Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 05:03, диссертация
Цель и задачи исследования
Цель диссертационного исследования состоит в том, чтобы на основе изучения и обобщения отечественной и зарубежной теории и практики мотивации персоналом, а также на основе критического анализа применения существующих систем стимулирования сформулировать рекомендации по совершенствованию мотивации персонала на российских предприятиях.
11ЦыпкинЮ.А.Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- с.289.
12 Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. 2004.-№4.-С.28.
13 Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб: Питер,2003.- с.141.
14 Там же. – с.145.
15 Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб: Питер, 2003.- с.142-143.
16 Управление персоналом: Учебник для вузов/Под.ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. - М.:Банки и биржи, ЮНИТИ,2002.- с.115.
17 Там же.- с.117.
18 Управление персоналом: Учебник для вузов/ под, ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- с.119.
19 Управление персоналом: Учебник для вузов/ под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. - М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.- с.122.
20 Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом.-2005.-№2.-С.66
21 Результаты исследования методов мотивации//Управление персоналом. – 2003.-№1.- с.30.
22 Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада-ЛТД, 2003.- 384 с.
23 Бавыкин В.И. Новый менеджмент: Управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2004.-368 с.
24Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ,2003.- с.421.
25Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.- Минск: БГЭУ, 2003.-98 с.