Стратегический менеджмент, методы и формы его осуществления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2012 в 09:42, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение общей характеристики стратегического менеджмента, форм и методов его осуществления.
Тема данной работы очень актуальна в настоящее время, так как стратегическое управление направлено, в первую очередь, на определение целей, глобальных планов и перспектив организации, что повышает конкурентоспособность и способность своевременно реагировать на изменения рынка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность, объекты и функции стратегического менеджмента;
-изучить основные этапы стратегического менеджмента;
-на основании рассмотренного материала сделать заключение.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..2
1. Сущность, объекты и функции стратегического менеджмента…………4
2.Анализ среды………………………………………………………………...5
2.1 Анализ внешней среды……………………………………………………6
2.2. Анализ внутренней среды………………………………………………..8
3. Миссия, стратегические цели и приоритеты………………………………9
4.Основные организационные уровни разработки стратегии……………..12
5.Выбор стратегии. …………………………………………………………....13
6. Реализация стратегии………………………………………………………..17
7.Оценка и контроль выполнения стратегии…………………………………20
Заключение………………………………………………………………………22
Список использованной литературы………………………………………….24

Файлы: 1 файл

современ. менеджмент.docx

— 120.15 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Афоничкин А.И.Основы менеджмента. Учебник. – СПб.: Питер, 2007.

2.  Балашов А.П. Основы менеджмента. - М.: Вузовский учебник.- 120с. – 2009.

3. Веснин В.Р. Менеджмент в схемах и определениях: учебное пособие. -  М.: ТК Велби, изд-во Проспект,  2007.

4. Гавриленко В.М. Менеджмент (конспект лекций в схемах). Пособие для подготовки к экзаменам. – М.: А-Приор, - 192с. – 2007.

5. Глухов В.В.Менеджмент: 3-е изд. – СПб.: Питер, 2009.

6. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2001.

7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Юнити,      2001г.

8. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по  напр. и спец.  «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2000.

9. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. – М., 2000.

10. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 1998.

11. Петров С.А. Основы менеджмента. М.: 2000.

12.Петрова  А. Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер 2005

 - 496с.

13. Петухов  Д. В. Стратегический  менеджмент.  часть 1- Москва: МИ ЭМП 2010г.

14. Гольдштейн  Г. Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ 1995-93с.

 


Информация о работе Стратегический менеджмент, методы и формы его осуществления