Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 15:08, дипломная работа
Местное самоуправление - один из важнейших институтов демократического общества. С деятельностью местных органов власти неизбежно сталкивается каждый гражданин и, разумеется, каждый специалист в области экономики и управления. Местное самоуправление в России находится в процессе становления, его законодательная база еще недостаточна и несовершенна, экономические и финансовые ресурсы крайне ограничены. Но особенно нуждается местная власть в квалифицированных кадрах, которые способны эффективно управлять в рыночной среде муниципальной собственностью, включая землю и другие природные ресурсы, муниципальными финансами, муниципальными предприятиями и учреждениями, объектами сельской инфраструктуры и социальной сферы, разрабатывать и реализовывать муниципальные программы развития, а также привлекать к этой работе все слои населения, общественные объединения граждан.
Введение…………………………………………………………………………...3-6
Глава 1. Совершенствование управления развитием персонала…………....7
1.1.Сущность основных понятий системы управления развитием персонала…………………………………………………………………………7-16
1.2.Характеристика методов управления развитием персонала….………….17-23
1.3.Оценка эффективности управления развитием персонала……………… 24-
Глава 2.Анализ системы управления развитием персонала в сельском поселении………………………………………………………………………….55
2.1. Краткая характеристика деятельности поселения….………………………55
2.2. Анализ состояния кадров в сельском поселении……………………………60
2.3. Анализ основных проблем управления развитием персонала в сельском поселении…………………………………………………………………………..70
Глава 3.Основные направления по совершенствованию управления развитием персонала………….…………………………………………………77
3.1. Построение системы управления развитием персонала…………………77
3.2. Программа профессионального развития сотрудников………………….83
3.3. Основные направления повышения эффективности процесса подготовки и переподготовки кадров………………………………………………………….85
Заключение………………………………………………………………………..86
Список литературы…………………………………………
Аттестация проводится в несколько этапов: подготовка, сама аттестация и подведение итогов.
Подготовка к проведению аттестации
организуется территориальными органами
социальной защиты населения, администрацией
учреждений, организаций, предприятий
при участии соответствующих
профсоюзных организаций и
Проведение аттестации:
Результаты аттестации оформляются протоколом аттестационной комиссии и заносятся в аттестационный лист работника (Приложение 13)
Критерии о показатели оценки деловых
качеств и квалификации работников
при определении их соответствиям
тому или иному разряду оплаты,
предусмотренному для данной должности
Единой тарифной сеткой, целесообразно
предусматривать
Анализ результатов аттестации включает: 1) оценку труда, 2) оценку персонала, 3) сведения и обработку данных, 4) собеседования по результатам аттестации.
Чтобы кадровой информацией можно было воспользоваться при принятии кадровых и иных решений, необходимо правильно организовать хранение информации (по отделам, направлениям деятельности подразделений). Необходимо также иметь возможность поиска информации и по этим параметрам, и по параметрам качества и количества труда.
И, наконец, с учетом внутренних и
внешних условий в процессе управления
персоналом приходится решать задачи,
связанные с переводом
Текучесть связана с субъективными причинами (уход по собственному желанию, увольнение за нарушение трудовой дисциплины). Обычно она характерна для молодых сотрудников и после трех лет работы существенно снижается. Считается, что нормальная текучесть кадров составляет до 5% в год24.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Унифицированная форма № Т-3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Утверждена Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004г. №1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация Тохтуевского сельского поселения |
||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование организации) |
Код | |||||||||||||||||||||||||||||
01 января 2013 года |
301017 | |||||||||||||||||||||||||||||
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ |
Номер документа |
Дата составления |
УТВЕРЖДЕНО: |
|||||||||||||||||||||||||||
1. |
09.01.2013 |
Распоряжение от 09 января 2013 г. № 11-р | ||||||||||||||||||||||||||||
Штат в 7,25 единиц | ||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п |
Наименование отдела ( кол-во ставок) |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Должности по реестру муниципальных должностей МС |
Кол-во штат. ед. |
Должносто. оклад, тариф. ставка |
Надбавки, руб. |
Всего (гр8+ гр9+ гр10) |
Районный коэф-т |
Итого в месяц | ||||||||||||||||||||
за выслугу лет |
за особые условия |
за квалиф. Разряд (классный чин) | ||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 | ||||||||||||||||||
Муниципальные должности |
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
1ставка |
1.Брезгина Светлана |
Помощник главы по финансам и экономике |
ведущая |
1,0 |
5670,8 |
30% |
50% |
30% |
|||||||||||||||||||||
1701,24 |
2835,40 |
1701,24 |
6237,88 |
1786,30 |
13694,98 | |||||||||||||||||||||||||
2 |
Отдел бухгалтерского учёта и отчетности ( 1 ставка) |
2.Жданкова Евгения Викторовна |
Заведующий отделом бухгалтерского учёта и отчетности– главный бухгалтер |
ведущая |
1,0 |
5670,8 |
15% |
70% |
30% |
|||||||||||||||||||||
850,62 |
3969,56 |
1701,24 |
6521,42 |
1828,83 |
14021,05 | |||||||||||||||||||||||||
3 |
Общий отдел аппарата администрации ( 2,0 ставки) |
3. Базганова Светлана |
Заведующий общим отделом аппарата администрации |
ведущая |
1,0 |
5670,8 |
30% |
50% |
30% |
|||||||||||||||||||||
1701,24 |
2835,40 |
1701,24 |
6237,88 |
1786,30 |
13694,98 | |||||||||||||||||||||||||
4. Чабан Владимир Владимирович |
юрист-консультант |
ведущая |
1,0 |
5670,8 |
20% |
50% |
||||||||||||||||||||||||
1134,16 |
2835,40 |
3969,56 |
1446,05 |
11086,41 | ||||||||||||||||||||||||||
4 |
Отдел по имуществу, землеустройству, градостроительству ( 1.5 ставки) |
5.Мальцева Нина Геннадьевна |
Заведующий отделом по имуществу, землеустройству, градостроительству |
ведущая |
1,0 |
5670,8 |
20% |
60% |
30% |
|||||||||||||||||||||
1134,16 |
3402,48 |
1701,24 |
6237,88 |
1786,30 |
13694,98 | |||||||||||||||||||||||||
6. Ивашова Надежда Викторовна |
Ведущий специалист по имуществу, землеустройству, градостроительству |
Старшая |
4360,41 |
30% |
50% |
30% |
||||||||||||||||||||||||
0,5 |
2180,21 |
654,06 |
1090,11 |
654,06 |
2398,23 |
686,76 |
5265,20 | |||||||||||||||||||||||
Итого |
5,50 |
30534,21 |
7175,48 |
16968,35 |
7459,02 |
31602,85 |
9320,55 |
71457,61 | ||||||||||||||||||||||
Технический персонал |
классность |
за качество выполняемых работ |
доплата (до 5205) |
|||||||||||||||||||||||||||
1 |
0,75 ставки |
7.Лейрих А.А. |
техничка |
1565,62 |
115% |
|||||||||||||||||||||||||
0,5 |
782,81 |
900,23 |
919,46 |
1819,69 |
390,38 |
2992,88 | ||||||||||||||||||||||||
8.Ивашова Н.В. |
техничка |
0,25 |
391,41 |
450,12 |
459,72 |
909,84 |
195,19 |
1496,44 | ||||||||||||||||||||||
2 |
Вакансия (1 ставка) |
9. |
водитель |
1,0 |
2002,34 |
25% |
250% |
|||||||||||||||||||||||
500,59 |
5005,85 |
5506,44 |
1126,32 |
8635,10 | ||||||||||||||||||||||||||
Итого |
1,75 |
3176,56 |
500,59 |
6356,20 |
1379,18 |
8235,97 |
1711,89 |
13124,42 | ||||||||||||||||||||||
Всего |
7,25 |
33710,77 |
7676,07 |
23324,55 |
8838,20 |
39838,82 |
11032,44 |
84582,03 | ||||||||||||||||||||||
Помощник главы по финансам
и экономике__________С.А. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Приложение 2
Администрация
Тохтуевского сельского
поселения
Консультанта-юриста администрации
- Уставом Тохтуевского сельского поселения Пермского края;
2. Функции
2.1.Участие в подготовке
и правовая экспертиза
2.2.Правовая экспертиза
на соответствие действующему
законодательству нормативных
2.3.Контроль за соблюдением законодательства и местных нормативных правовых актов при заключении договоров от имени администрации Тохтуевского сельского поселения.
2.4.защита интересов
2.5.Консультации, заключения,
справки работникам
3. Должностные обязанности:
3.1.Для обеспечения функции
3.1.1.участие в разработке
3.1.2.визирует проекты
3.1.3.осуществляет правовую
3.2.Для обеспечения функции
3.2.1.знакомится с
3.2.2.представляет интересы
3.2.3.готовит письменные на
3.2.4. готовит апелляционные,
3.2.5.готовит письменные
3.3.Для обеспечения функций
3.3.1.обеспечивает
3.3.2.даёт письменные и
3.3.3.участвует в совещаниях, заседаниях, рабочих группах
4.2. Для надлежащего осуществления
функций и должностных
4.2.1.запрашивать в органах
сельского поселения и
4.2.2.подписывать замечания и заключения по результатам правовой экспертизы;
4.2.3.подписывать
4.2.4.визировать проекты деловых документов;
4.2.5.возвращать
4.2.6.пользоваться
За неисполнение или
Консультант-юрист не несёт ответственности за отказ от исполнения указаний руководителя, не соответствующих законодательству.
6.1.Консудьтант-юрист
подчиняется непосредственно
6.2.Консультант-юрист
взаимодействует с
Информация о работе Совершенствование управления развитием персонала