Совершенствования организации и стимулирования продаж продовольственных товаров в торговой точке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2015 в 16:12, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является ознакомление и раскрытие методов, целей и средств стимулирования продаж товаров и услуг. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы стимулирования продажи товаров;
- исследовать инструменты и методы стимулирования продаж;
- рассмотреть действие методов стимулирования продаж на примере магазина «Старый город»;
- на основе изученного материала сделать заключение по данной теме.

Содержание работы

Введение
Теоретические и методические основы формирования 6
системы стимулирования продаж.
1.1. Общие основы стимулирования продажи товаров. 6
1.2. Основные направления, инструменты и методы стимулирования
продаж. 13
Финансово-экономическая характеристика деятельности магазина
розничной торговли «Старый город». 22
Общая экономическая характеристика. 22
Оценка уровня организации продаж и стимулирования
сбыта продовольственных товаров. 24
Разработка рекомендаций по совершенствованию организации
и стимулирования продаж продовольственных товаров в
торговой точке. 26
Заключение 29
Список литературы

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word 1к.doc

— 184.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1.

 

Организационная структура торговой точки «Старый город 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

 Комплекс задач коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг

 

 


 



Информация о работе Совершенствования организации и стимулирования продаж продовольственных товаров в торговой точке