Система управления торговой сферой муниципальных структур

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2015 в 19:17, реферат

Описание работы

Эпоха торговли уходит корнями в далекое прошлое. С развитием транспортных сообщений в торговлю вовлекались все больше территориально обособленных регионов с различными ресурсами, как природными, так и созданными человеком. С развитием производства, новых отраслей хозяйства и появлением уникальных технологий и продукт овдифференциация между отдельными регионами неизбежно усиливалась. Различия в обеспечении природными ресурсами, отсутствие возможности произвести продукт внутри региона, в том числе и отдельно взятым человеком для личного потребления, породили с целью потребления необходимость получения ресурсов «на стороне». Понятно, что безвозмездно законным способом получить ресурс невозможно, поэтому возмездное приобретение ресурсов обеспечило появление понятия торговли, приобретаемые ресурсы стали именоваться товаром.
В работе мы рассмотрим ситуации торговой отрасли в Свердловской области.

Файлы: 1 файл

торговля.doc

— 183.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

  1. Филип Котлер. Маркетинг. Менеджмент Спб.: Питер, 2004. – 800с.
  2. Филип Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2008. – 656с.
  3. Антон Монин. Ритейл в России. Особенности национальной розницы. Спб.: Невский проспект; Вектор, 2007. – 204с.
  4. Маркетинговые каналы. Луис В. Штерн, Адель И. Эль-Ансари, Энн Т. КофланПер. с англ.-М.: «Вильямс», 2002. – 624 с.
  5. Курс МВА по маркетингу. Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 717 с.
  6. Карачаровский В./ CnewsAnalytics. Оптовая торговля в России — не расставаясь с «московской пропиской». – www.cnews.ru
  7. Карачаровский В./ CnewsAnalytics. Развитие торговли в России. – www.soft-sib.ru/articles/analitic/razv-torg-inrussia.html
  8. Перспективы развития розничной торговли в России www.unitcon.ru/articles/intrest_articles.php

При подготовке аналитической записки были использованы материалы:

-  Росстата;

-  Территориального органа Федеральной  службы государственной статистики  по Свердловской области;

- Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия;

органов местного самоуправления  Свердловской области

 


Информация о работе Система управления торговой сферой муниципальных структур