Стратегии дифференцированного роста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2015 в 18:06, курсовая работа

Описание работы

Предмет исследования- элементы стратегической деятельности, ЗАО «Мебель-Дизайн».
Цель исследования – изучение элементы стратегического менеджмента, а также проанализировать деятельность ЗАО «Мебель-Дизайн.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические основы стратегии дифферинцированного роста;
разработать дерево целей для фирмы ЗАО «Мебель-Дизайн»;
составить SWOT - анализ фирмы ЗАО «Мебель-Дизайн».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ДЕФФИРИНЦИРОВАННОГО РОСТА………………………………......…..5
1.1.Понятие и сущность дифферинцированного роста…………………………5
1.2.Стратегия дифферинцированного роста…………………………..………..8
ГЛАВА 2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «МЕБЕЛЬ-ДИЗАЙН»….12
2.1.Организационная структура ЗАО «Мебль-Дизайн»………………………13
2.2.Разработка дерева целей ЗАО «Мебель-Дизайн»………………………….14
ГЛАВА3.SWOT-АНАЛИЗ ЗАО «МЕБЕЛЬ-ДИЗАЙН»……...…………. 16
3.1.Метод составления SWOT-анализ……………………………………….…16
3.2.SWOT-анализ организации ЗАО «Мебель-Дизайн»………………………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…...……………………………………………………..……..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…32

Файлы: 1 файл

strateg_men.docx

— 81.34 Кб (Скачать файл)

· выйти на новые рынки, заключив договора в регионах, затем закрепиться в них, путем покупки существующих торговых мебельных предприятий

· в дальнейшем стремиться к приобретению доли акций производящих предприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам курсовой работы можно сделать следующие выводы:

    1. Стратегия дифференцированного роста-это вытекающие из внешнего конкурентного преимущества, которое опирается на маркетинговое ноу-хау фирмы, ее превосходство в выявление и удовлетворение ожиданий покупателей недовольных существующими товарами. Они направлены на то, чтобы поставить на рынок товары или услуги, по своим качествам более привлекательные в глазах потребителей, чем конкурирующая продукция. При дифференциации основной акцент делается на уникальность продукта.
    2. ЗАО «Мебель-Дизайн» является фирмой которая торгует мебелью. Товар приобретается по договорам поставок с условиями отсрочки оплаты. Анализируя положение дел и тенденции развития фирмы, можно сделать вывод что торговые точки не давали достаточного уровня рентабельности и отдачи на вложенный капитал. Но за год работы фирма усилила свой маркетинговый отдел и изменило условия работы с поставщиками. Тем самым прибыль фирмы возросла. Для фирмы ЗАО «Мебель-Дизайн» было разработано дерево целей, и организационная структура.
    3. Рассмотрев сильные и слабые стороны, возможности и угрозы фирмы ЗАО «Мебель-Дизайн», можно определить стратегию фирмы. Так как фирма работает на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, то для неё наилучшей будет комбинированная стратегия, на целенная на решение своих конкретных преимуществ и предусматривающая более глубокое проникновение, и географическое развитие рынка, с последующей вертикальной интеграцией вверх. 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТЕРЫ

  1. Кондратьев В.В. и др. «7 нот менеджмента», 5-е изд. М- «Эксперт», 2010 г.-656 с. 
  2. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
  3. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
  4. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
  5. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум, 2013.-426 с.
  6. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c.
  7. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 488 c.
  8. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2013. - 320 c. 
  9. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А. Маленков. - М.: Проспект, 2011. - 224 c.
  10. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2012. - 320 c.

 

  1. Стратегическое управление. [Электронный ресурс] – www.bibliotekar.ru /
  2. Стратегическое управление. [Электронный ресурс] - www.strategicheskoe-upravlenie.ru /

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Стратегии дифференцированного роста