Спонсорство и благотворительность как формы PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 17:36, контрольная работа

Описание работы

Высокая конкуренция в современных рыночных условиях обязывает производителя товаров ли, услуг ли, обеспечивать своё присутствие на рынке, тем самым обеспечивая жизнь предприятия любыми силами и средствами. Борьба за каждого конкретного покупателя обеспечивается не только путём качества продукции но и доведения до покупателя, в том числе в скрытной форме на уровне подсознания, полезности и востребованности товара (услуги), нужности коллективу-обществу. Тем самым обеспечивая обратный эффект нужности индивида для общества.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………….…...3
1. Нормативно – правовая основа PR-деятельности, спонсорства и благотворительности ……….…………………….……………...4
1.1. PR и его формы..……………………………………...…………………….4
1.2. Определение спонсорства и благотворительности…………………….7
1.3. Отличие безвозмездного спонсорства от благотворительности...............7
2. Спонсорство и благотворительность в современных условиях…………...8
2.1. Экспертные оценки предпосылок спонсорской деятельности …..…..8
2.2. Организация проведения мероприятий
в сфере спонсорства или благотворительности………………………….…….11
3. Как добиться эффекта от спонсорства …………………………………..…13
4. Налогооблажение при осуществлении спонсорской и благотворительной деятельности……………………………..16
4.1. Налоговые преференции для жертвователей ………………………...16
4.2. Налоги для получателя…………………………………………….…..18
4.3. Зарубежный опыт и перспективы………………………………………19 Заключение…………………………………………….……………………….22
Список использованной литературы…………………………………………23

Файлы: 1 файл

Контрольная_Спонсорство и благотворительность как формы PR.doc

— 150.00 Кб (Скачать файл)

Для многих отечественных  бизнесменов она становится обязательной составляющей социальной ответственности  их бизнеса. Все больше компаний создают  благотворительные корпоративные  фонды, цель которых - сбор средств для  нуждающихся. В волонтерских проектах и акциях участвуют сотрудники, владельцы, а часто и клиенты компаний. Важным фактом признания пользы подобных инициатив для общества могло бы стать установление нулевого режима налогообложения для подобных фондов и их учредителей.

Россияне поддерживают футбольные клубы и культурные организации в основном из идейных соображений, и налоговая составляющая для них в данный момент не так важна, но она может сыграть существенную роль в будущем.

Для корпоративных благотворителей  создание необходимой и благоприятной инфраструктуры поддержки некоммерческих организаций может стать серьезным стимулом для развития в России. 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Спонсорство и благотворительность  существовали во все времена и  эпохи, но под различными наименованиями термина - филантропия, меценатство, пожертвования и т.д.

Несмотря на ограниченный пока что список налоговых льгот и стимулов, благотворительность в России набирает обороты.

Спонсорство и благотворительность  стали одними из ключевых каналов  продвижения PR-стратегии любой компании. Компания, регулярно помогающая нуждающимся группам социального общества, имеет большое преимущество перед своими конкурентами.

Во-первых, это очень  весомый повод для размещения публикации в средствах массовой информации.

Во-вторых, это, несомненно, всеобщее одобрение целевой аудитории. Естественно, в данном случае очень хорошо должно быть спланировано именно конечное «послание» для прессы.

В-третьих — это  дань моде, способность удержаться на плаву, похвалы и возможность  засветиться в высших кругах бизнеса и власти.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. О рекламе: федер. закон Рос. Федерации от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ: принят Гос.Думой 22 февр. 2006 г.: одобр. Советом Федерации 3 марта 2006 г. // Российская газета. – 2006. – 15 марта
  2. О благотворительной деятельности и благотворительных организациях: федер. закон Рос. Федерации от 11 августа 1995 г. №135-ФЗ: принят Гос.Думой 7 июля 1995 г. // Российская газета. – 1995. – 17 августа
  3. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций: федер. закон Рос. Федерации от 05 апреля 2010 г. № 40-ФЗ: принят Гос. Думой 24 марта 2010 г.: одобр. Советом Федерации 31 марта 2010 г. // Российская газета. – 2010. – 07 апреля.
  4. Черевадская О.Е. Спонсорство и благотворительность: особенности налогообложения // Российский налоговый курьер: электронный журнал - 2012. N 1-2. URL: http://www.e.rnk.ru/ дата обращения 05.09.2012).
  5. Беленкова А.А. PRостой пиар: бизнес-букварь – М.:НТ Пресс, 2006 – 256с.
  6. Ледакова Ю., Казарян А., Непомнящий А. Благотворительность: налоговые и правовые аспекты // Право и безопасность: электронный журнал – 2010. - №4. URL: http://dpr.ru/pravo/pravo_33_16.htm (дата обращения: 04.09.2012).
  7. Шишкин Д.П. PR-кампании: методология и технология: учеб. пособие для вузов/ Д.П. Шишкин, Д.П Гавра, С.Л. Бровко. – СПб.:Роза мира, 2004. – 187с.
  8. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368с.
  9. Спонсорство и благотворительность // Аналитический банковский журнал: электронный журнал. – 2006. - №8. URL: http://www.abajour.ru/pr-expert/pr.php (дата обращения: 04.09.12)
  10. Электронная база нормативно-правовых актов «Консультант плюс»
  11. Свободная энциклопедия «Википедия» URL: http://ru.wikipedia.org/ (дата обращения: 28.08.2012).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Свободная энциклопедия «Википедия» URL: http://ru.wikipedia.org/ (дата обращения: 28.08.2012).

2 О рекламе: федер. закон Рос. Федерации от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ: принят Гос.Думой 22 февр. 2006 г.: одобр. Советом Федерации 3 марта 2006 г. // Российская газета. – 2006. – 15 марта 

3 О благотворительной деятельности и благотворительных организациях: федер. закон Рос. Федерации от 11 августа 1995 г. №135-ФЗ: принят Гос.Думой 7 июля 1995 г. // Российская газета. – 1995. – 17 августа

4 Черевадская О.Е. Спонсорство и благотворительность: особенности налогообложения // Российский налоговый курьер: электронный журнал - 2012. N 1-2. URL: http://www.e.rnk.ru/ (дата обращения 05.09.2012).

5 Цит. по: Подойницына О. Спонсорство и благотворительность // Аналитический банковский журнал: электронный журнал. – 2006. - №8. URL: http://www.abajour.ru/pr-expert/pr.php (дата обращения: 04.09.12)

6 Цит. по:  Чупов О. Спонсорство и благотворительность // Аналитический банковский журнал: электронный журнал. – 2006. - №8. URL: http://www.abajour.ru/pr-expert/pr.php (дата обращения: 04.09.12)

7 Ледакова Ю., Казарян А., Непомнящий А. Благотворительность: налоговые и правовые аспекты // Право и безопасность: электронный журнал – 2010. - №4. URL: http://dpr.ru/pravo/pravo_33_16.htm (дата обращения: 04.09.2012).

8 Шишкин Д.П. PR-кампании: методология и технология: учеб. пособие для вузов/ Д.П. Шишкин, Д.П Гавра, С.Л. Бровко. – СПб.:Роза мира, 2004. С.165-166

9 Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – С125 - 127

10 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций: федер. закон Рос. Федерации от 05 апреля 2010 г. № 40-ФЗ: принят Гос. Думой 24 марта 2010 г.: одобр. Советом Федерации 31 марта 2010 г. // Российская газета. – 2010. – 07 апреля.

11 Ледакова Ю., Казарян А., Непомнящий А. Благотворительность: налоговые и правовые аспекты // Право и безопасность: электронный журнал – 2010. - №4. URL: http://dpr.ru/pravo/pravo_33_16.htm (дата обращения: 04.09.2012).


Информация о работе Спонсорство и благотворительность как формы PR