Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2015 в 16:12, курсовая работа
Целью курсовой работы является ознакомление и раскрытие методов, целей и средств стимулирования продаж товаров и услуг. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы стимулирования продажи товаров;
- исследовать инструменты и методы стимулирования продаж;
- рассмотреть действие методов стимулирования продаж на примере магазина «Старый город»;
- на основе изученного материала сделать заключение по данной теме.
Введение
Теоретические и методические основы формирования 6
системы стимулирования продаж.
1.1. Общие основы стимулирования продажи товаров. 6
1.2. Основные направления, инструменты и методы стимулирования
продаж. 13
Финансово-экономическая характеристика деятельности магазина
розничной торговли «Старый город». 22
Общая экономическая характеристика. 22
Оценка уровня организации продаж и стимулирования
сбыта продовольственных товаров. 24
Разработка рекомендаций по совершенствованию организации
и стимулирования продаж продовольственных товаров в
торговой точке. 26
Заключение 29
Список литературы
Приложение №1.
Организационная структура
торговой точки «Старый город
Приложение №2
Комплекс задач коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг