Стратегия и дизайн фирмы (на примере «ОАО РСК Банк – банковские услуги»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 16:46, курсовая работа

Описание работы

Основной задачей, поставленной РСК, было обслуживание учреждений Социального фонда при Правительстве Кыргызской республики, Центрального Казначейства, а также предоставление банковских услуг населению по всей территории республики. Компании была выдана лицензия N033 от 22 июля 1996 года на проведение всех видов банковских услуг, за исключением права выдачи предпринимательских и потребительских кредитов. Подобное ограничение было вызвано желанием Национального банка Кыргызской республики свести к минимуму риски, возникающие в работе кредитно-финансовых учреждений.

Содержание работы

ведение.
1. Видение, миссия организации.
2. Формирование целей.
3. Анализ ситуации в отрасли и конкуренции в ней.
4. Анализ состояния фирмы.
5. SWOT-анализ.
6. Разработка стратегии и конкурентное преимущество.
7. Выполнение стратегии: организационная структура и персонал.
Заключение.
Литература.

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРОВАИЯ И НАУКИ.doc

— 148.50 Кб (Скачать файл)

       Все филиалы  Компании имеют устойчивый контакт  с головным офисом по модемной  связи. Это позволило подключить  филиалы к электронной почте  и к единой базе программно-аппаратного комплекса “Операционный день банка” (ОДБ). Причем, реализованы возможности шифрования электронных сообщений и наложения на них цифровой электронной подписи. Все формы бухгалтерской отчетности Компании формируются из общего информационного хранилища, что исключает случаи несоответствия видов бухгалтерской отчетности, получаемых в филиалах и в головном офисе.

       Для компании ОАО «РСК Банк»  были определены возможности  и  угрозы

       внешней среды, сильные и слабые  стороны деятельности.

       Была определена миссия предприятия, также цели, как на ближайшую,  так  и  на

       отдаленную во времени перспективу.  Основная стратегия  была  определена  как

       стратегия дифференциации.  Был   разработан  порядок  обеспечения   реализации  данной стратегии и порядок оценки и контроля ее выполнения.

       Таким образом, приведенный в  данной работе анализ фирмы  позволил  определить основные  мероприятия, способствующие повышению   эффективности функционирования  компании на рынке нашего города  и областей.

       33.

   Список  использованной литературы

   Основная  литература:

   1.Панов  А. И. «Стратегический менеджмент».  М 2005 г.

   2.Томпсон  А. А., Стрикленд А. Дж. «Стратегический  менеджмент» М.1998 г.

   3.Зайцев  Л.Г. Соколова М.И. «Стратегический  менеджмент» М. 2005 г.

   4.А.Т.  Зуб «Стратегический менеджмент»  М. 2004 г.

   Дополнительная  литература:

   1.Портер  М. «Международная конкуренция»  М, 1990 г.

   2.Виханский  О.С. «Стратегическое управление»  М, 1997 г.

   3.Виханский  О.С. Наумов А. И. «Менеджмент» М. 1995 г.

   4.Градов  А.П. «Экономическая стратегия  фирмы» М. 1995 г.

   5.Котлер  Ф. «Основы маркетинга» М. 1990 г.


Информация о работе Стратегия и дизайн фирмы (на примере «ОАО РСК Банк – банковские услуги»)