица

1

7 000

84 000

Всего

1

7 000

84 000

Всего по всем категориям:

15

120 000

1440000


 

 

 

 

 

Смета затрат на реализацию услуг

Месяц

Затраты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого за год

1. Затраты на оплату труда

120000

120000

120000

120000

120000

120000

120000

120000

120000

120000

120000

120000

1440000

2.Общехозяйственные расходы

-

10000

-

10000

 

10000

 

10000

 

10000

 

10000

60000

3. Затраты на рекламу

25000

25000

25000

25000

25000

25000

25000

25000

25000

25000

25000

25000

300000

4. Аренда помещения

 

38000

38000

38000

38000

38000

38000

38000

38000

38000

38000

38000

456000

Итого:

183000

193000

183000

193000

183000

193000

183000

193000

183000

193000

183000

193000

2256000


 

Приблизительно выручка за год:  4 234 000

Расходы:  2 256 000

4 234 000 - 2 256 000  = 1978000 (прибыль за год)

С такими показателями организация будет развиваться быстрыми темпами, поэтому целесообразно будет производить расширение сфер деятельности.

Что касается рисков, при реализации данного проекта их мало, но они все же имеются. Прежде всего, это коммерческий риск, связанный с ненадежностью доходов, проблемами со сбытом. В данном случае он заключается в возможных несоответствиях прогнозируемой посещаемости занятий. Однако, этот риск невелик, так как окружающая среда и рынок сбыта были достаточно изучены, при этом для расчетов были взяты показатели не наилучшие, а наиболее вероятные. Чтобы вероятность этого риска не увеличивалась в дальнейшем, целесообразно будет проводить дополнительные исследования, чтобы в случае падения спроса организовать дополнительные мероприятия для его поддержания.

 

 

 

Потенциальные клиенты

В качестве потенциальных клиентов предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население г. Северск в возрасте от 18 до 60 лет, которые имеют как низкий так и высокий уровень дохода.. Так как услуги, предоставляемые клубом, весьма разнообразны, можно предположить, что они заинтересуют людей, предпочитающих активное и комфортное времяпрепровождение.Возможные конкуренты

На сегодняшний день у нас есть 3 лавных конкурента :

  1. фитнес- клуб «Вертикаль»(новый клуб, открылся 15.10.11)
  2. фитнес-клуб «Дамскоес счастье»
  3. фитнес-клуб «Весна»

2 эти организации уже зарекомендовали  свои услуги на рынке имеют  своих клиентов. Наш город не  большой по размерам, но можно  заметить, что все клубы находятся в разных частях города, кроме 2. Наш клуб зарекомендовал уже свои услуги на рынке нашего города, так как мы работаем уже более 5 лет.

Анализ и оценка конкурентов

Показатели конкурентоспособности

Ранг,

R

Балльная оценка

КС

Бф

Бк1

Бк2

КСф

КСк1

КСк2

1. Качество информации о товаре

10

8

9

8

9

8

9

2. Разнообразие услуг и товаров

10

8

8

8

8

8

8

3. Цена на товары и услуги

10

9

10

8

10

8

9

4. Качество обслуживания

10

9

9

9

9

9

9

5. Доля рынка

10

8

8

8

8

8

8

6. Популярность

10

8

8

8

8

8

8

7. Реклама 

10

8

7

7

8

8

8

8. Награды, сертификаты

10

8

8

8

8

8

8

9. Социальная политика

10

8

8

8

8

8

8

10. Лицензирование

10

8

8

8

8

8

8

Сумма рангов

100%

82

84

80

84

81

83


 

 Тип рынка -  Монополистическая конкуренция.

Сильные стороны

Слабые стороны

Высокий уровень квалификации инструкторов и администраторов –менеджеров.

степень износа оборудования — до 40%по отдельным группам .

 

 Высокое качество предоставляемых  услуг и цены.

 

Удобное место расположение.

 

Предоставление другими клубами виды тренировок, которых наш клуб не предоставляет

Возможности

Угрозы

Привлечь новых инструкторов и клиентов.

Новые открывающиеся клубы.

Приобрести более новое оборудование

Предоставление услуг, которых нет в нашем клубе.

Выкупить, помещение взятого в аренду

Более низкие цены.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура предприятия

Структура: Линейно – функциональная.

- операционный менеджер.

- горизонтальное разделение труда

-плоская организационная структура.

- взаимодействие структуры: централизация.

 

Директор – институциональный уровень. 

Администратор – менеджер, бухгалтер – управленческий уровень.

Инструктора, уборщица – технический уровень.

 

Должностная инструкция работников и администраторов.

 

Правила внутреннего трудового распорядка:

Настоящие Правила определяют внутренний трудовой распорядок в ООО «Фламинго», порядок приема и увольнения работников, основные обязанности работников и администрации, режим рабочего времени и его использование, а так же меры поощрения за успехи в работе и ответственность за нарушение трудовой дисциплины.

К нарушениям трудовой дисциплины применяются меры дисциплинарного и общественного воздействия.

Вопросы, связанные с применением правил внутреннего трудового распорядка решаются руководством ООО «Фламинго»

1 Прием на работу

1.1.Прием на работу в ООО  « Фламинго» производится на  основании заключенного договора  о работе в ООО « Фламинго».

1.2.При приеме на работу в  ООО « Фламинго» работник обязан  предоставить следующие документы:

-предоставление паспорта удостоверяющего личность.

-диплома или иного документа о получении образования или

- документа подтверждающего специальность  или квалификацию.

Прием на работу без указанных документов не производится. В целях более полной оценки профессиональных и деловых качеств принимаемого на работу работника руководство ООО « Фламинго» может предложить ему представить краткую письменную характеристику ( резюме) выполняемой ранее работы, а так же продемонстрировать профессиональные навыки и т.д. Прием на работу в ООО « Фламинго» осуществляется, с прохождением испытательного срока продолжительность 1 месяц.

Прием на работу оформляется приказом, который объявляется работнику под роспись. Фактическим допуском к работе считается заключение трудового договора, независимо от того, был ли прием на работу оформлен надлежащим образом.

1.3. При поступлении работника  на работу или переводе его  в установленном порядке на  другую работу руководство ООО  « Фламинго» ( он же работодатель) обязана:

- ознакомить его с порученной  работой, условиями и оплатой труда.

- разъяснить работнику его права  и обязанности.

- ознакомить с правилами внутреннего  трудового распорядка.

- провести инструктаж по технике  безопасности, производственной санитарии, противопожарной охране и другим  правилам охраны труда, и обязанности по сохранению сведений, составляющих коммерческую или служебную тайну ООО « Фламинго» и ответственности за ее разглашение или передачу другим лицам.

1.4. Прекращение трудового договора  может иметь место только по  основаниям, предусмотренным трудовым законодательством. Работник имеет право расторгнуть трудовой договор,  заключенный на неопределенный срок, предупредив об этом руководство ООО « Фламинго» за две недели в письменной форме. По истечении указанного срока предупреждения об увольнении, работник в праве прекратить работу, а работодатель обязан произвести с ним расчет. По договоренности между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут в срок, о котором просит работник.

Срочный трудовой договор подлежит расторжению досрочно по требованию работника в случае его болезни или инвалидности, препятствующие выполнению его работы по договору.

Основные обязанности работников:

2.1. Работники ООО « Фламинго»  должны:

- добросовестно выполнять свои  трудовые обязанности, соблюдать  дисциплину, своевременно и точно выполнять распоряжения руководства, использовать все рабочее время для производительного труда.

- работать над повышением своего  профессионального уровня.

-поддерживать чистоту и порядок  на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях

-беречь собственность  ООО « Фламинго».

Должностная инструкция администратора – менеджера

Информация о работе Система управления Фитнес -клубом