Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2012 в 09:15, контрольная работа
Бизнес, который положил начало ОАО «Связной», был основан в октябре 1995 года. С момента создания и до 2002 года основным видом деятельности группы являлась оптовая торговля телефонами стандарта DECT и персональной аудиотехникой. В этот период времени деятельность компании осуществлялась под брендом «Максус».
1. Краткая характеристика организации 3
2. Стратегический анализ внешней среды организации 5
2.1. Анализ макросреды организации 5
Выводы по анализу макросреды 7
2.2. Анализ мезосреды организации 8
Выводы по анализу мезосреды организации 16
2.3. Стратегический анализ внутренней среды организации 18
Выводы по анализу внутренней среды 24
2.4. Формирование поля стратегических проблем организации 25
Заключение 27
Список использованных источников 28
Возможности |
Угрозы | |||||||
Выход на рынки СНГ |
Расширение продуктового ряда |
Диверсификация поставщиков |
Демографические предпочтения качества и сервиса |
Сильная конкуренция в России |
Усиливающееся правительственное регулирование |
Малочисленность серьезных инвестиций | ||
Сильные стороны |
Сильная организационная культура «Связного» |
Рекомендации по использованию сильных сторон для увеличения возможностей компании в отрасли:
- Расширение рынка сбыта за счет сотрудничества с большим количеством региональных продавцов - Увеличение количества рекламы - Постоянный анализ потребностей потребителя и своевременное реагирование на их изменения - Разработка новых решений в салонах сотовой связи |
Рекомендации по уменьшению угроз за счет использования сильных сторон организации:
- Поиск новых инвесторов - Соблюдение законодательства
для избегания различных
| |||||
Опытное высшее руководство | ||||||||
Благоприятный социально-психологический климат в организации | ||||||||
Качество коммуникации с потребителем | ||||||||
Одна из лидерских позиций | ||||||||
Слабые стороны |
Перенасыщение рынка мобильными телефонами |
Рекомендации по снижению влияния слабых сторон организации за счет использования возможностей отрасли:
- Увеличение количества партнерских сетей в регионах - Вложение средств в развитие производства - Новая маркетинговая политика |
Рекомендации по снижению
влияния угроз при
- Изучение опыта конкурентов - Заключение партнерских соглашений с конкурирующими производителями | |||||
Недобросовестная конкуренция | ||||||||
Зависимость от поставщиков | ||||||||
Таблица 6.SWOT-анализ компании
«Связной»
Заключение
В рамках данной работы была изучена группа компаний «Связной», ее макросреда, мезосреда и внутренняя среда.
Это компания, которая работает на рынке розничной торговли мобильными устройствами по всей России.
Компания имеет ряд
преимуществ, таких как
Однако «Связной» обладает и определенными слабостями: это недобросовестная конкуренция на рынке, перенасыщение рынка мобильными телефонами, усиливающееся правительственное регулирование. В данный момент группе компаний «Связной» нужно направить основные усилия на обеспечение заданной динамики роста и закрепить лидирующие позиции на рынке, уделяя при этом особое внимание эффективности работы на одну торговую точку. Важно также выйти на рынок СНГ.
Список использованных источников
Информация о работе Стратегический анализ деятельности группы компаний "Связной"