Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 21:56, дипломная работа
Предметом исследования выступает система управления заказами на фирме (ООО «Бест»)
Автором дипломного проекта в результате анализа хозяйственной деятельности предприятия, выявлено следующие проблемы:
Отсутствует контроль выполнения заказов по срокам и качеству.
Несоответствие планового и фактическое выполнение заказов по срокам и выручке от проведения работ.
Отсутствует система мотивации у работников фирмы.
Введение
Глава 1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Бест»
1.1. Характеристика исследуемой фирмы ООО «Бест»…………………………..4
Производственная структура ………………………………………………….8
Организационная структура…………………………………………………..12
1.1.3. Должностные инструкции…………………………………………………….13
Система управления заказами в ООО «Бест»…………………………….…....21
Оценка эффективности системы управления заказами и проведение
расчета потерь от упущенной выгоды …………………………………………31
Выводы………………………………………………………………………………..37
Глава 2. Методические подходы к разработке совершенствованию системы
управления заказами на предприятии
Теоретические подходы к организации управления заказами…………..…..38
2.2. Управление хозяйственной деятельностью предприятия при
позаказном выполнении работ …………………………………………….…..44
2.3. Методы повышения эффективности деятельности предприятия
при позаказном способе выполнения работ ……………………………….....50
2.4...Применение документированных систем качества, мотивации, обучения...53
Выводы………………………………………………………………………………..58
Глава 3. Применение системы управления заказами в деятельности ООО «Бест» и внедрение группы планирования и контроля заказов.
Обоснование целесообразности совершенствования системы
управления заказами……………………………………………………….…..59
Применение системы планирования заказов в хозяйственной
деятельности ООО «Бест»……………………………………………………..61
3.3. Разработка положения о премировании работников ООО «Бест»………..…..70
Организация работы группы планирования и контроля заказов……….…..78
Первичные работы …………………………………………………………….80
Разработка распорядительной документации группы..……………………..84
Выделение необходимых ресурсов………………………………………...…96
Поиск сотрудников ……………………………...………………………….....98
Организационная структура ООО «Бест» с введением группы …………....99
Применение программного обеспечения системы управления заказами…100
Оценка эффективности предложенных мероприятий………………………115
Заключение…………………………………………………………………………...119
Список литературы…………………………………
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ МАШИНОСТРОЕНИЯ
ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
_________________________
“_____”_______________2005 г.
Д И П Л О М Н Ы Й П Р О Е К Т
По специальности
Студентка:
(фамилия, имя, отчество)
На тему: Совершенствование системы управления заказами на примере ООО «Бест»
Руководитель:
Санкт-Петербург
2005г.
Содержание:
Введение
Глава 1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Бест»
1.1. Характеристика исследуемой
фирмы ООО «Бест»…………………………..4
1.1.3. Должностные инструкции……………………
расчета потерь от упущенной выгоды …………………………………………31
Выводы………………………………………………………………
Глава 2. Методические подходы к разработке совершенствованию системы
управления заказами на предприятии
2.2. Управление хозяйственной деятельностью предприятия при
позаказном выполнении работ …………………………………………….…..44
2.3. Методы повышения
эффективности деятельности
при позаказном способе
2.4...Применение
Выводы………………………………………………………………
Глава 3. Применение системы управления заказами в деятельности ООО «Бест» и внедрение группы планирования и контроля заказов.
управления заказами……………………………………………………….
деятельности ООО «Бест»…………………
3.3. Разработка положения о премировании работников ООО «Бест»………..…..70
Заключение……………………………………………………
Список литературы……………………………………………………
Приложение 1.
Приложение 2.
Устав ООО «Бест»
Введение
Сегодняшняя динамично
развивающаяся экономика
Именно в процессе управления заказами, выполнения производственного задания и в результате получения готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные методы получать качественный товар и своевременно. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Сегодняшний покупатель хочет и имеет право на качественное обслуживание и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.
У потенциальных и
перспективных покупателей
Руководство фирмы всегда должно учитывать все претензии и рекомендации. Хорошие отношения с клиентами позволяют сотрудничать в будущем, а также привлекать новых клиентов. Если клиент сомневается, ему дается время подумать, посоветоваться с руководством и сотрудниками.
Объектом исследования является фирма ООО «Бест». Производственная фирма, которая занимается изготовлением выставочного оборудования для проведения выставок ; изготовлением различных металлических конструкций для магазинов (продуктов питания), складов, офисов; проектом и дизайном и изготовлением барных стоек, протяжкой проволоки f 3, 4 ,5, 6.
Предметом исследования выступает система управления заказами на фирме (ООО «Бест»)
Автором дипломного
проекта в результате анализа
хозяйственной деятельности
|
Целью дипломной работы является анализ существующей системы управления заказами и совершенствование позаказной системы управления в ООО «Бест», а именно разработать группу планирования и контроля заказов, построение системы премирования и нормирования.
1.1.Характеристика исследуемой фирмы ООО «Бест»
Общая численность предприятия составляет 52 человек. В последнее время возникает тенденция к уменьшению количества рабочих, таких как слесарей, токарей, сварщиков. В связи с этим возникает много проблем, таких как простои оборудования, отсрочка сдачи заказов покупателям, невысокое качество готовых заказов.
Размер ООО ТО «Бест»
ООО «Бест» является малым предприятием, так как численность его персонала не превышает 100 человек.
Персонал ООО ТО «Бест»состоит из:
Итого: 52 человека
ООО «Бест» на рынке торгового оборудования уже более четырех лет, но под этим названием нас знают с марта 2005 года. Изготовление модульных проволочных конструкций для печатной продукции, торговые места для продуктов питания, внутреннее оснащение торговых палаток и многое другое, а самое главное – разработка индивидуальных проектов для ваших магазинов.
Наши клиенты в Санкт –Петербурге: Максидом, Дом книги, Дом военной книги, ДЛТ, бензоколонки Несте, сеть магазинов «Пятерочка», сеть магазинов «Десятка», косметическая фабрика «Ирида – Нева», Гостинный двор, Апраксин двор, Троицкий рынок и более тысячи небольших торговых фирм. Тесное многолетнее сотрудничество с иностранными фирмами, такими как Bolta, Coca – Cola, Polyflor и пр. позволило познакомиться с нашей продукцией и за рубежом.
Мелкие артели пытаются
Основные виды деятельности:
Девиз : Мы делаем торговое оборудование качественно и быстро”
Философия предприятия: Удовлетворения потребностей работников, повышение уровня жизни, решение проблем и защита интересов персонала.
Главная цель: Производство качественного оборудования и сокращения сроков выполнения заказов.
Назначение подразделений
Наименование подразделения |
Код |
Назначение подразделения |
Сотрудники |
Дирекция |
01 |
1. Организация и контроль работы всех подразделений фирмы; 2. Решение вопросов 3. Финансовое руководство фирмы; 4. Анализ внешних и внутренних факторов влияющих на деятельность фирмы; Документы: приказы, постановления, регламенты, положения, договора, отчеты в контролирующие органы. |
Ген. директор; Учредители; |
Наименование подразделения |
Код |
Назначение подразделения |
Сотрудники |
Бухгалтерия |
02 |
1. Организация
бухгалтерского учета 2. начисление заработной платы 3. Работа с банками; 4. Учет денежных операций
(касса, расчетный счет, расчеты
с поставщиками и покупателями) 5. Расчет по налогам и сборам 6. Составление бухгалтерской отчетности Документы: платежные поручения, балансы, все формы бухгалтерской отчетности, ведомости по зарплате, кассовые ордера, накладные. |
Гл бухгалтер; бухгалтера |
Отдел Маркетинг. исследований |
03 |
Поиск рынков сбыта, маркетингово рынка услуг |
Гл.маркетолог; маркетологи |
Производственный отдел |
04 |
1. Осуществление
2. Упаковка изделия либо к картон или стрейч пленку; |
Начальник цеха, мастер; основные рабочие |
Отдел продаж |
05 |
1. Поиск покупателей; 2. Отгрузка ГП покупателям; 3. Оформление договоров купли-продажи, а также заказов 4.. Рекламная деятельность |
Гл. менеджер по продажам; Менеджеры по продажам; Выездные менеджеры; |
Информация о работе Совершенствование системы управления заказами на примере ООО «Бест»