Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 20:10, курсовая работа
Целью и основной задачей написания данной курсовой работы является комплексное исследование теоретических основ стратегического менеджмента как концепции управления. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
•закрепить, творчески осмыслить и практически применить знания, полученные при изучении курса «Стратегический менеджмент»;
•привить умение решать проблемы стратегического характера, навыки стратегического анализа внешней и внутренней среды социально-экономического объекта, выявления его ключевых компетенций, формирования стратегии развития.
•научить правильно использовать в процессе решения проблем информацию общетеоретического и прикладного характера;
•расширить представление о современных проблемах стратегического менеджмента, путях и подходах к их решению.
Введение…………………………………………………………….......3
Глава 1. Теоретическая часть…………………………….………….5
Глава 2. Практическая часть………………………………….…....16
Раздел 1. Характеристика организации …………………………...…16
Раздел 2. Анализ макро- и микроокружения…………………….…..24
Раздел 3. Анализ внутренней среды…………………………….……43
Раздел 4. Портфельный анализ…………………………………….….52
Раздел 5. Стратегическое видение будущего организации………....61
Раздел 6. Карта стратегии фирмы……………………..……………….65
Заключение……………………………………………..………..……...66
Список используемой литературы……………………………………………………….….…67
3. ПГ «Петросоюз»
4. ОАО «ЭФКО Продукты питания»
5. ЗАО «Эссен продакшн АГ», Республика Татарстан
6. ЗАО «Московский жировой комбинат»
Рассмотрим конкурентную среду:
Вывод: Эта сила имеет большое влияния на компанию «НЖК», т.к. на рынке майонеза в Новосибирске компания сталкивается с серьёзной конкуренцией других производителей. В основном конкурентные компании имеют хорошую репутацию, хороший стаж в производстве и большой объём выпуска продукции, что усиливает угрозу для компании.