Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 16:46, курсовая работа
Основной задачей, поставленной РСК, было обслуживание учреждений Социального фонда при Правительстве Кыргызской республики, Центрального Казначейства, а также предоставление банковских услуг населению по всей территории республики. Компании была выдана лицензия N033 от 22 июля 1996 года на проведение всех видов банковских услуг, за исключением права выдачи предпринимательских и потребительских кредитов. Подобное ограничение было вызвано желанием Национального банка Кыргызской республики свести к минимуму риски, возникающие в работе кредитно-финансовых учреждений.
ведение.
1. Видение, миссия организации.
2. Формирование целей.
3. Анализ ситуации в отрасли и конкуренции в ней.
4. Анализ состояния фирмы.
5. SWOT-анализ.
6. Разработка стратегии и конкурентное преимущество.
7. Выполнение стратегии: организационная структура и персонал.
Заключение.
Литература.
Что касается
перспективных направлений
Юридические лица могут использовать карты «Алай Кард» для начисления заработной платы, премий, гонораров, подотчетных средств сотрудникам предприятия. Новые банковские технологии требуют серьезного технического дооснащения всей
информационной системы ОАО РСК. Все филиалы должны быть оснащены компьютерами и программным обеспечением для формирования документов в электронном виде, а также модемной связью для передачи этих документов в Центральную базу данных.
11.
Философия.Здесь
хорошо выражены ценности
Внутренняя концепция.
За годы
работы Банк подтвердил свою
надежность и заслужил доверие
населения, что подтверждается
постоянно растущим
Компаньоны компании
Филиальная
сеть
Основные слабости компании:
• нет четкого
стратегического направления
• техническая недооснащенность филиалов;
• частично устарело оборудование.
Внешний
образ компании: Компания продолжаем
развиваться и
12.
структура, предоставляющая широкий спектр услуг для розничных и корпоративных клиентов. В компании работает профессиональный, ответственный и доброжелательный персонал, готовый всегда прийти на помощь клиенту.
2. Формирование целей.
Цели представляют
собой обязательство управленческого
аппарата фирмы, добиться определенных
результатов в определенное время. Они
точно объясняют, сколько, чего и к какому
сроку предстоит сделать, направляют внимание
и энергию на то, чего нужно добиться.
Деятельность экономической компании
объективно очень разнообразна, поэтому
компания не может быть сосредоточена
на единственной цели, а должна определить
несколько наиболее значительных пространств,
в рамках которых она определяет свои
цели.
«РСК>БАНК»
создал уникальную систему
13.
В настоящий
момент компания планирует
2. Инновации.
Внедрение
на новые рынки – Филиал
в ДжалалАбадской области Применение
новых технологий – компьютеры, принтеры,
факсы, копировальные аппараты.
По итогам деятельности в 2008 году Компанией получено совокупных доходов на сумму 45 652 600 тыс. сом, что на 10,% превышает показатель 2007 года.
Прирост доходов происходил за счет увеличения как процентных, так и операционных доходов.
Компания в 2009 году хочет увеличить свои доходы от 45 652 600 тыс. сомов до 55 652 600тыс. сомов.
4. Управленческие аспекты.
Менеджеры
компании планируют достичь
- Разработать дополнительные
по увеличению объема оказания услуг;
- продвижение по службе
- расширение фирмы и ее
5. Персонал: выполнения трудовых функций и отношение к работе.
Компании
ОАО «РСК Банк» стремится
14.
Главный директор головного офиса – на нем лежит ответственность за деятельность всей компании.
Его основные цели:
- повысить конкурентоспособность
- повысить имидж компании
- уровень способности персонала
- расширить
сферу деятельности
6. Социальная ответственность.
Каждый из сотрудников компании несет ответственность за своих клиентов и ставит перед собой определенные цели в завоевании у клиентов:
- доверия
- уважения и почета.
3. Анализ
ситуации в отрасли и
Анализ ситуации в отрасли и конкуренции в ней включает несколько факторов:
Основные экономические показатели, характеризующие отрасль:
- доходы – 45 650 000 тыс. сом
- прибыль – 18 090 000 тыс. сом
- расходы – 27 560 000 тыс. сом
Конкурентные силы, действующие в отрасли:
- неплохая техническая оснащенность;
- квалифицированный персонал;
- широкий пакет банковских услуг;
- высокое
качество предоставляемых
15.
- большая филиальная сеть;
- неплохой имидж организации.
Степень влияния конкурентных сил.
Конкурентные
силы компании оказывают
Изменения в структуре конкурентных сил в отрасли оказывают следующие факторы:
- политические (изменения законов, повышение налогов,)
- экономические
(нестабильная ситуация в
- социальные (изменения взглядов, суждений, потребностей)
Все эти
факторы в будущем могут
Наиболее сильные конкурентные позиции имеют банки:
Азия Универсал Банк (АУБ).
АТФ Кыргыз Банк.
Финн. Кредит Банк.
Наиболее слабые конкурентные позиции имеют банки:
Бакай Банк.
Инвест Банк Иссык-Куль.
Чтобы определить в какой области, скорее всего, пойдет конкурентная борьба специалисты маркетинговых и стратегических исследований прилагают немало усилий для изучения рынка банковских услуг.
Факторы,
определяющие успех в
- высокий доход;
- хорошая прибыль и большое число клиентов.
16.
Факторы,
определяющие неудачу в
- низкий доход;
- маленькая прибыль;
- небольшое число клиентов.
Отрасль с точки зрения перспектив выше средней, так как обществу в данной среде необходим широкий спектр банковских услуг, именно поэтому каждый банк стремится расширить пакет своих услуг, для того, чтобы привлечь как можно больше клиентов, тем самым получить большую прибыль.
Так как отрасли сильно различаются по своей структуре и базовым характеристикам, анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней начинается с обзора основных экономических характеристик.
4.Анализ состояния фирмы.
Внутренняя среда организации - это та часть общей среды, которая находится в пределах организации.
Кадры:
- управленческий персонал:
Общее собрание акционеров.
Общее Собрание
Акционеров является высшим
Совет директоров «РСК Банка» наблюдает за управлением Банка, представляет интересы акционеров и отчитывается перед
17.
акционерами. Совет директоров
определяет стратегию развития
Банка и отвечает за
Дирекция «РСК Банка»
-Квалификация сотрудников:
В кампании работают
Мотивирование работников:
18.
заработная плата, престижная
работа, высокие способности компании
продвигаться вверх,
Организационная структура
1.Совет Директоров.
2.Генеральный директор.
3.Заместители Генерального
4.Менеджер по работе с
5.Специалист управления
6.Менеджер по управлению
7.Административно-
8.Общий отдел служба
-Престиж, имидж фирмы:
Информация о работе Стратегия и дизайн фирмы (на примере «ОАО РСК Банк – банковские услуги»)