Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 17:36, контрольная работа
Высокая конкуренция в современных рыночных условиях обязывает производителя товаров ли, услуг ли, обеспечивать своё присутствие на рынке, тем самым обеспечивая жизнь предприятия любыми силами и средствами. Борьба за каждого конкретного покупателя обеспечивается не только путём качества продукции но и доведения до покупателя, в том числе в скрытной форме на уровне подсознания, полезности и востребованности товара (услуги), нужности коллективу-обществу. Тем самым обеспечивая обратный эффект нужности индивида для общества.
Введение………………………………………………………………………………….…...3
1. Нормативно – правовая основа PR-деятельности, спонсорства и благотворительности ……….…………………….……………...4
1.1. PR и его формы..……………………………………...…………………….4
1.2. Определение спонсорства и благотворительности…………………….7
1.3. Отличие безвозмездного спонсорства от благотворительности...............7
2. Спонсорство и благотворительность в современных условиях…………...8
2.1. Экспертные оценки предпосылок спонсорской деятельности …..…..8
2.2. Организация проведения мероприятий
в сфере спонсорства или благотворительности………………………….…….11
3. Как добиться эффекта от спонсорства …………………………………..…13
4. Налогооблажение при осуществлении спонсорской и благотворительной деятельности……………………………..16
4.1. Налоговые преференции для жертвователей ………………………...16
4.2. Налоги для получателя…………………………………………….…..18
4.3. Зарубежный опыт и перспективы………………………………………19 Заключение…………………………………………….……………………….22
Список использованной литературы…………………………………………23
Для многих отечественных
бизнесменов она становится обязательной
составляющей социальной ответственности
их бизнеса. Все больше компаний создают
благотворительные
Россияне поддерживают футбольные клубы и культурные организации в основном из идейных соображений, и налоговая составляющая для них в данный момент не так важна, но она может сыграть существенную роль в будущем.
Для корпоративных благотворителей создание необходимой и благоприятной инфраструктуры поддержки некоммерческих организаций может стать серьезным стимулом для развития в России. 11
Заключение
Спонсорство и благотворительность существовали во все времена и эпохи, но под различными наименованиями термина - филантропия, меценатство, пожертвования и т.д.
Несмотря на ограниченный пока что список налоговых льгот и стимулов, благотворительность в России набирает обороты.
Спонсорство и благотворительность стали одними из ключевых каналов продвижения PR-стратегии любой компании. Компания, регулярно помогающая нуждающимся группам социального общества, имеет большое преимущество перед своими конкурентами.
Во-первых, это очень весомый повод для размещения публикации в средствах массовой информации.
Во-вторых, это, несомненно, всеобщее одобрение целевой аудитории. Естественно, в данном случае очень хорошо должно быть спланировано именно конечное «послание» для прессы.
В-третьих — это дань моде, способность удержаться на плаву, похвалы и возможность засветиться в высших кругах бизнеса и власти.
Список использованной литературы
1 Свободная энциклопедия «Википедия» URL: http://ru.wikipedia.org/ (дата обращения: 28.08.2012).
2 О рекламе: федер. закон Рос. Федерации от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ: принят Гос.Думой 22 февр. 2006 г.: одобр. Советом Федерации 3 марта 2006 г. // Российская газета. – 2006. – 15 марта
3 О благотворительной деятельности и благотворительных организациях: федер. закон Рос. Федерации от 11 августа 1995 г. №135-ФЗ: принят Гос.Думой 7 июля 1995 г. // Российская газета. – 1995. – 17 августа
4 Черевадская О.Е. Спонсорство и благотворительность: особенности налогообложения // Российский налоговый курьер: электронный журнал - 2012. N 1-2. URL: http://www.e.rnk.ru/ (дата обращения 05.09.2012).
5
Цит. по: Подойницына О. Спонсорство и благотворительность
// Аналитический банковский журнал: электронный
журнал. – 2006. - №8. URL: http://www.abajour.ru/pr-
6
Цит. по: Чупов О. Спонсорство и благотворительность
// Аналитический банковский журнал: электронный
журнал. – 2006. - №8. URL: http://www.abajour.ru/pr-
7
Ледакова Ю., Казарян А., Непомнящий А. Благотворительность:
налоговые и правовые аспекты // Право
и безопасность: электронный журнал –
2010. - №4. URL: http://dpr.ru/pravo/pravo_33_
8 Шишкин Д.П. PR-кампании: методология и технология: учеб. пособие для вузов/ Д.П. Шишкин, Д.П Гавра, С.Л. Бровко. – СПб.:Роза мира, 2004. С.165-166
9 Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – С125 - 127
10 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций: федер. закон Рос. Федерации от 05 апреля 2010 г. № 40-ФЗ: принят Гос. Думой 24 марта 2010 г.: одобр. Советом Федерации 31 марта 2010 г. // Российская газета. – 2010. – 07 апреля.
11
Ледакова Ю., Казарян А., Непомнящий А. Благотворительность:
налоговые и правовые аспекты // Право
и безопасность: электронный журнал –
2010. - №4. URL: http://dpr.ru/pravo/pravo_33_
Информация о работе Спонсорство и благотворительность как формы PR