Стратегическое планирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 14:21, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе мною рассмотрены теоретические аспекты развития стратегии предприятия (фирмы), а также представлена практическая часть.
В первой главе работы, дано определение такому понятию, как стратегическое планирование. Найдены ответы на вопрос, как следует формулировать стратегию. Представлено содержание, структура и особенности стратегического управления, а так же типы развития стратегий. Отражены преимущества и недостатки стратегического планирования.
Во второй главе уделено внимание вопросу формированию, разработки и оценке маркетинговой стратегии.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………3
Глава1. Понятия и характеристика стратегического планирования в маркетинге……………………………………………………………………….5
1.1 История возникновения стратегического планирования. Основные понятия маркетинга……………………………………………………………..5
1.2 Стратегическое планирование маркетинга: сущность и функции стратегического планирования…………………………………………………13
Глава 2 Формирование, разработка и оценка маркетинговой стратегии…………………………………………………………………………20
2.1 Маркетинговые стратегии в зависимости от степени охвата рынка……………………………………………………………………………..20
2.2 Маркетинговые стратегии в зависимости от характера спроса на рынке……………………………………………………………………………23
2.3 Маркетинговые стратегии в рамках комплекса маркетинга………27
Глава 3 Разработка стратегий для ООО (фирма)………………………33
3.1 Краткая характеристика предприятия………………………………33
3.2 Формирование общих стратегий маркетинга………………………35
3.3 Формирование стратегий в рамках комплекса маркетинга……….37
Заключение…………………………………………………………………39
Библиографический список……………………………………………….41

Файлы: 1 файл

Стратегическое планирование.doc

— 236.50 Кб (Скачать файл)

3. Стратегическое  планирование как логический, аналитический  процесс

определения будущего положения фирмы в зависимости  от внешних условий деятельности было разработано фирмами, которые стремились повернуть вспять процесс замедления роста и морального устаревания техники и технологий.

В отличие от предшествовавшего ему долгосрочного планирования стратегическое планирование является значительно более сложным процессом, влияющим на организацию. Во многих случаях в начальный период применения стратегическое планирование вызывало на фирме сопротивление и не давало желаемого улучшения в ее деятельности.

В то же время  практика показывает, что на неритмично работающих предприятиях организация  планирования, как правило, находится  на низком уровне.

Следовательно, значительные резервы, связанные с  эффективностью хозяйствования, следует искать на уровне предприятий и объединений. Чтобы их реализовать, каждое предприятие должно иметь четкую систему стратегического планирования.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент-учебное пособие,2010г.-195с.
  2. Дж. Л.Келлога проф .международ .маркетинга высшей школы менеджмента при Северо-Западном университете. bci-MARKETING.aha.ru.
  3. Левшин Ф.М. Маркетинг: Учебное пособие.-М.:АВТ,2007.- с28-49
  4. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Издательство БЕК, 2007, -236 с.
  5. Маркетинг: Общий курс. учеб. пособие для студентов вузов, обучающих по направлению «Экономика»/Под ред. Н.Я. Ламажковой, А.Я.Якобсона-3-е изд. «Омега»-2009г.,- 467 с/
  6. Маркетинг: учебник для студентов обучающихся по специальности 008110- Маркетинг/А.Н. Панкрухин-5-е изд.Москва. Омега Л, 2007 г.-656 с.
  7. Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, -2000.-568с.
  8. Панкрухин, А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – М.: Омегла-Л, -2007.- 656с.
  9. Цены и ценообразование/ учебник для вузов 5-е изд./Под ред. В.Е. Елисеева. СПб: Питер, 2008г.-480 с.
  10. Журнал: "Управление продажами", №5, 2010г.  Рубрика: Планирование продаж. Планирование стратегии Интернет-маркетинга
  11. Copyright 2011 © Элитариум: Центр дистанционного образования (www.elitarium.ru).
  12. www.marketopedia.ru
  13. http://www.slovarus.ru
  14. http://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинговая стратегия
  15. http://www.cfin.ru

1  http://www.slovarus.ru

2 Панкрухин, А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – М.: Омегла-Л, -2007.- 656с

3 . Маркетинг: Общий курс.учеб.пособие для студентов вузов, обучающих по направлению «Экономика»/Под ред. Н.Я.Ламажковой, А.Я.Якобсона-3-е изд. «Омега»-2009г.,- 467 с.

4 Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, -2000.-568с

5 http://www.slovarus.ru

6http://ru.wikipedia.org/wiki /Маркетинговая стратегия

7Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент-учебное пособие,2010г.-195с.

8 Маркетинг: Общий курс.учеб.пособие для студентов вузов, обучающих по направлению «Экономика»/Под ред. Н.Я.Ламажковой, А.Я.Якобсона-3-е изд. «Омега»-2009г.,- 469 с.

9http://ru.wikipedia.org/wiki/ Маркетинговая стратегия

 

10 Маркетинг: учебник для студентов обучающихся по специальности 008110- Маркетинг/А.Н. Панкрухин-5-е изд.Москва. Омега Л, 2007 г.-656 с.

11 Левшин Ф.М. Маркетинг: Учебное пособие.-М.:АВТ,2007.- с28-49

12 Copyright 2011 © Элитариум: Центр дистанционного образования (www.elitarium.ru).

13 Дж. Л.Келлога проф.международ.маркетинга высшей школы менеджмента при Северо-Западном университете.bci-MARKETING.aha.ru

14 Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент-учебное пособие,2010г.-195с

15Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Издательство БЕК, 2007, -237 с. 

16 Панкрухин, А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – М.: Омегла-Л, -2007.- 656с.

17 Журнал: "Управление продажами", №5, 2010г.  Рубрика: Планирование продаж. Планирование стратегии Интернет-маркетинга

18 Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, -2000.-568с.

19Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, -2000.-568с.

20 http://www.cfin.ru/

21Журнал: "Управление продажами", №5, 2010г.  Рубрика: Планирование продаж. Планирование стратегии Интернет-маркетинга

22 Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент-учебное пособие,2010г.-195с

23 Там же

24 Дж. Л.Келлога проф .международ .маркетинга высшей школы менеджмента при Северо-Западном университете. bci-MARKETING.aha.ru.

25 Цены и ценообразование/ учебник для вузов 5-е изд./Под ред. В.Е. Елисеева. СПб: Питер, 2008г.-480 с.

26 Там же

27 www.marketopedia.ru


Информация о работе Стратегическое планирование