Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 18:22, курсовая работа
Цель исследования – проанализировать современную систему управления персоналом в органах государственной власти на примере УФНС России по Карачаево-Черкесской Республике. Реализация указанной цели предполагает решение следующих исследовательских задач: раскрыть понятие и специфику государственного управления; рассмотреть содержание управления персоналом в органах государственной власти; обосновать цели, задачи и функции управления персонала в органах государственной власти; рассмотреть систему управления персоналом в УФНС России по Карачаево-Черкесской Республике;
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
Понятие государственного управления и его специфика
Содержание управления персоналом в органах государственной власти
Цели, задачи и функции управления персоналом в органах государственной власти
ГЛАВА 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ персоналом в УФНС России по карачаево-Черкесской республике
2.1. Система управления персоналом в Управлении Федеральной налоговой службы России
2.2. Организационная структура и основные направления функционирования системы управления персоналом в УФНС России по Карачаево-Черкесской Республике
2.3. Предложения по совершенствованию системы формирования кадрового резерва в Управлении Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
Заключение
В результате выполнения данной курсовой работы был проведен анализ системы управления персоналом в органах государственной власти, а также УФНС России по Карачаево-Черкесской Республике определены мероприятия по ее совершенствованию.
В процессе выполнения работы были решены поставленные задачи, в частности:
Итак, управление персоналом в органах государственного управления – это целенаправленное упорядоченное воздействие субъекта на объект, осуществляемое непосредственно субъектом управления.
Управление персоналом одновременно
выступает как система
В результате анализа системы управления персоналом государственной налоговой службы и ее оценки был выявлен ряд недостатков.
Специфика деятельности по управлению персоналом в рассматриваемой государственной структуре, обусловлена значительной штатной численностью его центрального аппарата и налоговых органов в целом, требует качественного учета и оперативной обработки огромных массивов разрозненных данных.
Свод, обобщение информации о персонале и подготовка отчётов на различных уровнях единой системы налоговых органов требуют значительного количества рабочего времени. При этом в силу как объективных, так и субъективных причин далеко не всегда обеспечивается единообразное понимание задач, а соответственно, корректность и сопоставимость представляемых данных. Кроме того, возникает объективная необходимость максимально освободить работников от технической и рутинной работы в процессе кадрового учёта.
Поэтому внедрению современных информационных технологий в деятельность по управлению персоналом руководство УФНС России по Карачаево-Черкесской Республике должно придавать первостепенное значение.
Повышение эффективности управления любой организацией, в том числе и государственной, всецело зависит от того, насколько разумно используется то богатство, та ценность, которую составляют профессиональные возможности людей. Анализ практики процесса управления профессионально-должностным развитием персонала государственной службы свидетельствует о том, что его нет в том виде, в каком он должен быть.
С целью устранения
данных недостатков и
Следуя данным рекомендациям, руководство Управления Федеральной налоговой службы России по Карачаево-Черкесской Республике сможет достигнуть большей эффективности в управлении персоналом.