Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 21:26, курсовая работа
Задачами данной работы являются:
- определение и понятие стратегического управления;
- анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;
- проектирование организации в соответствии с известными признаками планирования.
Введение………………………………………………………………………02
1. Стратегическое планирование…………………………………………….04
1.1. Стратегическое планирование как наука……………………………….04
1.2. Сущность и задачи стратегического планирования……………………05
1.3. Цели организации. ……………………………………………………….11
1.4. Оценка анализа внешней среды…………………………………………13
1.5. Управленческое исследование внутренних факторов фирмы…………15
1.6. Изучение стратегических альтернатив и выбор стратегии…………….17
2. Разработка стратегии развития ОАО «СППЖТ»………………………..22
2.1. Общая характеристика предприятия……………………………………22
2.2. Анализ макросреды предприятия……………………………………….24
2.3. Анализ контактной среды предприятия………………………………..27
2.4. Анализ внутренней среды предприятия………………………………..29
2.5. Определение миссии и целей организации…………………………….31
2.6. Выбор стратегии на основе SWOT–анализа……………………………32
3. Реклама предприятия………………………………………………………38
Заключение ……………………………………………………………………41
Список литературы……………………………………………………………43
Так как ОАО СППЖТ стремится найти дополнительную долю рынка, то реклама должна быть убедительной и запоминающейся..
Заключение.
Маркетинговая стратегия - это рациональное положение, с помощью которого ОАО СППЖТ решает поставленные задачи.
Для проведения маркетинга предприятие должно провести следующие мероприятия:
Сегментация рынка - это разбивка рынка на группы клиентов по различным параметрам. Каждый параметр может служить основой для сегментирования рынка.
Сегментирование рынка
производится с целью более полного удовлетв
При рассмотрении параметра по статусу клиента перспективными параметрами являются постоянные клиенты, за счет которых будет происходить перераспределение доли рынка.
Для ОАО СППЖТ более приемлема стратегия более глубокого проникновения на рынок, так как акционерное общество действует на прежнем рынке с тем же видом оказываемых услуг
Для достижения этой цели можно пойти двумя путями:
Правильная политика ценообразования, последовательность ее реализации составляют условие успешной деятельности предприятия.
Для реализации стратегии необходимо:
В мероприятиях маркетинга особое место отведено рекламе.
Реклама - это наличная форма коммуникации, осуществляющаяся через посредничество средств распространения информации с четким указанием источником финансирования.
Реклама подразделяется на следующие виды:
Данное ОАО будет использовать рекламу для решения следующих задач:
Список литературы.
1 Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина, М, 1999, с.69.
2 Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П.Градова. СПб. 1999. – 166 с.
3 Мамотов В.И.,Мамотова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. №2, с.15.
4 Аткина Н.А. и др. Стратегическое планирование и использование рыночного потенциала предприятия / Аткина Н.А., Ханжина В.Л., Попов Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003 - №2, с.8.