Структура бизнес-плана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 18:23, контрольная работа

Описание работы

Бизнес-план составляется для внешних и внутренних целей. Внешняя сторона бизнес-плана предназначается для оправдания доверия инвесторов и кредиторов, убеждения их в потенциальных возможностях компании, компетентности ее сотрудников, а также необходимости оказания ей стратегической и финансовой помощи.
Другими словами, отсутствие тщательно продуманного бизнес-плана, систематически корректируемого в соответствии с меняющимися условиями, является существенным недостатком, отражающим слабость управления компанией, что в итоге усложняет привлечение финансовых ресурсов и достижение долгосрочной стабильности в конкурентной среде.
Таким образом, бизнес-план — это критическая стартовая точка и базис всей плановой и исполнительской деятельности предприятия. Это наиболее важный источник аккумуляции стратегической информации и способ прямого управленческого воздействия на будущее положение предприятия, описывающий пути достижения прибыльности. В итоге необходимо сделать акцент на следующем. Во-первых, должно быть ясно, что бизнес-план — это, по сути, проверка знаний и понимания менеджерами среды бизнеса, а также положения предприятия на рынке. Процесс планирования бизнеса обеспечивает пристальное внимание управленческой системы ко всем ее недостаткам, заставляя рассматривать специфические характеристики и факторы, влияющие на конкурентные способности предприятия. Таким образом, требования, предъявляемые к бизнес-плану, являются условием самосовершенствования системы управления и создания эффективной управленческой стратегии. Во-вторых, в разработку бизнес-плана вовлекаются значительные силы и средства. И поэтому последующее планирование требует меньших усилий по сбору и обработке информации.
Ценность бизнес-плана определяется качеством содержащейся в нем информации и предположений. Он не должен отражать существующие в действительности преувеличения или предубеждения составителей. Качественно составленный бизнес-план — это также высокоэффективный и полезный инструмент маркетинговой деятельности. Вероятность его исполнения в течение отведенного времени прямо отражает компетентность управления предприятием, на чем особо акцентируется внимание инвесторов.

Содержание работы

Введение……………………………………………………….……..3 стр.
Структура бизнес-плана……….………………………………..…........4 стр.
Титульная страница……………………………………….………..5 стр.
Резюме……………………………………………………………….6 стр.
Описание компании ………………………………………..………7 стр.
Описание продукции (услуги)…………..…...…………………….9 стр.
Анализ отрасли…………………………………..…………………10 стр.
Маркетинговый анализ и стратегия ……...……………………….12 стр.
Производство………………………………………………….……14 стр.
Исследовательские и внедренческие разработки…………..…….17 стр.
Управление и организация………..………………………………..18 стр.
1.10. Анализ риска …………………………...…………………………20 стр.
1.11. Финансовый план…………………………………………………21 стр.
1.12. Приложения……………………………………………………….24 стр.
Список использованной литературы…………………...……….…25 стр.

Файлы: 1 файл

КР по стратегическому менеджменту.docx

— 51.88 Кб (Скачать файл)

В приложение рекомендуется  поместить следующие документы:

• Данные по анализу рынка.

• Спецификации продукта, фотографии.

• Копии рекламных проспектов.

• Карту организации.

• Резюме владельцев и менеджеров.

• Регистрации налогов  компании и ее владельцев.

• Договора аренды.

• Контракты.

• Письма поддержки от главных  клиентов, поставщиков и банков.

• Рекомендательные письма.

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Попов В.М., Ляпунов С.И., - М.: Финансы и статистика, 2000.

 

  1.  Агафонова Л.Г., Рога О.В. Подготовка бизнес-плана: практикум.- К: Т-во "Знания", КОО, 1999.

 

  1. Бизнес-план: Заруб. и отеч. опыт. / Кураков Л.Г., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М.; Под общ. ред. В.М. Попова- 2-е изд.- М.: Финансы и статистика, 1995.

 

  1. Ковелло, Джозеф А., Хейзелгрен, Бриан Дж. Бизнес-планы: полное справочное руководство: Учебное пособие для вузов./ Пер. с англ. под общ. ред. Ю.В. Шленова.- М: БИНОМ, 1998.

 

  1. Бизнес-план фирмы: Комментарий методики составления. Реальный пример/ Акуленко Д.Н., Буров В.П.- М.: Гном- Пресс, 1998.

 


Информация о работе Структура бизнес-плана