Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 06:13, курсовая работа
Целью написания данной работы является рассмотрение и изучение системы управления качества в Росси и проблем управления качеством услуг в сфере обслуживания на гостиничных предприятиях относительно норм ИСО. Рассмотрение данной проблемы проводилось на примере гостинично-туристического комплекса «Гэсэр», Бурятия, г. Улан-Удэ.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
- определение понятия управления качества, подробное рассмотрения моделей и методов системы управления качеством в России;
- рассмотрение аспектов и элементов системы качества;
- изучение возможности внедрения в сферу гостиничного обслуживания международных стандартов ИСО на базе ГТК «Гэсэр»;
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоретические аспекты формирования модели
управления качеством в России
Содержание понятия управления качеством ……………………………….6
Современные подходы и методы управления качеством в России………10
1.3 Значение повышения качества в России в XXI веке……………………...15
Глава 2. Современные модели управления качеством и их внедрение в России
2.1 Модели управления качеством в России…………………………………...20
2.2 Методы управления качеством в России………………………………….24
2.3 Внедрение системы управления качеством в сферу гостиничного обслуживания в РБ на примере ОАО ГТК «Гэсэр» ..........................................23
Заключение………………………………………………………………………33
Список использованных источников и литературы…………………………..36
Сегодня ОАО ГТК «Гэсэр» - первооткрыватели пилотного проекта, которая представляет собой начало большой и многотрудной работы на пути к мировому стандарту. Реализация пилотного проекта на примере гостинично-туристского комплекса «Гэсэр» позволит разработать четкий механизм дальнейшего внедрения системы управления качества на других объектах туриндустрии Бурятии – гостиницах и иных средствах размещения, туроператорах, турагентах.
А в целом реализация программы внедрения системы управления качества на объектах российской индустрии туризма и гостеприимства позволит улучшить имидж всей страны в целом, ее инвестиционную привлекательность для зарубежных инвесторов.
Список литературы
1. Андреева Э.А. Управление качеством / В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал.–М.:изд-во ИНФРА 2008;
2. Аристов О.В. Управление качеством. –
М.: изд-во ИНФРА-М, 2006;
3. Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес:
пути развития. - Архангельск: М'арт, 2003.
4. Биссовский Л.Е. Управление качеством / В.Б. Протасьев. – М.: изд-во ИНФРА-М, 2003.
5. Ващенко В.К. «Экономика предприятия» - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
6. Гиссин В.И. Управление качеством. –
М., Ростов: изд-во Март, 2003.
7. Гличев А.В. Основы управления качеством
продукции. – М., 2001.
8. Глудкин О.П. Всеобщее управление качеством.
– М., 1997.
9. Глудкин О.П. Всеобщее управление качеством.
Total Quality Management (TQM) / Н.М. Горбунов, А.И. Гуров
и др. – М., 2006.
10. Горфинкель В.Я. «Экономика предприятия»
- Москва: ЮНИТИ, 2007.
11. Дорофеев В.Д. Управление качеством / Н.Ю. Шестопал, Ю.Т. Шестопал.
Пенза, 2004;
12. Елиферов В.Г. Управление качеством.
– М.: изд-во Вершина, 2006.
13. Ильдеменов С.В. Операционный менеджмент
/ А.С. Ильдеменов, С.В. Лобов.– М., 2005;
14. Качалов В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества // Стандарты и качествою 2003. - № 1.
15. Круглов М.Г. Менеджмент систем качества / С.К. Сергеев, В.А. Такташев и др.– М., 2007;
16. Лактионов Б.И. «Метрология, стандартизация и сертификация» - Москва: Высшая школа, 2007.
17. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2003;
18. Мишин В.М. «Основы стандартизации, метрологии и сертификации» - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007;
19. Оголева Л.Н Реинжиниринг производства / Е.В. Чернецова, В.М. Радиковский. – М., 2005.
20. Радкевич Я.М. «Метрология, стандартизация и сертификация» - Москва: Высшая школа, 2007;
21. Турковский Марек. Маркетинг гостиничных услуг. - М.: изд-во Финансы и статистика, 2008;
22. Управление качеством: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2008;
23. Фуколова Ю., Шелухин И., Белов А. (ИКФ "АЛЬТ") Все лучшее - себе // Секрет фирмы. - 2006. - № 1.
24. Ясин Е.Г. Российская экономика. Истоки и панорама рыночных реформ: Курс лекций. - 2-e изд. - М.: ГУ ВШЭ. - 2008.
25. URL: http://www.vniis.ru Секретариат Совета по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области качества. - ВНИИС Госстандарта России. 2007.
26. www.baikal-center.ru
27. www.geser-hotel.ru