Специфика понятий бренд, торговая марка, торговый знак в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 16:34, курсовая работа

Описание работы

Цель моей работы заключается в следующем: необходимо раскрыть особенности выведения на рынок новой торговой марки, торгового знака и бренда. Задачи:
- изучить теоретические основы формирования и выведения торговой марки на рынок в туризме.
- провести практический анализ маркетинговой стратегии по продвижению торговой марки.
- выявить проблемы и перспективы продвижения новой торговой марки на потребительский рынок.
- определить конструктивные предложения по выведению новой торговой марки на потребительский рынок.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………… 3
Специфика понятия бренда …………………………………………… 6
История понятия «товарный знак» …………………………………. 13
Торговая марка ……………………………………………………….. 22
Заключение ……………………………………………………………. 26
Список литературы …………………………………………………….. 29

Файлы: 1 файл

курсовик.docx

— 62.70 Кб (Скачать файл)

Оно выполняет, в основном, ту же функцию, что и товарный знак - индивидуализирует товары, отделяет одни товары от других.

Вместе с тем, НМПТ выполняет  еще одну дополнительную функцию - оно  свидетельствует о том, что маркированный  НМПТ товар обладает особыми (повышенными) качествами. Товарный знак - прямо и  сам по себе - этой функции не выполняет.

НМПТ - это объект, довольно редко встречающийся в правовом обороте.

Само это наименование может представлять собой название страны, района, местности, городского или сельского поселения или  иного географического объекта.

Это наименование может быть:

1) современным или известным из истории, прежним;

2) официальным или неофициальным  (бытовым);

3) полным или сокращенным;

4) употребляться либо  само по себе,  либо в сочетании с каким-либо поясняющим словом - названием товара.

В частности, в данной работе подчеркивается, что основные черты и понятия бренда, торговая марка и торговый знак взаимосвязаны и взаимозависимы, существуют не изолированно друг от друга и проявляются в системе, оказывая друг на друга влияние. То есть они представляют собой не простую совокупность, а органическое единство, целостную систему и выражают качественную определенность в технологии продаж продвижения турпродуктов.

Список источников и литературы

 

1. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Российская газета от 8 декабря 1994 г. N 238-239.

2. Часть четвертая Гражданского кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 230-РФ // Российская газета от 22 декабря 2006 г. N 289.

3. Сборник действующих  договоров, соглашений и конвенций,  заключенных с иностранными государствами, М., 1978 г.

4.  http://www.rus-lib.ru/book/36/Breid/Sozdanie_brenda.htm

5.  http://lorinser-500.narod.ru/znachenie-torgovoy-marki-v-turizme.html

6.  http://www.w-o-n.ru/text/246

7.  http://revolution.allbest.ru/sport/00007539_0.html

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Специфика понятий бренд, торговая марка, торговый знак в туризме