Совершенствования организационно-экономических условий деятельности предприятия с контрагентами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2014 в 18:16, курсовая работа

Описание работы

Актуальность. Возникающие при поставках продукции производственно-технического назначения между поставщиками и потребителями хозяйственные связи представляют собой совокупность организационных, экономических, и правовых взаимоотношений.
Эти связи должны обеспечивать: наименьшие издержки обращения, в том числе наименьшие транспортные расходы; наименьшие совокупные (как у поставщика, так и у потребителя) запасы продукции; своевременность поступления продукции к потребителю; минимальный документооборот; простую систему договорных отношений; наиболее полную реализацию продукции у поставщика и наиболее полное удовлетворение потребностей потребителя.

Содержание работы

Введение 3
Организационно-правовой статус предприятия и характеристика основы его взаимоотношений с контрагентами 6
Характеристика организационно-экономических условий деятельности предприятия с контрагентами
2.1. Изучение системы взаимоотношений предприятия с поставщиками и заказчиками 10
2.2. Анализ финансово-экономических условий договорных связей 14
2.3. Оценка эффективности комплекса договорных взаимоотношений, сложившихся на предприятии 23
3. Направления совершенствования организационно-экономических условий деятельности предприятия с контрагентами 28
Заключение 32
Список литературы

Файлы: 1 файл

kursach_s_kontrag.doc

— 378.50 Кб (Скачать файл)

7. Войц А. Анализ текущих затрат / А. Войц // Аудит и налогообложение. – 2009. - № 7. – С.36-38.

8. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной  деятельности предприятия / О.Н. Волкова, В.В. Ковалев. - М. : ПБОЮЛ, 2009. - 290 с.

9. Гиляровская Л.Т. Комплексный подход к анализу и оценке финансового положения организации / Л.Т. Гиляровская, А. В. Соболев // Аудитор. – 2009. -№ 4. – С. 47-54.

10. Гиляровская Л.Т. Экономический  анализ в оценке конечных результатов  производственно-хозяйственной деятельности организации / Л.Т. Гиляровская, И.А. Попков // Аудитор. – 2009. - № 3. – С. 53-61

11. Девликамова Г.В. Налоговый анализ  как составная часть анализа  хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Девликамова // Финансы. – 2009. - № 8. – С.40-42.

12. Ендовицкий Д.А. Оценка потребности в дополнительных средствах финансирования коммерческих организаций / Д.А. Ендовицкий // Финансы. – 2009. - № 5. – С. 22-25.

13. Кисилёв М. Основы финансового  анализа / М. Кисилёв // Аудит и налогообложение. – 2009. - №8. – С. 11-17.

14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной  деятельности в торговле: Учебник  для вузов / Л.И. Кравченко. – 6-е изд., перераб. - Минск: Новое знание, 2009. - 526с.

15. Новое в составлении годовой  отчетности // Главный бухгалтер. – 2009. - №1. – С.22-104.

16. Парушина Н. В. Анализ внеоборотных  и оборотных активов в бухгалтерской  отчётности / Н. В. Парушина // Бухгалтерский учёт. – 2009.-№2.–С.52-58.

17. Парушина Н. В. Анализ финансовых  результатов по данным бухгалтерской  отчетности / Н. В. Парушина // Бухгалтерский учет. – 2009. - №5. – С. 68-72.

18. Пивоваров К.В. Финансово-экономический  анализ хозяйственной деятельности  коммерческих организаций / К.В. Пивоваров. – М.: Дашков и К, 2009. – 119 с.

19. Савицкая Г.В. Методика комплексного  анализа хозяйственной деятельности / Г.В.Савицкая. – 2-е изд., испр. – М. : Инфра-М, 2009. – 302 с.

20. Соловьева Н.А. Анализ финансового  состояния коммерческой организации: Учебное пособие / Н.А. Соловьева, Т.А. Цыркунова; КГТЭИ; Кафедра экономического  анализа и статистики. - Красноярск, 2009. – 110 с.

21. Соловьева Н.А. Анализ хозяйственной  деятельности торговой организации: Учебное пособие / Н.А. Соловьева, Т.А. Цыркунова; КГТЭИ; Кафедра экономического  анализа и статистики. - Красноярск, 2009. – 296 с.

22. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово – хозяйственной деятельности: Учебник для эконом. колледжей и сред. спец. учеб. заведений / Л.Н. Чечевицына, И.Н. Чуев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2009. – 352с.

23. Шеремет А.Д. Методика финансового  анализа: Учебное пособие / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 181 с.

24. Экономический анализ: Учебник  для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 527с.

25. Юркова Н.А. Производственный  менеджмент на предприятии: Учебник для вузов / Н.А Юркова. – М.: Аврора, 2009. – 325 с.

26. Юдина А.В. Методика менеджменте: учебное пособие / Под ред. А.В  Юдина. – М.: Юнити, 2010. – 198 с.

 

Приложение 1

Отчет о прибылях и убытках ООО «ЛУКОЙЛ-Сибнефтеоргсинтез» в 2012 г.

Показатель

2007

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

778272

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

(746717)

Валовая прибыль

31555

Коммерческие расходы

(32063)

Управленческие расходы

(13894)

Прибыль (убыток) от продаж

(14402)

Прочие доходы и расходы

 

Проценты к получению

Проценты к уплате

 

Доходы от участия в других организациях

0

Прочие операционные доходы

0

Прочие операционные расходы

104

Внереализационные доходы

0

Внереализационные расходы

(5388)

Прибыль (убыток) до налогообложения

(19686)

Отложенные налоговые активы

513

Отложенные налоговые обязательства

47

ЕНВД

28

Платежи по перерасчету на прибыль

2

Текущий налог на прибыль

0

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

(19250)

СПРАВОЧНО

0

Постоянные налоговые обязательства (активы)

Базовая прибыль (убыток) на акцию

0

Разводненная прибыль (убыток) на акцию

0

Штрафы, пени и неустойки, признанные или по которым получены решения суда (арбитражного суда) об их взыскании

0

Прибыль (убыток) прошлых лет

0

Возмещение убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств

0

Курсовые разницы по операциям в иностранной валюте

0

Отчисления в оценочные резервы

Х

Списание дебиторских и кредиторских задолженностей, по которым истек срок исковой давности

0




 

 


 



Информация о работе Совершенствования организационно-экономических условий деятельности предприятия с контрагентами