Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 09:43, контрольная работа
Роль имиджа в деловом мире огромна. Это воистину волшебная палочка делового человека. Имидж – это своего рода фирменный знак. Чем лучше он представлен, тем выше репутация человека. А она является ключом к решению многих жизненных и деловых проблем.
Введение ………………………………………………………………….........… 3
1 Стиль менеджмента ………………………………………………….………... 5
1.1 Роль руководителя в системе управления предприятием …………...…… 5
1.2 Классификация стилей управления ……………………………………....... 6
1.3 Эффективность стиля управления …………………………………….…… 9
2 Образ менеджера …………………………………………………………….. 11
2.1 Имидж делового человека ……………………………………………...…. 11
2.2 Личностные и профессиональные качества менеджера ……………….... 13
Заключение ……………………………………………………………………... 15
Список использованных источников ……
Наименование параметра |
Значение | |
1. |
Месячный оборот предприятия, млн. тенге |
26 |
2. |
Продолжительность работы компании на рынке, лет |
13 |
3. |
Численность персонала, чел. |
48 |
4. |
Средняя зарплата в месяц, тысяч тенге |
80 |
5. |
Наличие собственных средств, тысяч тенге |
18 454,214 |
6. |
Наличие заемных средств, тысяч тенге |
2 154,248 |
Наименование подразделения |
Численность |
Функции подразделения | |
1. |
Водолазная служба |
15 чел. |
Организация и выполнение водолазных спусков и работ. Обеспечение работы ВКК и участие в работе ВМК. Внедрение передового опыта производства водолазных работ и эксплуатации водолазной техники. Разработка в развитие действующих нормативных документов, инструкций по водолазной тематике, направленных на повышение эффективности производства водолазных работ и эксплуатации водолазной техники, повышение степени безопасности, улучшение условий труда и сохранение здоровья водолазов, охрану окружающей среды от загрязнения в результате деятельности производственных водолазных подразделений. Проведение анализа состояния водолазного дела на предприятии, разработка на его основе и осуществление мероприятий по совершенствованию организации и обеспечению водолазных работ на предприятии, участие в разработке и выполнении заданий, предусмотренных комплексными программами развития водолазного дела в Департаменте морского транспорта. Организация контроля и освидетельствования объектов водолазной техники. Обеспечение установленной готовности водолазных станций к выполнению работ под водой, а также осуществление постоянного контроля за состоянием этой готовности. Осуществление контроля за деятельностью и состоянием водолазных станций, находящихся в командировке на судах, принадлежащих сторонним организациям. Комплектование водолазных станций водолазной техникой, имуществом, водолазным и вспомогательным персоналом. Составление заявок на водолазную технику, имущество, сменно-запасные части и расходные материалы, необходимые для обеспечения надлежащей готовности водолазных станций и выполнения водолазных работ. Обеспечение водолазных подразделений необходимой руководящей нормативной документацией и бланками учетно-отчетной документации. Учет, ведение и обмен личных книжек водолаза и личных медицинских книжек водолаза. Ведение фонда руководящей нормативной документации по водолазной тематике, связанной с выполнением работ по учету, хранению, внесению изменений, дополнений и изъятию отмененной документации. Учет водолазной техники, имущества, сменно-запасных частей и расходных материалов на водолазных станциях. Контроль за укомплектованностью, условиями хранения и надлежащей готовностью запасов водолазной техники и имущества, предназначенных для ведения спасательных операций на бассейне. Организация и выполнение технической учебы и практической подготовки водолазного и обеспечивающего состава. Организация и выполнение тренировочных спусков под воду и в барокамере для водолазного состава и медицинского персонала. Отбор кандидатов для направления на курсы (в учебное заведение) подготовки и повышения квалификации в области водолазного дела и медицинского обеспечения водолазов. Организация и осуществление расследований аварий и несчастных случаев в водолазных подразделениях на предприятии. Подготовка организационно- |
2. |
Производственно-технический отдел |
8 чел. |
Организация строительства и реконструкции, подготовка производства. Обеспечение своевременной сдачи объектов строительства в эксплуатацию. Экономия средств предприятия за счет эффективного использования капитальных вложений, разработка мероприятий по сокращению затратной части СМР. Организация ритмичной работы участков, подразделений и предприятия в целом. Повышение организационного и технического уровня электромонтажного производства. Согласование годовых объемов работ с заказчиками, генподрядными и субподрядными организациями. |
3. |
Отдел маркетинга |
4 чел. |
Совместно с другими подразделениями предприятия и руководством предприятия Отдел Маркетинга помогает выработать стратегию рыночной деятельности предприятия. В функции Отдела маркетинга входит анализ внутренней и внешней среды предприятий, анализ конкурентов, сегментирование рынка, ценообразование, формулирование требований к качеству работ и обслуживанию клиентов, формирование и поддержание имиджа. |
4. |
Бухгалтерия |
9 чел. |
Учет материально-технических ценностей (основных средств, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и т.п.); Учет расчетов по оплате труда (начисления заработной платы, удержания из заработной платы, отчисления на социальное и медицинское страхование, в пенсионный фонд и фонд занятости); Учет затрат на производство (вспомогательного производства, косвенных расходов, простоев, потерь от брака, расходов будущих периодов, незавершенного производства, основного производства); Учет финансовой деятельности (реализации продукции, прибыли, фондов и резервов); Учет денежных операций (денежных средств в кассе, на расчетном счете, валютном счете, прочих счетах в банке, расчетов с поставщиками, прочими кредиторами, расчетов с бюджетом, расчетов по отчислениям и платежам); Составление бухгалтерской отчетности. Организация, осуществляя бухгалтерский учет, самостоятельно может установить: Организационную форму бухгалтерской работы, исходя из вида предприятия и конкретных условий хозяйствования; Форму и методы бухгалтерского учета, технологию обработки учетной информации, основываясь на действующих в Российской Федерации формах и методах, при соблюдении общих методологических принципов; Систему внутрипроизводственного (управленческого) учета, отчетности и контроля; Учетную политику. |
5. |
Юридический отдел |
4 чел. |
Предварительная проверка соответствия действующему законодательству приказов, распоряжений, соглашений и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, а также привлечение в необходимых ситуациях этих документов, подготовка заключений по другим правовым вопросам. Контроль соответствия требованиям законодательства распоряжений и других нормативных актов, изданных руководителями структурных подразделений фирмы, и принятия мер к отмене или изменению актов, изданных с нарушением действующего законодательства, оказание помощи в правовой работе руководству фирмы, ее структурным подразделениям по подготовке и изданию правовых актов. Совместно с другими подразделениями фирмы подготовка предложений об изменении действующих или отмене фактически утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии. Участие в подготовке и заключении коллективных договоров, а также в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины на предприятии. Совместно с другими подразделениями фирмы организация работы по заключению хозяйственных договоров, участие в подготовке указанных договоров и визирование их, представление руководству фирмы предложений по улучшению контроля за соблюдением условий заключенных договоров. Оказание правовой помощи структурным подразделениям фирмы в претензионной работе, передача исковых материалов в судебные и арбитражные органы. Представительство в защите интересов фирмы в государственных, коммерческих, общественных и иных организациях, ведение судебных и арбитражных дел. Обеспечение анализа и обобщение результатов рассмотрения судебных и арбитражных дел для постановки перед руководством вопросов об улучшении деятельности фирмы. Участие в подготовке нормативных актов, разрабатываемых предприятием, заключений по проектам нормативных актов, поступающих на отзыв фирме. Организация систематизированного учета и хранения поступающих на предприятие нормативных актов. Информирование коллектива фирмы о действующем законодательстве, организация изучения должностными лицами фирмы нормативных актов, относящихся к их деятельности. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, по борьбе с растратами и хищениями собственности предприятия. Подготовка заключений по предложениям о привлечении работников фирмы к дисциплинарной и материальной ответственности. Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, и подготовка заключений о списании безнадежной задолженности. Осуществление контроля за соблюдением в фирме установленного порядка приемки продукции и товаров по количеству и качеству. Организация учета действующего законодательства. Консультация работников фирмы по правовым вопросам. |
Задачи должности |
Функции должности | |
В закрепленном сегменте рынка осуществлять агрессивную сбытовую политику, добиваться расширения присутствия там компании |
участвовать в составлении плана проведения предстоящих государственных закупок, своев-ременно оповещать начальника своего структурного подразделения о проведении потенциально-соответствующих профилю деятельности организации государственных закупок | |
Обеспечивать поступательный рост объемов выполнения работ, услуг ключевым клиентам |
подготавливать необходимую документацию для участия в государственных закупках | |
Поддерживать и развивать имеющуюся клиентскую базу |
контролировать своевременную подачу заявки на участие в государственных закупках (посредством почты, доставлять лично, др. способами) | |
Проводить работу по поиску и привлечению новых клиентов |
контролировать итоги государственных закупок, в случае успешного участия исполнять требования заказчика для заключения договора, в пределах своей компетенции или на основании распоряжений непосредственного руководителя | |
cобирать информацию о потенциальных потребителях и конкурентах путем изучения отраслевых материалов, каталогов, прайс-листов, рассылки анкет, опросов по телефону, работы с дилерами, через сеть Интернет, использовать другие виды источников информации | ||
предлагать наиболее эффективные средства и методы рекламы услуг и работ, составлять план рекламной политики и смету затрат на ее проведение | ||
подготавливать необходимый материал для осуществления рекламной политики (прайс-листы, анкеты, сценарии, каталоги, буклеты, проспекты) | ||
изучать рекламную практику других предприятий, в том числе конкурентов, с целью определения путей совершенствования рекламной кампании | ||
участвовать в разработке политики маркетинга, стратегии, определении цен, создавать условия для планомерной реализации оказываемых услуг, удовлетворять спрос покупателей (клиентов) на выполняемую работу и услуги | ||
исследовать факторы, влияющие на успешную реализацию оказываемых услуг, причины её повышения и снижения |