Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 21:29, контрольная работа
Эти¬ческие нормы выступают вечным и одним из главных регулято¬ров в деловых отношениях, поскольку в них выражены пред¬ставления людей о добре и зле, справедливости и несправед¬ливости, правильное или неправильности поступков. Человек, общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчиненными, руководителями или коллегами как внутри организации, так и во внешней среде, так или иначе сознательно или стихийно опирается на эти представления.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Социально-этические проблемы организации……………………………….5
2. Механизм внедрения этических норм………………………………………...9
3. Психология менеджмента…………………………………………………….13
4. Основные этапы деловой беседы…………………………………………….16
5. Критерии переговоров………………………………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………………24
С позиций социальной этики задачей руководителей как организаторов трудового процесса является целенаправленное воздействие на персонал, способное улучшить морально-психологический климат, предупредить и устранить серьезные конфликтные ситуации. Руководитель должен обладать определенной культурой общения, которая выражается в нормах профессиональной этики. К последней принято относить демократизм в общении с подчиненными, доступность, внимательность, умение создать доброжелательную рабочую атмосферу, вежливость, корректность и ответственное отношение к данному им слову. Социологами доказано, что ничто так положительно не действует на поведение сотрудников, как пример поведения их руководителя. Когда сотрудники видят, что им есть чему поучиться у своих руководителей, то у них появляется потребность дорасти до этого уровня и стать такими же нравственными личностями.
Высокая же нравственность личностей организации укрепляет ее деловую репутацию и является важной движущей силой достижения успехов бизнесе.5
Список литературы
1 Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов, 5-е изд., доп. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2002.
2 Галлямов Ф.Ф. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие.- Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2003. – 152с.
3 Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002 гг.
4 Менеджмент. Управленческие консультирование \\ Бизнес: организация, стратегия, системы. 2002. - 4. С. 11- 26
4 Менеджмент. Управленческие консультирование \\ Бизнес: организация, стратегия, системы. 2002. - 4. С. 11- 26
5 Друкер Питер Ф. Практика менеджмента: Пер. с англ.: Учебное пособие. — Издательский дом «Вильямс», 2000. — 398 с.: ил. — Парал.тит.англ.
6 Друкер Питер Ф. Эффективное управление: Пер. с англ. — «ФАИР», 1998. — 288 стр.
7 Разработка стратегического
планирования на ООО “ЕвразПрибор” [режим
доступа] - http://www.kontrolnaja.ru/dir/
8 Чернецов Г., Ушаков А., Коротин Е. Возможности применения методов управления проектами для реализации программы реструктуризации предприятия//Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. — №3. с. 113—129.
8 Чернецов Г., Ушаков А., Коротин Е. Возможности применения методов управления проектами для реализации программы реструктуризации предприятия//Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. — №3. с. 113—129.
8 Чернецов Г., Ушаков А., Коротин Е. Возможности применения методов управления проектами для реализации программы реструктуризации предприятия//Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. — №3. с. 113—129.
9 Денисов
В.М. http://www.cfin.ru/management/
8 Чернецов Г., Ушаков А., Коротин Е. Возможности применения методов управления проектами для реализации программы реструктуризации предприятия//Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. — №3. с. 113—129.
9 Денисов
В.М. http://www.cfin.ru/management/
5 Друкер Питер Ф. Практика менеджмента: Пер. с англ.: Учебное пособие. — Издательский дом «Вильямс», 2000. — 398 с.: ил. — Парал.тит.англ.