Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2014 в 11:41, курсовая работа
В результате выполнения работы были освещены такие основные
вопросы в области конкурентоспособности организации как факторы, влияющие на конкурентоспособность, резервы конкурентоспособности, методы оценки конкурентоспособности организации.
Под конкурентоспособностью организации понимается реальная и потенциальная способность организаций проектировать, изготовлять, реализовывать продукцию, которая по ценовым и неценовым характеристикам в комплексе более привлекательна для потребителей, чем продукция их конкурентов.
В рамках исследования были рассмотрены внешняя и внутренняя среда организации, а так же механизмы ее анализа.
1. Характеристика организации и продукции 3-6стр.
2. Миссия и дерево целей 7-8стр.
3. Финансовые показатели 9-12стр.
4. Анализ организации 13-14стр.
5. Организационная структура 15-18стр.
6. Механизм управления 19-22стр.
7. Анализ рисков 23-25стр.
8. Совершенствование системы управления 25-26стр.
9. Заключение 27-29стр.
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящая должностная
1.2. Администратор – менеджер
назначается на должность и
освобождается от должности в
установленном действующем
1.3. Администратор – менеджер подчиняется непосредственно ген. Директору ООО « Фламинго».
1.4. Администратор – менеджер
выполняет работу по
1.5. Администратор –менеджер должен знать : профиль, специализацию, особенности работы фитнес – клуба.
2 Функциональные обязонности:
Администратор – менеджер обязан:
2.1Консультировать клиентов
2.2. рекламировать услуги фитнес – клуба.
2.3. Принимать деньги у клиентов и отбивать чеки.
2.4. Обеспечить сохранность
2.5. Обеспечивать ведение журнала
учета посещений, заполнение ведомости
учета денежных средств в
2.6. Сдать все полученные от клиентов в текущем месяце деньги до 1 числа следующего месяца.
2.7. Предотвращать конфликты и непонимания между фитнес – клубом с одной стороны и клиентами с другой
2.8. Способствовать повышению прибы
2.9.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Администратор несет ответственность за:
4.1. Ненадлежащее исполнение или
неисполнение своих
4.2.Нанесение ущерба имиджу
4.3. Разглашение коммерческой и служебной тайны организации.
4.4.Несоблюдение правил внутреннего распорядка.
4.5.Причинение материального
4.6. несоблюдение трудовой
Перечень должностных обязанностей и их характеристики
Должность |
Кол-во раб-ов |
Подразделе- ние |
Образование |
Стаж работы |
Функцио-нальные обязанности |
Возраст |
Руководители | ||||||
Директор |
1 |
Административная. |
Высш. |
7лет |
Управление |
35 |
Специалисты и основные работники | ||||||
Администратор - менеджер |
2 |
Управленческая |
Не закон. высшее |
3 года |
Обслуживание клиентов. Подсчет расходов и расходов. Привлечение клиентов. |
21 |
Бухгалтер |
1 |
Техничес. |
Высш. |
5лет |
Расчет з\пл и налогов |
35 |
Вспомогательные рабочие | ||||||
Инструтора |
8 |
Служащие |
От1года до 7 лет |
Проведение тренировок |
От20 лет д35 | |
Младший обслуживающий персонал | ||||||
Уборщик |
1 |
служащий |
Средне - техническое |
6 лет |
Уборка помещений |
60 лет |
Механизм управления организацией
Правом подписи финансовых документов обладают директор и бухгалтер.
В организации будет действовать линейно-функциональная структура управления.
Директор: управление предприятием, осуществление контроля за деятельностью других работников, планирование и прогнозирование деятельности организации, принятие решений относительно ее развития и функционирования, координация деятельности подчиненных.
АдминистраторМенеджер: оперативное управление организацией, решение текущих вопросов, оганизация маркетинговых мероприятий (продвижение фирмы на рынок, отслеживание ситуации на рынке и принятие соответствующих решений, организация мероприятий, стимулирующих спрос и привлечение новых клиентов), контроль за деятельностью нижестоящих работников, подбор персонала, не связанного непосредственно с оказанием услуг, регистрация клиентов, оформление абонементов и разовых посещений с обязательной выдачей квитанций, беседы с клиентами, помощь в выборе наиболее подходящих занятий, разъяснение вопросов, касающихся здоровья и спорта.
Бухгалтер: ведение бухгалтерского и налогового учета в организации совместно с бухгалтером, осуществление контроля деятельности бухгалтера, принятие финансовых решений.
Инструкторы: проведение занятий в соответствии с расписанием, помощь клиентам в адаптации к занятиям, по просьбам клиентов разъяснение вопросов по поводу занятий, здоровья и спорта.
Обслуживающий персонал. Уборщицы: уборка помещений не менее двух раз в день, согласно графику, устанавливаемому менеджером.
Система мотивации сотрудников.
Способы мотивации |
Материальные |
Нематериальные |
Внешние |
Премия , льготы |
Продвижение по службе, ответственность перед семье |
Внутренние |
Черная з.п. подарки |
Самореализация Желание быть здоровым, обеспечить детям здоровое и счастливое будущее. Творческая реализация, необходимость быть нужным. Необходимость общаться, любить и быть любимым. Интерес к новым знаниям. |
Методы управления: экономические, административные.
Стиль управления: - сопричастный (сотрудники участвуют в той или иной мере в принятии решений);
Законодательное обеспечение:
правовое регулирование трудовых отношений, складывающихся между работодателем и наёмным работником;
защита прав и законных интересов работников, вытекающих из трудовых отношений;
соблюдение, исполнение и применение норм действующего законодательства в области труда, трудовых отношений;
разработка и утверждение локальных нормативных актов организационного, организационно — распорядительного и экономического характера;
подготовка предложений об изменении действующих или отмена устаревших и фактически утративших силу нормативных актов, изданных в организации по трудовым, кадровым вопросам относится трудовое законодательство, а также нормативные акты смежных областей, например, пенсионное законодательство, нормативные акты о защите социальных и трудовых прав отдельных категорий граждан и т.д.
- Трудовой договор
- Положение о персонале
- Должностная инструкция
- Правила внутреннего трудового распорядка
«Входы» и «выходы» системы управления организации
Процесс, представленный на рисунке имеет входы и выходы. Для выполнения процесса используются ресурсы (персонал, оборудование, инфраструктура, среда и пр.). Управление процессом осуществляет владелец процесса. Все ресурсы, необходимые для выполнения процесса, находятся в его распоряжении. Можно дополнить определение владельца процесса, приведенное выше, следующим образом: «владелец процесса —
должностное лицо, которое имеет в своем распоряжении персонал, инфраструктуру, программное и аппаратное обеспечение, информацию о процессе, управляет ходом процесса и несет ответственность за результаты и эффективность процесса». Таким образом, в рассматриваемом понимании процессного подхода к управлению наличие владельца процесса, обладающего ресурсами, является важнейшим необходимым условием.
Для того чтобы вести управление процессом, владелец процесса должен получать информацию о ходе процесса и информацию от потребителя (клиента) процесса. Поэтому одной из составляющих частей процессного управления является система поступления информации владельцу процесса. Соответственно, вышестоящему руководству должна поступать регулярная отчетность о ходе процесса.
Таким образом, на рисунке представлена достаточно сложная схема процесса, учитывающая взаимосвязь горизонтальных материальных потоков и ресурсов и вертикальных информационных потоков и управленческих взаимодействий.
СТРУКТУРА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
В настоящее время в составе системы управления организации выделяют следующие подсистемы:
1. структура управления;
2. техника управления.
3. функции управления.
4. методология управления
Анализ рисков
Вид риска |
Вероятность появления |
Страхование рисков |
1. Отсутствие сбыта |
Вероятность невелика |
Объемы сбыта зависят от правильной маркетинговой политики фирмы. Работа клуба становится рентабельной после преодоления 7% загрузки производственных мощностей. |
2. Недостаточное число клиентов |
Вероятность велика |
Активная реклама, направленная на данную целевую аудиторию. Скидки, акции и заманчивые предложения для клиентов. Стимулирование клиентов. |
3. Конкуренция |
Вероятность наиболее велика |
Нужно очень хорошо исследовать и просмотреть всех клиентов. После этого сделать что-то особенное, чего нет у них ( низкие цены, доп. услуги, скидки) |
4. Реклама не эффективна |
Вероятность невелика |
Необходимо сделать более качественную рекламу. Которая бы зацепила конкретную целевую аудиторию. В рекламе описать преимущества нашего заведения перед другими. |
5. Потеря сотрудников |
Вероятность невелика |
Стимулирование работников. А именно: удобный график работы, высокая заработная плата, премии, бесплатные обеды. |
6. Потеря клиентов |
Вероятность велика |
Стимулирование клиентов при помощи скидок, льгот, хорошего обслуживания. Завоевание преимущества над другими подобными заведениями. |
Совершенствование системы управления организации
Автоматизация заведения сферы услуг. В случае автоматизации фитнес-центров имеется несколько особенностей, отличающих их даже от других спортивных комплексов.
- Прежде всего, это необходимость
индивидуального подхода к
Сегодня на рынке средств автоматизации имеется достаточно большое количество систем, имеющих в названии слово «фитнес». Системы автоматизации, разработанные российскими компаниями, выполнены на высоком качественном уровне, не требуют чрезмерных вложений, изначально разработаны с учетом особенностей российской бизнес-среды и специфики отрасли. Именно в отраслях развлечений и услуг такие российские решения по автоматизации уже имеют серьезный опыт внедрения, отлаженные технологии поддержки. Они проверены на практике и доказали свою эффективность. На что же следует обратить внимание при выборе системы?
Возможности специализированной системы, как правило, включают в себя:
- Учет клиентов, идентификация клиентов по карте;
- Учет посещений, обслуживания
клиентов; ведение клубных карт,
абонементов и разовых
- Возможность раздельного учета услуг: календарных – клубная карта рассчитана на период, количественных – по количеству посещений, либо разовых услуг для гостей;
- Учет оплаты услуг, организация различных форм оплаты
- Управление тарифами, просмотр «истории» тарифных планов;
- «Заморозка» клубных карт, блокировка клубных карт;
- Формирование и печать
- Планирование и учет ресурсов и работ фитнес-центров.
Были произведены закупки необходимой техники.
Заключение.
В своей работе попыталась раскрыть состав, структуру, сущность основного капитала предприятия.
В результате выполнения работы были освещены такие основные
вопросы в области конкурентоспособности организации как факторы, влияющие на конкурентоспособность, резервы конкурентоспособности, методы оценки конкурентоспособности организации.
Под конкурентоспособностью организации понимается реальная и потенциальная способность организаций проектировать, изготовлять, реализовывать продукцию, которая по ценовым и неценовым характеристикам в комплексе более привлекательна для потребителей, чем продукция их конкурентов.
В рамках исследования были рассмотрены внешняя и внутренняя среда организации, а так же механизмы ее анализа.
Исходя из проведенного SWOT-анализа можно сделать выводы: