Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2012 в 16:14, контрольная работа
Анализируя показатели, представленные в таблице, можно сделать вывод о том, что численность работников за 2007-2009 гг. постепенно росла и увеличилась за данный период на 4 %. Стоимость основных фондов за анализируемый период сократилась и в 2009 г. составила 93.7 % от аналогичного показателя в 2007 г. Стоимость оборотных средств фирмы имела тенденцию к росту, связанную с выпуском новых видов продукции, увеличением объемов продаж и выручки
1. Знакомство с фирмой………………………………………………………..…3
2. Структура управления и основные подразделения…………………………..7
3. Теория организации………………………………………………………......16
Список литературы………………………………………………………………28
Таблица 8
Рынки сбыта и цена золота на костромском рынке в 2007-2009 гг.
Рынки | 2007 | 2008 | 2009 | Изменения за период, % |
Внешний рынок, кг Средняя цена за грамм, руб. | 2 680 | 2 700 | 3 750 | +50,2
+18,4 |
Внутренний рынок, кг Средняя цена за грамм, руб. | 9
680 | 10
700 | 12
750 | +34
+14,2 |
Итого, кг Средняя цена за грамм | 11 680
| 12 700
| 15 750 | +37 +14,2 136,0 |
Следует отметить, что за период 2007-2009 гг. фирма «Алекси»» увеличило выработку ювелирных изделий с 54 до 62 кг или на 14,8 %.
Выручка за анализируемый период возросла на 37%. Для любого малого предприятия такого масштаба в экономически нелегких условиях это огромное достижение.
Что касается, формирования цены на продукцию, то она рассчитается на основе калькуляции затрат и заложенного уровня рентабельности. Изменение цен на три основных вида продукции представлены в таблице 9.
Таблица 9
Изменение цены на основные виды продукции за 2007-2009 гг.
Название продукта | 2007 | 2008 | 2009 | Изменение за период, % |
1.Золото, 1 г | 680 | 700 | 750 | +14,2 |
2.Серебро, 1 г | 85 | 85 | 90 | +11,1 |
Анализ данных таблицы позволяет сделать вывод о том, что уровень цен за 2008-2008 гг. возрос на 14,2 % по золоту и на 11,1 % - по серебру.
Учитывая тот факт, что уже к середине 2009 года инфляция перескочила 4%-ный порог, а, следовательно, к концу года, в лучшем случае, она составит 10-12%, можно предположить, что
цена изделия 1 будет 500 руб.;
Основными видами рекламы являются реклама на радио (РДВ - FM, Европа – Плюс) и в газетах («Из рук в руки», «Костромские ведомости», «Ва-банк», журнал «Оптовик»). Реклама в газетах обязательно сопровождается фотографиями продукции и основными характеристиками.
3. Теория организации
2. Организация - (лат.-organizo-сообщаю стройный вид, устраиваю) - внутренняя упорядоченность, взаимодействие, согласованность более или менее дифференцированных и автономных частей целого, обусловленная его строением; совокупность процессов или действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого; объединение людей, совместно реализующих некоторую программу или цель и действующих на основе определенных процедур и правил (социальная организация).
В общем смысле под организацией (социальной организацией) имеют в виду способы упорядочения и регулирования действий отдельных индивидов и социальных групп.
Процесс в организации следующий:
Особенностью производства ювелирных изделий является то, что они расцениваются как произведения искусства и создаются художниками – ювелирами. Производство ювелирных изделий начинается с разработки эскиза, изготовления модели, утверждения ее на художественном совете. Основные технологические процессы производства следующие: заготовка, создание форм, отделка, огранка и закрепка.
Заготовку материалов из сырья и полуфабрикатов производят плавкой, прокаткой, волочением, ковкой и резкой.
Форму ювелирных изделий создают штамповкой, литьем по выплавляемым моделям, монтировкой (сборкой деталей с помощью пайки, сварки или клепки).
Отделка ювелирных изделий предполагает механическую обработку (шлифование, полирование, чеканка, гравировка) или нанесение защитно-декоративных покрытий (чернение, оксидирование, золочение, серебрение, эмалирование). В последнее время для отделки ювелирных изделий все шире применяются финифть – миниатюрная живопись по эмали, филигрань (скань) – ажурный узор из гладкой или крученой проволоки, инкрустирование различными материалами.
Огранку ювелирных камней производят различными способами. Основные из них – огранка розой (боковые поверхности камня состоят из треугольных граней, сведенных вверху в точку), бриллиантовая (с большим количеством граней, расположенных в несколько ярусов), ступенчатая (грани расположены рядами в виде ступенек), огранка кабошоном (верхняя часть камня имеет криволинейную форму).
В ювелирных изделиях наиболее распространены следующие виды закрепок камней: крапановая, гризантная, корневая и глухая.
При крапановой закрепке камень зажимается в лапках (клапанах), при гризантной – обжимается ободком с насечкой (гризантом). Корненая закрепка применяется чаще для мелких камней, которые устанавливают в высверленные в изделии отверстия и закрепляют корнерами (частицами металла). При глухой закрепке камень закрепляется ленточным ободком по всей окружности.
Все изделия из драгоценных металлов, изготовленные в нашей стране, должны иметь пробирное клеймо, поставленное Инспекцией пробирного надзора Министерства финансов. Пробирное клеймо содержит пробу, указываемую цифрами.
Кроме метрической системы, применяемой в нашей стране, в ряде стран используется каратная система проб.
Помимо цифр на клейме некоторых стран есть еще и символика. Например, до недавнего времени на отечественных изделиях перед цифрами изображалась звезда с серпом и молотом.
Ныне в России начинают выпускать изделия с новым клеймом, в котором вместо звезды – девушка в кокошнике. В Беларуси появилось свое клеймо с национальной символикой – изображением вместо звезды зубра.
Пробирное клеймо
Если инспекция пробирного надзора установила несоответствие указанной на изделии пробе, то на изделие наносится клеймо НП (не соответствует пробе ). Такие изделия подлежат переработке. Наряду с пробирным клеймом на изделия наносится именник предприятия-изготовителя, содержащий последнюю цифру года выпуска и условное буквенное обозначение предприятия.
По назначению ювелирные изделия подразделяются на изделия для украшения, предметы туалета, предметы украшения интерьера, принадлежности для курения, сувениры. В зависимости от применяемого материала различают ювелирные изделия из драгоценных и недрагоценных сплавов, камня, кости др. По характеру производства ювелирные изделия делят на серийные и единичные. Ассортимент ювелирных изделий можно подразделить также по видам, конструкции, отделке, комплектности и др.
Изделия для украшения по характеру использования делят на группы: украшения для головы, для шеи и платья.
Украшения для головы – это прежде всего серьги. Изготовляют их из сплавов золота, серебра и цветных металлов, самых разнообразных форм, со вставками из камней и без них. В серьгах применяются замки различных конструкций ( крючок с петелькой, винт с гайкой, швенза и др.).
Украшения для шеи и платья – это бусы, цепочки, колье, кулоны, медальоны, броши и др.
Бусы могут состоять из элементов любой формы, нанизанных на нить или соединенных проволочными звеньями. Изготовляют их из различных материалов, с разнообразной формой бусин, с замком и без замка. Они могут состоять из одной или нескольких ниток.
Цепочки по форме звеньев бывают якорные (звенья расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях), панцирные (звенья имеют форму слегка изогнутого овала), витые и фантазийные. Цепочки используют как самостоятельное украшение, а также для ношения медальонов, кулонов и карманных часов.
Колье – это шейное украшение, которое обычно имеет несколько подвесок из ювелирных камней или драгоценных металлов, прикрепленных чаще в его центральной части.
Кулон обычно состоит из подвесок цепочки, медальон – из открывающейся подвески и цепочки.
Броши – это наиболее распространенный вид украшения одежды. Их вырабатывают различных форм, размеров, конструкций.
Украшения для рук включают кольца и браслеты. Кольца изготовляют гладкие без вставок (обручальные) и декоративные (фасонные). Браслеты могут быть жесткие и мягкие по конструкции, различных размеров.
Кроме отдельных изделий для украшения изготовляют и гарнитуры, состоящие из изделий с единым художественным решением (например, серьги, кольцо и брошь).
Предметы туалета – это запонки, зажимы для галстуков, пряжки, пудреницы, шкатулки и др. Все они имеют художественную отделку.
Принадлежности для часов включают принадлежности для наручных и карманных часов, а также часы в корпусах из драгоценных металлов с ювелирными камнями. В наиболее широком ассортименте из товаров этой в торговлю поступают браслеты для часов. Изготовляют их из золота, серебра и других металлов с золочением и серебрением. Браслеты бывают для мужских и женских часов, различаются по ширине и длине, имеют разнообразную конструкцию.
Предметы украшения интерьера включают вазы для цветов, панно из поделочных камней, серебра, художественно обработанного металла с филигранью, эмалью, чернью и др.
Принадлежности для курения объединяют портсигары, пепельницы, мундштуки, зажигалки (газовые и бензиновые, кремниевые и пьезоэлектрические), спичечницы и др. Производят их из серебра, мельхиора, нейзильбера, поделочных камней и др.
Сувениры – это изделия, отражающие национальные или региональные особенности культуры, выдающиеся события, памятные даты и др. К ним относят памятные медали, значки, подстаканники с тематическими рисунками, брелоки и др.
Информация о работе Структура управления и основные подразделения