Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 16:46, курсовая работа
Основной задачей, поставленной РСК, было обслуживание учреждений Социального фонда при Правительстве Кыргызской республики, Центрального Казначейства, а также предоставление банковских услуг населению по всей территории республики. Компании была выдана лицензия N033 от 22 июля 1996 года на проведение всех видов банковских услуг, за исключением права выдачи предпринимательских и потребительских кредитов. Подобное ограничение было вызвано желанием Национального банка Кыргызской республики свести к минимуму риски, возникающие в работе кредитно-финансовых учреждений.
ведение.
1. Видение, миссия организации.
2. Формирование целей.
3. Анализ ситуации в отрасли и конкуренции в ней.
4. Анализ состояния фирмы.
5. SWOT-анализ.
6. Разработка стратегии и конкурентное преимущество.
7. Выполнение стратегии: организационная структура и персонал.
Заключение.
Литература.
|Низкая | |Возможность появления новых | | |
|
|
|конкурентов
Угроза попавшая на поле «ВК» , представляет большую опасность для организации и требует немедленного и обязательного устранения. Что касается угроз, находящихся на полях «НК» и «СТ», то требуется внимательный и ответственный подход к их устранению. Хотя при этом не ставится задача их первостепенного уитранения.
Применение в стратегическом
планировании современных
6.Разработка стратегии и конкурентное преимущество.
Конкуренция на рынке
подобна войне.
|Стратегия организации – это
указание о том, как перевести
компанию
|26.
|оттуда, где она находится сейчас,
туда, где она хочет находиться
это средство, достижения желаемых
результатов.
|Существует три важнейшие
|достижения успеха в бизнесе.
Прежде всего это видение
|имеющее ценность большую,
|Наконец, надо правильно
Разработка стратегии
банка — это внутри банковский
проект, а значит, здесь
используются все принципы
• фиксированный срок разработки;
• фиксированный и утвержденный бюджет;
• план-график всех этапов и работ, учет неопределенности, риска;
• проектная
команда, назначение
• наличие
контрольных точек для монитори
• лидирующая роль основных акционеров и руководства банка в работе проектной команды,
• вовлеченность и информированность коллектива;
• учет
факторов, влияющих на формирование
стратегии и всего
Необходимо различать
процесс разработки стратегии
(он завершается разработкой
27.
Практика сформировала разные подходы к разработке стратегии: традиционный и учитывающий неопределенность бизнес среды.
С ЧЕГО НАЧАТЬ ?
Вначале должно
быть слово — слово владельцев
банка, их позиция, отношение
к стратегическому управлению
в целом. Без
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ.
• Формулировка миссии и видения банка, определение предварительных целей бизнеса.
• Стратегический анализ:
внешний анализ (конкурентные факторы
успеха, потребности клиентов, окружающая
среда, угрозы ); внутренний анализ
(качество внутренних
• Уточнение стратегических
целей (количественные
• Формулировка стратегических альтернатив.
• Разработка финансовой
модели банка. Разработка крите
• Выбор наиболее
рациональной стратегии, ее
Далее вступают
в действие инструменты,
28.
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ .
Не стоит забывать
об основных проблемах
• формирование культуры стратегического управления (понимание своей ниши на рынке, наличие вектора развития, целенаправленное формирование конкурентных преимуществ);
• встроенный в систему
управления механизм, обеспечивающий
внедрение стратегии (связь
• гибкость структуры
управления банком (от жесткой
функциональной иерархии — к
проектным командам, горизонтальному
взаимодействию, главные приоритеты
— работа с клиентами и скорост
• постоянный поиск
путей повышения эффективности,
Разработка стратегии
банка и тем более ее
Компания ОАО «РСК
Банк» на данном этапе
Сущность стратегии дифференциации состоит в том, чтобы находить лучшие пути быть единственным, кто предлагает клиентам дополнительные черты услуг, которые они хотят, и постоянно поддерживать это преимущество.
29.
При дифференциации основной акцент делается на создании услуг (совокупности материальных и нематериальных атрибутов), которые воспринимаются клиентами как "нечто уникальное". Это могут быть конструктивные особенности или превосходное сервисное обслуживание.
Однако важно понимать разницу между просто отличием качества, уникальности своих услуг от качества услуг конкурентов и собственно преимуществом дифференциации. Как бы высоко ни ценили менеджеры достоинства услуг своей компании, дифференциация достигается только тогда, когда клиент убежден в превосходстве услуг настолько, что готов заплатить за них премию по отношению к цене предложения конкурентов.
Преимущества дифференциации
с течением времени получают
конкретное количественное
• в размере ценовой премии - если доля рынка остается неизменной;
• в росте доли
рынка - если цены сопоставимы
с ценами
• в комбинации роста
доли рынка и собираемой
7. Выполнение стратегии: организационная структура и персонал.
Выполнение стратегии
банка и ее разработка и
тем более ее реализация
|На данный момент в «РСК
Банке» работают 500 сотрудников в
том числе:
|30.
|2.Операционный персонал
|3.Вспомогательный персонал.
|В текущих условиях кадровый потенциал становится ключевым ресурсом на рынке. Компания понимает, что ее успех строится на качестве работы | |
|сотрудников, их способностей,
лояльности, трудовой отдачи, вовлеченности
в бизнес Банка.
|Приоритетами развития
|Эффективное взаимодействие с
работниками, высокая
|Развитие корпоративной культуры.
|Высокий профессионализм
|Внедрение передовых практик
управления персоналом.
|Привлечение в Банк
|Компания знает, что персонал
Банка – залог успеха и
|понимает возложенную на него социальную задачу. Поэтому большое внимание в Банке уделяется кадровым вопросам. Компания стремится обеспечить высокую| |
|мотивацию и профессиональное
развитие, повышение качества жизни
сотрудников, оказать
|населения республики в целом.
|31.
|Организационная структура:
|
|
|
|
|
|
1.Совет Директоров
2.Генеральный директор
3.Заместители Генерального Директора
3.1.Управление по работе с персоналом
Отдел планирования
Архивная служба и индексация
Отдел аудита и ревизий
Пресс-служба
3.2.Казначейство
Отдел экономического анализа
3.3.Отдел маркетинга
Отдел по работе с клиентами
Филиалы
3.4.Управление бухучета
3.4.1. Отдел
методологии и внутреннего
Финансовый отдел
Отдел формирования Главной
Управление информационных
Административно-хозяйственное
3.4.2. Общий отдел
Служба безопасности
32.
Заключение.
Были завершены работы по объединению всех структурных и территориальных подразделений РСК в единое информационное пространство посредством подключения к общей корпоративной сети Компании.
Информация о работе Стратегия и дизайн фирмы (на примере «ОАО РСК Банк – банковские услуги»)