Стратегия дифференциации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 14:24, контрольная работа

Описание работы

Каждый производитель сам решает, как ему позиционировать свой товар, как более дешёвый, или как более полезный, оригинальный, качественный. Объединить эти две стратегии в одно целое – почти нереально.
В среде маркетологов даже есть такое выражение «Чем более существенное отличие товара от конкурентов, тем более оправданным является каждый лишний нолик в его ценнике».

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………
Стратегия дифференциации ……………………………………….
В чём успех стратегии дифференциации …………………………
Риски стратегии дифференциации ………………………………..
Преимущество дифференциации относительно пяти сил конкуренции ………………………………………………………..
Виды дифференциации ……………………………………………
Дифференциация по физическим атрибутам ………………..
Дифференциация по типу обслуживания ……………………
Дифференциация по персоналу ………………………………
Дифференциация по местонахождению ……………………..
Дифференциация по имиджу ………………………………….
Пример стратегии дифференциации ……………………………..
Революционный подход к маркетингу: переименование города …………………………………………………………...
Создание повышенной потребительской ценности …………
Заключение …………………………………………………………….
Литература …………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

Контрольная стратег план готовая.docx

— 48.75 Кб (Скачать файл)

Источники уникальности многообразны и специфичны для каждой отрасли  и предприятия. Преимущество в издержках  можно получить одним путем - устанавливая эффективную структуру затрат. Дифференциации можно добиться разными путями. Это  могут быть престиж марки, полный комплекс услуг (консультационные фирмы), полная номенклатура продукции.

Наиболее привлекательными направлениями дифференциации продукции  являются те, которые связаны с  трудностью имитации товара и значительными  затратами на нее (технические новшества, особенно защищенные патентами, широкий  спектр услуг в банковском деле, высокое качество продукции). В этом случае ключевым активом фирмы становятся ноу-хау, недоступные соперникам. Как  правило, дифференцированные товары продаются  по более высокой цене. Однако для  того чтобы покупатели реально воспринимали ценность дифференцированного товара, необходимы определенные рыночные сигналы. Следовательно, стратегия дифференциации предполагает, прежде всего наличие ноу-хау в области маркетинга, она требует значительных вложений в функциональный маркетинг. Это может быть интенсивная реклама, привлекательная упаковка, конструктивные особенности и удобство интерьеров зданий, где совершается покупка, распространяемая молвой добрая репутация фирмы, солидный стаж ее работы и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература.

 

  1. Ибрагимов Р.  «Стратегия дифференциации: чем измеряется успех?».
  2. Семь нот менеджмента.- .-М.:ЗАО «Журнал Эксперт»,2008.
  3. Грибиньяк Л.Дж. Как заставить работать вашу стратегию.-, 2006, с. 150.
  4. Леонтьев С.В. Стратегии успеха: Обобщение опыта реформирования российских промышленных предприятий.- М.: Новости, 2000.
  5. Маркетинг/ Под. ред. А.Н. Романова - М.: ЮНИТИ, 2003, с.46.
  6. Вопросы экономики 2011, №5.
  7. Маркетинг в России и за рубежом 2009, №8.
  8. Маркетинг в России и за рубежом 2010, №3.
  9. Бизнес-кейс - Конкурентные стратегии http://www.cecsi.ru.
  10. Российский журнал менеджмента 2012, №1.

 

 

 


Информация о работе Стратегия дифференциации