Стратегическое развитие организации: внутренний и внешний рост

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 21:34, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа посвящена наиболее актуальным и наименее разработанным вопросам теории стратегического менеджмента – вопросам стратегий развития организации. Основная цель написания данной курсовой работы отразить сущность базовых стратегий развития предприятия, рассмотреть формирование стратегии развития предприятия на основе выявления точек роста и проанализировать процесс стратегического управления предприятием на примере выбранного объекта исследования. В качестве объекта исследования выбрана крупнейшая фирма на рынке сотового ритейла России – «Евросеть», представленная также на рынке сотового ритейла г. Арзамаса.

Содержание работы

Введение
1. Основные теоретические аспекты стратегического развития организации
1.1 Стратегия как основа развития организации
1.2 Классификация и характеристика базовых стратегий развития организации
1.3 Формирование стратегии развития предприятия на основе выявления точек роста
2. Анализ стратегического управления организацией
2.1 Анализ привлекательности отрасли, в которой действует предприятие
2.2 Характеристика системы стратегического менеджмента на предприятии
2.3 Оценка стратегического развития предприятия
2.4 Выводы и рекомендации по исследуемой проблеме
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

курсовая СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ.docx

— 96.34 Кб (Скачать файл)

 

1 Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. – М: Дело, 2002, с. 10.

2 Chandler A.D. Strategy and Structure: A Chapter in the History of Industrial Enterprises. Cambridge,Mass, MIT Press,1962

3 Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. – М: Дело, 2002, с. 10.

4 Гольдштейн Г.Я. Стратегический  менеджмент. – Таганрог: ТРТУ, 2001.

5 Тютрина М.Ю. Формирование стратегии развития предприятия на основе выявления точек роста // Налоги. Инвестиции. Капитал, №3-4, 2002.

6 Тютрина М.Ю. Формирование стратегии развития предприятия на основе выявления точек роста // Налоги. Инвестиции. Капитал, №3-4, 2002.

7 Состояние рынков розничных  продаж услуг сотовой связи  в России и предварительные  результаты работы компании ЕВРОСЕТЬ  в 2005 году // сайт компании «Евросеть» - euroset

8 Консолидация розницы.  Совокупная доля рынка ТОР-10 российских  ритейлеров на рынке сотовых телефонов в декабре 2005 года достигла 72% // ИАА Сотовик


Информация о работе Стратегическое развитие организации: внутренний и внешний рост