Система управления Фитнес -клубом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2014 в 11:41, курсовая работа

Описание работы

В результате выполнения работы были освещены такие основные
вопросы в области конкурентоспособности организации как факторы, влияющие на конкурентоспособность, резервы конкурентоспособности, методы оценки конкурентоспособности организации.
Под конкурентоспособностью организации понимается реальная и потенциальная способность организаций проектировать, изготовлять, реализовывать продукцию, которая по ценовым и неценовым характеристикам в комплексе более привлекательна для потребителей, чем продукция их конкурентов.
В рамках исследования были рассмотрены внешняя и внутренняя среда организации, а так же механизмы ее анализа.

Содержание работы

1. Характеристика организации и продукции 3-6стр.
2. Миссия и дерево целей 7-8стр.
3. Финансовые показатели 9-12стр.
4. Анализ организации 13-14стр.
5. Организационная структура 15-18стр.
6. Механизм управления 19-22стр.
7. Анализ рисков 23-25стр.
8. Совершенствование системы управления 25-26стр.
9. Заключение 27-29стр.

Файлы: 1 файл

novaya_33_sovremenny_menedzhment.doc

— 395.00 Кб (Скачать файл)

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящая должностная инструкция  определяет функциональные обязанности, права  и ответственность администратора  – менеджера ООО « Фламинго»

1.2. Администратор – менеджер  назначается на должность и  освобождается от должности в  установленном действующем трудовом  законодательством порядке приказом  генерального директора ООО «  Фламинго».

1.3. Администратор – менеджер  подчиняется непосредственно ген. Директору ООО « Фламинго».

1.4. Администратор – менеджер  выполняет работу по обеспечению  деятельности ООО « Фламинго» ( далее фитнес – клуба), а также  обеспечивает работу сотрудников  фитнес – клуба.

1.5. Администратор –менеджер  должен  знать : профиль, специализацию, особенности работы фитнес – клуба.

2 Функциональные обязонности:

Администратор – менеджер обязан:

2.1Консультировать клиентов по  вопросам оплаты и характера  оказываемых услуг.

2.2. рекламировать услуги фитнес  – клуба.

2.3. Принимать деньги у клиентов и отбивать чеки.

2.4. Обеспечить сохранность денежных  средств, а так же вверенных  ему материальных ценностей.

2.5. Обеспечивать ведение журнала  учета посещений, заполнение ведомости  учета денежных средств в хронологическом  порядке, заполнять кассовую книгу.

2.6. Сдать все полученные от  клиентов в текущем месяце  деньги до 1 числа следующего месяца.

2.7. Предотвращать конфликты и  непонимания между фитнес –  клубом с одной стороны и  клиентами с другой

2.8. Способствовать повышению прибыльности фитнес – клуба.

2.9.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Администратор несет ответственность за:

4.1. Ненадлежащее исполнение или  неисполнение своих должностных  обязанностей.

4.2.Нанесение ущерба имиджу ООО  « Фламинго»

4.3. Разглашение коммерческой и  служебной тайны организации.

4.4.Несоблюдение правил внутреннего распорядка.

4.5.Причинение материального ущерба.

4.6. несоблюдение трудовой дисциплины

 

 

 

 

 

 

Перечень должностных обязанностей и их характеристики

Должность

Кол-во раб-ов

Подразделе-

ние

Образование

Стаж работы

Функцио-нальные обязанности

Возраст

Руководители

Директор

1

Административная.

Высш.

7лет

Управление

35

Специалисты и основные работники

Администратор - менеджер

2

Управленческая

Не закон.

высшее

3 года

Обслуживание клиентов.

Подсчет расходов и расходов.

Привлечение клиентов.

21

Бухгалтер

1

Техничес.

Высш.

5лет

Расчет з\пл и налогов

35

Вспомогательные рабочие

Инструтора

8

Служащие

 

От1года до 7 лет

Проведение тренировок

От20 лет д35

Младший обслуживающий персонал

Уборщик

1

служащий

Средне - техническое

6 лет

Уборка помещений

60 лет


 

 

 

 

 

Механизм управления организацией

Правом подписи финансовых документов обладают директор и бухгалтер.

 

В организации будет действовать линейно-функциональная структура управления.

 

Директор: управление предприятием, осуществление контроля за деятельностью других работников, планирование и прогнозирование деятельности организации, принятие решений относительно ее развития и функционирования, координация деятельности подчиненных.

 

АдминистраторМенеджер: оперативное управление организацией, решение текущих вопросов, оганизация маркетинговых мероприятий (продвижение фирмы на рынок, отслеживание ситуации на рынке и принятие соответствующих решений, организация мероприятий, стимулирующих спрос и привлечение новых клиентов), контроль за деятельностью нижестоящих работников, подбор персонала, не связанного непосредственно с оказанием услуг, регистрация клиентов, оформление абонементов и разовых посещений с обязательной выдачей квитанций, беседы с клиентами, помощь в выборе наиболее подходящих занятий, разъяснение вопросов, касающихся здоровья и спорта.

 

Бухгалтер: ведение бухгалтерского и налогового учета в организации совместно с бухгалтером, осуществление контроля деятельности бухгалтера, принятие финансовых решений.

 

Инструкторы: проведение занятий в соответствии с расписанием, помощь клиентам в адаптации к занятиям, по просьбам клиентов разъяснение вопросов по поводу занятий, здоровья и спорта.

 

Обслуживающий персонал. Уборщицы: уборка помещений не менее двух раз в день, согласно графику, устанавливаемому менеджером.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система мотивации сотрудников.

Способы мотивации

Материальные

Нематериальные

Внешние

Премия ,

льготы

Продвижение по службе, ответственность перед семье

Внутренние

Черная з.п.

подарки

Самореализация

Желание быть здоровым, обеспечить детям здоровое и счастливое будущее. Творческая реализация, необходимость быть нужным.

Необходимость общаться, любить и быть любимым.

Интерес к новым знаниям.




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методы управления: экономические, административные.

Стиль управления: - сопричастный (сотрудники участвуют в той или иной мере в принятии решений);

Законодательное обеспечение:

правовое регулирование трудовых отношений, складывающихся между работодателем и наёмным работником;

защита прав и законных интересов работников, вытекающих из трудовых отношений;

соблюдение, исполнение и применение норм действующего законодательства в области труда, трудовых отношений;

разработка и утверждение локальных нормативных актов организационного, организационно — распорядительного и экономического характера;

подготовка предложений об изменении действующих или отмена устаревших и фактически утративших силу нормативных актов, изданных в организации по трудовым, кадровым вопросам относится трудовое законодательство, а также нормативные акты смежных областей, например, пенсионное законодательство, нормативные акты о защите социальных и трудовых прав отдельных категорий граждан и т.д.

- Трудовой договор

- Положение о персонале

- Должностная инструкция

- Правила внутреннего трудового распорядка

 

«Входы» и «выходы» системы управления организации

 

 




 

 

Процесс, представленный на рисунке имеет входы и выходы. Для выполнения процесса используются ресурсы (персонал, оборудование, инфраструктура, среда и пр.). Управление процессом осуществляет владелец процесса. Все ресурсы, необходимые для выполнения процесса, находятся в его распоряжении. Можно дополнить определение владельца процесса, приведенное выше, следующим образом: «владелец процесса —

должностное лицо, которое имеет в своем распоряжении персонал, инфраструктуру, программное и аппаратное обеспечение, информацию о процессе, управляет ходом процесса и несет ответственность за результаты и эффективность процесса». Таким образом, в рассматриваемом понимании процессного подхода к управлению наличие владельца процесса, обладающего ресурсами, является важнейшим необходимым условием.

Для того чтобы вести управление процессом, владелец процесса должен получать информацию о ходе процесса и информацию от потребителя (клиента) процесса. Поэтому одной из составляющих частей процессного управления является система поступления информации владельцу процесса. Соответственно, вышестоящему руководству должна поступать регулярная отчетность о ходе процесса.

Таким образом, на рисунке представлена достаточно сложная схема процесса, учитывающая взаимосвязь горизонтальных материальных потоков и ресурсов и вертикальных информационных потоков и управленческих взаимодействий.

 


 

 

 

 

СТРУКТУРА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ


 

 В настоящее время в составе  системы управления организации выделяют следующие подсистемы:

1. структура управления;

2. техника управления.

3. функции управления.

4. методология управления

Анализ рисков

 

Вид риска

Вероятность появления

Страхование рисков

1. Отсутствие сбыта 

Вероятность невелика

Объемы сбыта зависят от правильной маркетинговой политики фирмы. Работа клуба становится рентабельной после преодоления 7% загрузки производственных мощностей.

2. Недостаточное число клиентов

Вероятность велика

Активная реклама, направленная на данную целевую аудиторию. Скидки, акции и заманчивые предложения для клиентов. Стимулирование клиентов.

3. Конкуренция 

Вероятность наиболее велика

Нужно очень хорошо исследовать и просмотреть всех клиентов. После этого сделать что-то особенное, чего нет у них ( низкие цены, доп. услуги, скидки)

4. Реклама не эффективна

Вероятность невелика

Необходимо сделать более качественную рекламу. Которая бы зацепила конкретную целевую аудиторию. В рекламе описать преимущества нашего заведения перед другими.

5. Потеря сотрудников

Вероятность невелика

Стимулирование работников. А именно: удобный график работы, высокая заработная плата, премии, бесплатные обеды.

6. Потеря клиентов

Вероятность велика

Стимулирование клиентов при помощи скидок, льгот, хорошего обслуживания. Завоевание преимущества над другими подобными заведениями.


Совершенствование системы управления организации

 

Автоматизация заведения сферы услуг. В случае автоматизации фитнес-центров имеется несколько особенностей, отличающих их даже от других спортивных комплексов.

- Прежде всего, это необходимость  индивидуального подхода к клиенту  − Если, к примеру, на горнолыжной  трассе система может просто  регулировать проход к подъёмнику, не требуя персонализации, то  в фитнес-центр клиент идет  за определенной процедурой, и даже к определенному тренеру. Посетитель фитнес-центра оплачивает услуги и рассчитывает получить за эти деньги индивидуальное обслуживание, рассчитанное именно на его потребности. Ему важно время оказания услуги, место, специалист, оказывающий услугу, а не просто «доступ» к тренажеру. Во-вторых, здесь важна возможность забронировать услугу. В третьих, фитнес-клубы постоянно расширяют спектр предлагаемых услуг: групповые спортивные, силовые, танцевальные занятия, водные программы, услуги тренажерного зала, персональные тренировки и прочее. Это требует от программы автоматизации большой гибкости и возможности настройки в процессе эксплуатации. Наконец, фитнес-центры работают с клиентами в течение, как правило, длительного времени. Причем, чем больше период действия клубной карты, и выше процент продления, тем услуга выгоднее для центра. Поэтому сегодня, стараясь закрепить клиентов, центры предлагают большой выбор услуг − семейные, утренние, , клубные годовые карты, абонементы. И это тоже система должна учитывать, как на программном, так и на аппаратном уровне.

Сегодня на рынке средств автоматизации имеется достаточно большое количество систем, имеющих в названии слово «фитнес». Системы автоматизации, разработанные российскими компаниями, выполнены на высоком качественном уровне, не требуют чрезмерных вложений, изначально разработаны с учетом особенностей российской бизнес-среды и специфики отрасли. Именно в отраслях развлечений и услуг такие российские решения по автоматизации уже имеют серьезный опыт внедрения, отлаженные технологии поддержки. Они проверены на практике и доказали свою эффективность. На что же следует обратить внимание при выборе системы?

Возможности специализированной системы, как правило, включают в себя:

- Учет клиентов, идентификация клиентов по карте;

- Учет посещений, обслуживания  клиентов; ведение клубных карт, абонементов и разовых посещений;

- Возможность раздельного учета  услуг: календарных – клубная  карта рассчитана на период, количественных  – по количеству посещений, либо  разовых услуг для гостей;

- Учет оплаты услуг, организация  различных форм оплаты

- Управление тарифами, просмотр  «истории» тарифных планов;

- «Заморозка» клубных карт, блокировка  клубных карт;

- Формирование и печать оперативных  отчетов, автоматизация финансового анализа деятельности клуба;

- Планирование и учет ресурсов  и работ фитнес-центров.

Были произведены закупки необходимой техники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

В своей  работе попыталась раскрыть состав, структуру, сущность основного капитала предприятия.

В результате выполнения работы были освещены такие основные

вопросы в области конкурентоспособности организации как факторы, влияющие на конкурентоспособность, резервы конкурентоспособности, методы оценки конкурентоспособности организации.

Под конкурентоспособностью организации понимается реальная и потенциальная способность организаций проектировать, изготовлять, реализовывать продукцию, которая по ценовым и неценовым характеристикам в комплексе более привлекательна для потребителей, чем продукция их конкурентов.

В рамках исследования были рассмотрены внешняя и внутренняя среда организации, а так же механизмы ее анализа.

Исходя из проведенного SWOT-анализа можно сделать выводы:

  • наиболее опасные угрозы для компании:повышение ставки рефинансирования, рост цен;
  • наиболее сильные стороны организации: предоставление возможности обучения и развития персоналу, высокий уровень обслуживания, организация рентабельна, поддержание корпоративного духа компании, выгодное расположение заведения, возможен безналичный расчёт.

Информация о работе Система управления Фитнес -клубом