Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 16:39, курсовая работа
Целью данной работы является исследование стратегического управления компанией на современном этапе, разработка подходов к формированию системы стратегического управления и обоснования ее эффективности для развития организации. Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
провести стратегический анализ компании;
разработать стратегическое развитие компании.
Объектом исследования в работе является компания Hewlett-Packard (hp).
Введение 2
Общая характеристика компании 4
Анализ макро- и микросреды компании 8
Анализ внутренней среды 18
SWOT- анализ 24
Перспективы развития 26
Ключевые факторы успеха компании в сравнении с конкурентами 31
Стратегическое видение будущего компании 32
Роль лидерства в модификации и разработке стратегии 35
Необходимость стратегического подхода в управлении 37
Заключение 38
Список литературы 39
В компании Hewlett-Packard исполнительным директором является Мег Уитман. Кэти Лесжак, исполнительный вице-президент и финансовый директор HP. Тодд Брэдли, исполнительный вице-президент PSG.В совет директоров входят:
Необходимость в стратегическом управлении заключается в том, что на деятельность хозяйствующего субъекта оказывают влияние факторы внешней среды с повышенным уровнем неопределенности. Стратегическое управление на основе подробного анализа внешней и внутренней среды формирует механизм поведения предприятия в условиях постоянного ее изменения.
Преимущества
стратегического подхода к
Недостатки стратегического менеджмента:
Компания «Hewlett-Packar» имеет диверсифицированный бизнес, поэтому целесообразно будет при разработке стратегии использовать такие инструменты как портфельный анализ, а также внутренний и внешний анализ среды, анализ отрасли, карту стратегических групп.
В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении. В заключении сделаем несколько выводов по работе.
Формирование стратегии следует за этапом стратегического анализа и нацелено на выбор одной из стратегических альтернатив.
В работе анализ проводился на материалах компании «Hewlett-Packard»
Компания представляет бренд «HP». Это сеть магазинов и установочных центров во всем мире, основная специализация которых- установка ПО и продажа продукции.
Угрозы, представляющие наибольшую опасность для организации и требующие немедленного и обязательного устранения: усиление давления со стороны конкурентов, высокий уровень конкуренции, влияние поставщиков и потребителей.
Выявление сильных и слабых сторон организации дало возможность провести оценку ее конкурентоспособности и сравнить с основными конкурентами В результате стало возможным выявление ближайшего конкурента. Таковым стал «IBM».
Труднее всего будет реализовать мероприятия по улучшению маркетинга, сбыта и рекламы в компании, так как здесь нет определенных правил и нельзя с точностью угадать, будет ли тот или иной используемый метод действенен.
Для компании
выбрана стратегия развития рынка.
Данная стратегия направлена на поиск
нового рынка или нового сегмента
рынка для уже освоенных