Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 14:54, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование современных концепций стратегического управления. Задачи курсовой работы:
изучить сущность стратегии предприятия и стратегического менеджмента;
проанализировать современные концепции стратегического управления;
рассмотреть концепцию стратегического управления компаниями в индустрии туризма.
В данной работе рассмотрены современные концепции стратегического управления компанией. Рассмотрены основные позиции И.Ансоффа, П. Дракера, P.A. Фатхутдинова, Г.Минцберга, Б.Альстрэнда и Дж.Лэмпела к применению стратегического управления развитием компаний.
Характеризуя рассмотренные школы стратегического управления в целом, сделано заключение об ограниченности каждой школы, что вызывает объективную потребность в выработке комплексного подхода к созданию методологии стратегического управления устойчивым развитием компании.
1 Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. – с.15
2 Заказнов А.В. Реализация стратегии - путь к успеху. Причины побед и поражений. // Стратегический менеджмент. – 2010. - № 1. – С. 59.
3 Сульповар Л.Б. Управление формированием стратегии развития предприятия. // Сервис plus. - 2012. - № 2. - С. 86.
4 Бойко С.В., Юрлов Ю.Н. Стратегический менеджмент. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2012. - № 9. - С. 126.
5 Алиев Д.Ф. Концептуальные основы формирования стратегии развития предприятия. // Сегодня и завтра Российской экономики. - 2010. - № 40. - С. 234.
6 Новая корпоративная стратегия: [Пер. с англ.] / И. Ансофф, Э. Дж. Макдоннелл; Пер. С. Жильцов. - СПб. : Питер Ком, 1999. – с.212
7 Стратегическое
сафари:экскурсия по дебрям стратегий
менеджмента / Г.Минцберг,Б.Альстрэнд,Д.
8 Фатхутдинов Р.А.Стратегический менеджмент. 7-е изд., испр. и доп. - М.: 2005. – с.210
9 Друкер П. Ф. Эффективное управление. — М., 2004 .- с.29
10 Лапыгин Ю.Н.Стратегический менеджмент. М.: 2007. – с.103
Информация о работе Современные концепции стратегического управления компанией