Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 18:32, курсовая работа
Цель курсового проекта — разработка и апробация методики текущей периодической оценки сотрудников организации.
В курсовом проекте необходимо отразить следующие вопросы:
основные качественные характеристики какой-либо должности и конкретного сотрудника, ее занимающего;
цели деловой оценки данного сотрудника;
порядок (организационная процедура) проведения оценки сотрудников;
выбор оценщиков (их должности или место в структуре по отношению к оцениваемому сотруднику);
состав показателей оценки, характеризующих сотрудника за оцениваемый период;
Введение………………………………………………………………. 5
Глава 1. Понятия и цели оценки персонала ………………………. 6
1.1 Определение оценки персонала ………………………………… 6
1.2. Цели оценки персонала………………………………………… 8
1.3. Порядок проведения оценки персонала ………………………. 11
Глава 2. Методы оценки персонала………………………………… 13
2.1. Деловая оценка кадров ………………………………………… 13
2.2. Тестирование ………………………………………………….. 19
2.3 Ассессимент-центр ………………………………………………. 24
2.4. Интервью ……………………………………………………….. 25
2.5. Деловая игра……………………………………………………… 27
Глава 3. Оценка персонала на примере ОАО «ТуристПро»…….. 30
3.1.Характеристика предприятия …………………………………… 30
3.2.Оценка персонала и рекомендации ……………………………. 35
Заключение…………………………………………………………… 38
Список литературы…………………………………………………. 40
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: Управление персоналом
Пуртовой Юлии Андреевной
Дп10-9
Шифр 034702
г. Кемерово
2012
Государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Кемеровский горнотехнический техникум
Специальность: Документационное обеспечение
управления и архивоведение
Совершенствование деловой оценки персонала
К.Р.034702.УП.02.18
Принял: Преподаватель Кондаурова С.Г. |
Выполнила: студентка гр. ДП-10-9 Пуртова Юлия Андреевна |
г. Кемерово 2012
Содержание
Тема 18. Совершенствование деловой оценки персонала……… |
4 |
Введение………………………………………………………… |
5 |
Глава 1. Понятия и цели оценки персонала ………………………. |
6 |
1.1 Определение оценки персонала ………………………………… |
6 |
1.2. Цели оценки персонала……………………… |
8 |
1.3. Порядок проведения оценки |
11 |
Глава 2. Методы оценки персонала………………………………… |
13 |
2.1. Деловая оценка кадров …………………… |
13 |
2.2. Тестирование …………………………………………… |
19 |
2.3 Ассессимент-центр ……………………………… |
24 |
2.4. Интервью ……………………………………………………… |
25 |
2.5. Деловая игра……………………………………………… |
27 |
Глава 3. Оценка персонала на примере ОАО «ТуристПро»…….. |
30 |
3.1.Характеристика |
30 |
3.2.Оценка персонала и |
35 |
Заключение…………………………………………………… |
38 |
Список литературы………………………………… |
40 |
Тема 18. Совершенствование деловой оценки персонала
Цель курсового проекта — разработка и апробация методики текущей периодической оценки сотрудников организации.
В курсовом проекте
необходимо отразить следующие
Введение
Данная курсовая работа посвящена одному из наиболее важных аспектов управления персоналом - оценке сотрудников и совершаемой ими деятельности.
Важнейшим условием осуществления расширенного производства является планомерное распределение имеющихся на предприятии трудовых ресурсов.
Каждое предприятие для
Для анализа важны такие задачи, как изучение численности и состава работников в профессиональном, должностном, квалифицированном, возрастном и половом разрезах; изучение движения работников на основе их приема на работу и выбытия из персонала предприятия; анализ использования рабочего времени.
При всем разнообразии
существующих подходов к этой проблеме
в различных промышленно
Целью этой работы
является рассмотрение существующих форм,
методов и критериев оценки персонала,
анализ эффективности их применения
в сфере государственной
Данная работа состоит из трех основных разделов. Первый из них посвящен определению понятия и основных целей оценки персонала. Во втором разделе рассматриваются основные существующие методы оценки персонала и их краткие характеристики. Третий раздел содержит анализ процесса оценки персонала.
Эффективная оценка персонала играет огромную роль в управлении им, являясь основой множества процедур: приема на работу, внутренних перемещений, увольнений, зачисления в состав резерва на выдвижение, материального и морального стимулирования, применения санкций, переподготовки и повышения квалификации, контроля персонала, совершенствования организации управленческого труда, приемов и методов работы, улучшения структуры аппарата.
Степень реализации этих целей показывает
насколько эффективно действует
организация, то есть на сколько эффективно
она использует находящиеся в
ее распоряжении ресурсы, в том числе
каждого сотрудника. Естественно, что
сотрудники неодинаково выполняют
свои производственные обязанности. Для
проведения дифференциации необходимо
иметь единую систему оценки эффективности
выполнения каждым сотрудником своих
должностных функций. Такая система
повышает эффективность управления
человеческими ресурсами
Оценка персонала - это целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала (способностей, мотивации, свойств) требованиям должности или рабочего места.
Виды.
Виды персональных оценок следует различать по многим критериям, которые используются в производственной практике:
регулярные оценки, которые используются
чаще всего непрерывно, например, для
определения размера
оценки, обусловленные каким-то случаем, например:
В зависимости от случая используются соответствующие процессы вынесения оценки. Не рекомендуется использовать вместе регулярные и обусловленные случаем оценки.
1.2.. Цели оценки персонала
Все организации существуют для достижения стоящих перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает, насколько эффективно действует организация, то есть насколько эффективно она использует находящиеся в ее распоряжении ресурсы.
Систе́ма оце́нки персона́ла — это набор нескольких инструментальных систем, прочно связанных основными функциями управления персоналом:
Оценка
подразумевает наличие
Выделяют следующие методы оценки компетенций
Основная цель — оценка уровня образования претендента, его внешнего вида и определяющих личностных качеств. Для эффективной работы менеджерам и специалистам целесообразно использовать общую систему правил оценки кандидата.
Оценка персонала включает:
Организационная процедура подготовки деловой оценки предполагает выполнение следующих обязательных мероприятий:
Информация о работе Совершенствование деловой оценки персонала