Система управления маркетингом на предприятии ОАО «Пинский КХП»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2014 в 16:46, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение системы управления маркетингом на предприятии ОАО «Пинский КХП» и разработка рекомендаций для ее усовершенствования.
В качестве методов исследования выбраны анализ и синтез, сравнительный анализ, анализ литературных источников.
Источниками информации послужили бухгалтерские и статистические данные ОАО «Пинский КХП» за 2011-2013гг.

Содержание работы

Введение
3
1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии
5
2.Текущее состояние системы управления маркетингом на предприятии
15
3 . Перспективы совершенствования системы управления маркетингом на предприятии
25
Выводы и предложения
28
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

КУРСАЧ МЕНЕДЖМЕНТ.doc

— 568.00 Кб (Скачать файл)

-отдел маркетинга может предложить свои услуги по разработке рекламных проектов по продвижению продукции арендатора;

-ремонт оборудования.

На предприятии в данный момент не используется два цеха малой площадью 202 м2 и 179 м2.

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

На основании вышеизложенного мы пришли к следующим выводам:

Зернопереработка является одной из главных отраслей промышленности и народного хозяйства в целом.

Наукой и практикой сформулированы основные направления технологической модернизации предприятий зернопереработки:

-повышение конкурентоспособности продукции;

-оптимизация производства;

-ускорение инновационных и инвестиционных процессов в отрасли;

-активизация формирования научно-исследовательских центров;

-ускорение интеграционных процессов;

-повышение квалификации управленческих кадров отрасли.

В соответствии с общепринятой классификацией отраслей зернопереработки в настоящее время можно отметить, что комплекс в целом слабо структурирован. В нем существуют многие весьма сильные ассоциации, объединения, группы, однако в ряде подотраслей степень интеграции пока явно недостаточна. Это снижает устойчивость отрасли по отношению к ценовым колебаниям, снижает ее инновационный потенциал,  ограничивает возможности проведения масштабных маркетинговых исследований, рекламных кампаний, требующих серьезных финансовых затрат.

Любое предприятие должно уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Предприятиям может казаться, что их возможности очень ограничены, но это всего лишь неумение мысленно увидеть будущее того дела, которым они занимаются, и осознать свои сильные стороны. Ведь в действительности перед любым предприятием открыто множество рыночных перспектив.

Основой успешного развития зерноперерабатывающей отрасли, есть решение проблемных вопросов, стабилизация отрасли, которые возможны лишь путем структурной и технологической модернизации производства, для выпуска современной конкурентоспособной продукции. Используя инновации, предприятие снижает издержки, наращивает объемы производства, завоевывает рынки сбыта, увеличивает массу прибыли, способствует развитию национальной экономики.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: Инфра-М: Норма, 2007.

2. Капон Н. Управление маркетингом: учеб. - СПб.: Питер, 2010.

3. Котлер Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций. - Москва [и др.] : Питер, 2008.

4. Маркетинг: учеб. / Под ред. А. Новиковой. - М.: ИНФРА-М, 2007.

5. Маслова Т.Д. Маркетинг: учеб. - СПб.: Питер, 2009.

6. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. - М.: ИД «Дашков и К», 2012.

7. Секерин В.Д. Маркетинг: учеб.-практ. пособие. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008.

8.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – 4-е европ. изд. – К.:, М.:, СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2009.

9.Мескон, М.Х. Основы менеджмента: пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2004.

10.Абрамова, Г.П. Маркетинг  в АПК: учебник / Г.П. Абрамова [и др.] - М: «Колос», 1997.

11.Воробьев, Л.А. Менеджмент  предприятия / Л.А. Воробьев. – Минск.: ЦАЭ НАН Беларуси, 2003.

12. Ким, С.А. Маркетинг: Уч. Пособие / С.А. Ким. – М.: Изд. дом «Дашков  и К°», 2010.

13. Кузнецов, Ю.В. Менеджмент: учебное  пособие для ВУЗов / Ю.В. Кузнецов [и др.]. - СПб.: Бизнес-пресса, 2001.

14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В.А. Алексунин; под ред. В.А. Алексунина. – М.: Дашков и Ко,  2008.

15. Пискунова, Т.Г. Управление в АПК: учеб. пособие / Т.Г. Пискунова, С.А. Чаусов – Минск: Современная школа, 2011.

 

 

 


Информация о работе Система управления маркетингом на предприятии ОАО «Пинский КХП»