Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2014 в 11:41, курсовая работа
В результате выполнения работы были освещены такие основные
вопросы в области конкурентоспособности организации как факторы, влияющие на конкурентоспособность, резервы конкурентоспособности, методы оценки конкурентоспособности организации.
Под конкурентоспособностью организации понимается реальная и потенциальная способность организаций проектировать, изготовлять, реализовывать продукцию, которая по ценовым и неценовым характеристикам в комплексе более привлекательна для потребителей, чем продукция их конкурентов.
В рамках исследования были рассмотрены внешняя и внутренняя среда организации, а так же механизмы ее анализа.
1. Характеристика организации и продукции 3-6стр.
2. Миссия и дерево целей 7-8стр.
3. Финансовые показатели 9-12стр.
4. Анализ организации 13-14стр.
5. Организационная структура 15-18стр.
6. Механизм управления 19-22стр.
7. Анализ рисков 23-25стр.
8. Совершенствование системы управления 25-26стр.
9. Заключение 27-29стр.
Но: при покупке абонемента на 8 и более занятий дополнительно действуют накопительные скидки:
8 занятий – 3% 20 занятий – 10%
12 занятия – 5% 24 занятий – 12%
16 занятий – 7% 28 занятий – 15%
Количество занятий разной стоимости в день:
Название абонемента Стоимость (средняя) |
Примерное количество посещений в день |
Разовое посещении 150 |
10 |
Абонемент 880 |
10 |
Прочие услуги: солярий (13 рублей минута) (10 минут =130) |
10 |
Всего посещений |
30 |
Прмерно можно высчитать прибыль за день : 11 600
За год: 4 234 000
Дополнительные затраты:
Наименование затрат |
Сумма (тыс. руб) |
1 Аренда помещения |
38 000 |
2. Покупка необходимого оборудования |
100 000 |
Итого: |
138 000 |
1. Вывеска салона 9600(за год)
2. Рекламные щиты: (1 щит размера 3*6 метров) Ежемесячно 7000, в год 84 000
3. Реклама в Интернет: контекстная реклама ежемесячно 10 000 в год 120 000
Итого затраты за год 284 000
- Расходы на оплату труда сотрудников
Категория сотрудника |
Кол-во сотрудников (чел) |
Затраты на оплату труда в месяц всех сотрудников (руб) |
Затраты на оплату труда в год всех сотрудников (руб) |
1. Персонал, непосредственно занятый оказанием услуг: |
|||
инструкторы |
10 |
50 000 |
600000 |
Всего: |
10 |
50 000 |
600000 |
2. Сотрудники аппарата |
|||
директор |
1 |
35 000 |
420 000 |
Администратор - менеджер |
2 |
20 000 |
240 000 |
бухгалтер |
1 |
8 000 |
96 000 |
Всего: |
4 |
63 000 |
756 000 |
3. Прочий персонал: |
|||
уборщица |
1 |
7 000 |
84 000 |
Всего |
1 |
7 000 |
84 000 |
Всего по всем категориям: |
15 |
120 000 |
1440000 |
Смета затрат на реализацию услуг
Месяц Затраты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Итого за год | |||
1. Затраты на оплату труда |
120000 |
120000 |
120000 |
120000 |
120000 |
120000 |
120000 |
120000 |
120000 |
120000 |
120000 |
120000 |
1440000 | |||
2.Общехозяйственные расходы |
- |
10000 |
- |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
60000 | |||||||
3. Затраты на рекламу |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
300000 | |||
4. Аренда помещения |
38000 |
38000 |
38000 |
38000 |
38000 |
38000 |
38000 |
38000 |
38000 |
38000 |
38000 |
456000 | ||||
Итого: |
183000 |
193000 |
183000 |
193000 |
183000 |
193000 |
183000 |
193000 |
183000 |
193000 |
183000 |
193000 |
2256000 |
Приблизительно выручка за год: 4 234 000
Расходы: 2 256 000
4 234 000 - 2 256 000 = 1978000 (прибыль за год)
С такими показателями организация будет развиваться быстрыми темпами, поэтому целесообразно будет производить расширение сфер деятельности.
Что касается рисков, при реализации данного проекта их мало, но они все же имеются. Прежде всего, это коммерческий риск, связанный с ненадежностью доходов, проблемами со сбытом. В данном случае он заключается в возможных несоответствиях прогнозируемой посещаемости занятий. Однако, этот риск невелик, так как окружающая среда и рынок сбыта были достаточно изучены, при этом для расчетов были взяты показатели не наилучшие, а наиболее вероятные. Чтобы вероятность этого риска не увеличивалась в дальнейшем, целесообразно будет проводить дополнительные исследования, чтобы в случае падения спроса организовать дополнительные мероприятия для его поддержания.
Потенциальные клиенты
В качестве потенциальных клиентов предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население г. Северск в возрасте от 18 до 60 лет, которые имеют как низкий так и высокий уровень дохода.. Так как услуги, предоставляемые клубом, весьма разнообразны, можно предположить, что они заинтересуют людей, предпочитающих активное и комфортное времяпрепровождение.Возможные конкуренты
На сегодняшний день у нас есть 3 лавных конкурента :
2 эти организации уже
Анализ и оценка конкурентов
Показатели конкурентоспособности |
Ранг, R |
Балльная оценка |
КС | ||||
Бф |
Бк1 |
Бк2 |
КСф |
КСк1 |
КСк2 | ||
1. Качество информации о товаре |
10 |
8 |
9 |
8 |
9 |
8 |
9 |
2. Разнообразие услуг и товаров |
10 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
3. Цена на товары и услуги |
10 |
9 |
10 |
8 |
10 |
8 |
9 |
4. Качество обслуживания |
10 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
5. Доля рынка |
10 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
6. Популярность |
10 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7. Реклама |
10 |
8 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8. Награды, сертификаты |
10 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
9. Социальная политика |
10 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
10. Лицензирование |
10 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Сумма рангов |
100% |
82 |
84 |
80 |
84 |
81 |
83 |
Тип рынка - Монополистическая конкуренция.
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Высокий уровень квалификации инструкторов и администраторов –менеджеров. |
степень износа оборудования — до 40%по отдельным группам .
|
Высокое качество
Удобное место расположение.
|
Предоставление другими клубами виды тренировок, которых наш клуб не предоставляет |
Возможности |
Угрозы |
Привлечь новых инструкторов и клиентов. |
Новые открывающиеся клубы. |
Приобрести более новое оборудование |
Предоставление услуг, которых нет в нашем клубе. |
Выкупить, помещение взятого в аренду |
Более низкие цены. |
Организационная структура предприятия
Структура: Линейно – функциональная.
- операционный менеджер.
- горизонтальное разделение
-плоская организационная
- взаимодействие структуры: централизация.
Директор – институциональный уровень.
Администратор – менеджер, бухгалтер – управленческий уровень.
Инструктора, уборщица – технический уровень.
Должностная инструкция работников и администраторов.
Правила внутреннего трудового распорядка:
Настоящие Правила определяют внутренний трудовой распорядок в ООО «Фламинго», порядок приема и увольнения работников, основные обязанности работников и администрации, режим рабочего времени и его использование, а так же меры поощрения за успехи в работе и ответственность за нарушение трудовой дисциплины.
К нарушениям трудовой дисциплины применяются меры дисциплинарного и общественного воздействия.
Вопросы, связанные с применением правил внутреннего трудового распорядка решаются руководством ООО «Фламинго»
1 Прием на работу
1.1.Прием на работу в ООО
« Фламинго» производится на
основании заключенного
1.2.При приеме на работу в
ООО « Фламинго» работник
-предоставление паспорта
-диплома или иного документа о получении образования или
- документа подтверждающего
Прием на работу без указанных документов не производится. В целях более полной оценки профессиональных и деловых качеств принимаемого на работу работника руководство ООО « Фламинго» может предложить ему представить краткую письменную характеристику ( резюме) выполняемой ранее работы, а так же продемонстрировать профессиональные навыки и т.д. Прием на работу в ООО « Фламинго» осуществляется, с прохождением испытательного срока продолжительность 1 месяц.
Прием на работу оформляется приказом, который объявляется работнику под роспись. Фактическим допуском к работе считается заключение трудового договора, независимо от того, был ли прием на работу оформлен надлежащим образом.
1.3. При поступлении работника на работу или переводе его в установленном порядке на другую работу руководство ООО « Фламинго» ( он же работодатель) обязана:
- ознакомить его с порученной работой, условиями и оплатой труда.
- разъяснить работнику его
- ознакомить с правилами
- провести инструктаж по
1.4. Прекращение трудового
Срочный трудовой договор подлежит расторжению досрочно по требованию работника в случае его болезни или инвалидности, препятствующие выполнению его работы по договору.
Основные обязанности работников:
2.1. Работники ООО « Фламинго» должны:
- добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать дисциплину, своевременно и точно выполнять распоряжения руководства, использовать все рабочее время для производительного труда.
- работать над повышением
-поддерживать чистоту и
-беречь собственность ООО « Фламинго».
Должностная инструкция администратора – менеджера