Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 08:00, курсовая работа
Целью работы является изучение структуры управления в Компании ООО «Конвент».
Для достижения цели определены следующие задачи:
- определить видения, миссии, целей организации;
- дать характеристику внешней среды и выбора стратегии организации;
- проанализировать проектирование работы в организации;
- охарактеризовать проектирование организации;
Объект работы: структура организации.
Введение...................................................................................................3
Раздел I. Определение видения, миссии, целей организации...............4
Раздел II. Внешняя среда и выбор стратегии организации....................11
Раздел III. Проектирование работы в организации..............................17
Раздел IV Проектирование организации..............................................23
Заключение.............................................................................................33
Список использованной литературы....................................................34
Содержание
Введение......................
Раздел I. Определение
видения, миссии, целей организации.............
Раздел II. Внешняя среда
и выбор стратегии организации.
Раздел III. Проектирование работы
в организации.................
Раздел IV Проектирование
организации...................
Заключение....................
Список использованной литературы....................
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что повышение эффективности работы предприятия в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели.
Структура управления включает в себя
все цели, распределенные между различными
звеньями, связи между которыми обеспечивают
координацию отдельных действий
по их выполнению. Связь структуры
с ключевыми понятиями
Целью работы является изучение структуры управления в Компании ООО «Конвент».
Для достижения цели определены следующие задачи:
- определить видения, миссии, целей организации;
- дать характеристику внешней среды и выбора стратегии организации;
- проанализировать
- охарактеризовать проектирование организации;
Объект работы: структура организации.
Предмет работы: структура организации ООО «Конвент»
Методы работы: анализ, синтез, сравнение, обобщение.
Структура работы состоит из введения, 4 разделов, заключения, списка использованной литературы.
Раздел I. Определение видения, миссии, целей организации
1.1 Название организации
1. 2 Видение
Компания ООО «Конвент» - общество с ограниченной ответственностью. Юридический адрес: г.Москва, улица Нижняя Сыромятническая д. 5/7.
Компания ООО «Конвент» занимается продажей кондиционеров, монтажом кондиционеров и сервисным обслуживанием кондиционеров, систем вентиляции и систем отопления.
Семилетний опыт компании ООО «Конвент»
помогает коллективу качественно и точно
в срок осуществлять отгрузку климатического оборудования,
Руководители Компании ООО «Конвент»: генеральный директор: Галкин Максим Борисович; исполнительный директор: Кривошеев Дмитрий Игоревич.
1.3 Миссия в узком понимании, раскрывающая смысл существования и уникальность организации
Свою миссию компания «Конвент» видит, внедряя современные технологии монтажа и сервисного обслуживания кондиционеров, систем вентиляции и отопления, тем самым улучшая условия жизни и труда людей на объектах Москвы и Московской области.
Для осуществления своей миссии Компания ООО «Конвент» своевременно проводит работы:
- технический осмотр и сервисное обслуживание кондиционеров;
- обслуживание вентиляции, а так же ремонт отопления в помещениях заказчика;
- проектирование инженерных систем зданий
Основными направлениями деятельности компании в 2012 году являлись:
- обеспечение развития
компании достаточным
- повышение операционной эффективности бизнеса;
- развитие перспективных
направлений деятельности
- повышение уровня прозрачности финансовой и управленческой отчетности.
Установка климатического оборудования и установка климатических систем одно из приоритетных направлений компании.
Свою работу компания строит, осуществляя поставки инженерного оборудования со склада в Москве и Московской области, а так же с заводов-изготовителей за рубежом, - Япония, Бельгия, Китай, Малайзия, Тайвань, Корея. Специалистами компании выполнены работы на следующих объектах: Центр медико-биологических и экологических проблем (ЦМЭП РАЕН); Тюменская нефтяная компания; Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина; Независимая ассоциация санаториев и пансионатов; ТД «Перекресток»; НИИПИ экологии города Москвы; Медицинский центр Управления делами Президента РФ; Российское Отделение Международной Ассоциации Акватлона; Жилые комплексы Москвы и Московской области. Коттеджные поселки Московской области; Различные производственные и торговые помещения.
Для улучшения качества работы менеджеры компании она изучают рынки ведущих европейских стран и выводят на российский рынок то, чего на нем еще нет, но в чем уже нуждается отечественный потребитель.
Проектный отдел ООО «Конвент» занимается: проектированием инженерных систем зданий и сооружений. Согласование проекта вентиляции, кондиционирования и отопления, входит в поле деятельности проектного отдела компании «Конвент». Энергичный и опытный коллектив проектного отдела стремится к качеству выполнения работ, придерживается минимальных сроков подготовки и согласования проектов. Отдел реализует следующие виды работ:
- проектирование инженерных систем;
- проектные работы, системы кондиционирования воздуха;
- расчет и подбор холодильного оборудования;
- подбор и расчет систем отопления;
- подготовка и согласование проекта;
- подбор вентиляционного оборудования;
- организация смежных видов работ связанных с проектированием и согласованием проекта.
Кроме того, проектный отдел выполняет подбор холодильного оборудования и подготавливает проекты инженерных систем для здания или помещения и производит расчеты мощности кондиционеров. А также выполняет подбор вентиляционного оборудования для здания или помещения.
Сервисный центр кондиционеров компании ООО «Конвент» заключает договора на выполнение работ по комплексному сервисному обслуживанию кондиционеров на объектах заказчика.
Компания проводит работы по расчету промышленной вентиляции, выполняет монтаж вентиляции, ремонт вентиляции и обслуживание вентиляции в помещении под ключ в точно в оговоренные сроки. Осуществляет подбор вентиляционного оборудования, расчет и проектирование вентиляции.
Компания ООО «Конвент» оказывает услуги в подборе отопительных приборов или систем отопления для помещения. Инфракрасные обогреватели, тепловые завесы, тепловые пушки, радиаторы, котлы отопления, всё это тепловое оборудование можно приобрести с доставкой и установкой в компании «Конвент». Так же заказать ремонт отопления и ремонт обогревателей в компании.
1.4 Основные ценности и взгляды, принимаемые в организации
1.5 Система мотивирования работников (моральное, материальное)
В Компании работает 93 высококвалифицированных сотрудников и сильная менеджерская команда. Руководство компании стремится к обеспечению единого уровня оказываемых услуг. Например, проектирование кондиционирования выполнят высококвалифицированные специалисты кампании с опытом работы не менее 4 лет, монтаж отопления в коттедже, загородных домах и офисах выполняют опытные специалисты со стажем работы не менее трех лет. Расчет и подбор инженерных систем выполняют проектировщики и инженеры с опытом работы не менее 5 лет, они же проводят консультации в области подбора и расчёта климатических систем. Менеджеры и консультанты охотно ответят на все интересующие вопросы. Энергичный коллектив компании всегда готов оказать услуги в расчете и подборе климатического оборудования.
В компании формально существует двухмесячный испытательный срок. В компании нет формально зафиксированного института наставничества: если новый сотрудник удовлетворяет всем требованиям, то уже на второй день он может работать самостоятельно.
В компании разработаны должностные инструкции. Средний возраст сотрудников 35-40 лет. На сегодняшний день текучесть кадров составляет 0,15%, что является крайне низким показателем.
Существует система
Материальная мотивация сотрудников заложена в начислении заработной платы, которая состоит из окладной части и премиальных. Легальные зарплаты, премии и даже давно забытые «подъемные» способствуют стабильности коллектива и уважению к руководству.
Моральный климат в коллективе
поддерживается на высоком уровне.
Проводятся различные корпоративные
мероприятия, направленные на создание
дружеской атмосферы в
Существующая организационная культура определяет принятие решений работниками в отсутствии документированных правил. Просьбы выполнить работу, не прописанную в должностной инструкции, никогда не вызывают возражений.
Видимыми результатами разработанной
корпоративной культуры в организации
можно считать следующие
- культура дисциплины. Своевременность прихода на работу и выполнение своих обязанностей;
- наличие ритуалов. Например, традиция предновогоднего награждения членов коллектива с вручением грамот и ценных подарков, которые пригодятся в работе.
К ключевым компетенциям ООО «Конвент» относятся следующие:
1. Имидж, репутация компании.
3. Цены - уровень цен на товары.
4. Ассортимент, качество товаров.
5. Сервис - наличие информационных материалов (прайсов, буклетов), дополнительные услуги (кредит, гарантийный ремонт, доставка товара и др.).
Цепочка ценностей компании ООО «Конвент»
низкая себестоимость продукции | |
возможность инноваций в процессе реализации продукции | |
наличие квалифицированной рабочей силы | |
срочное выполнение заказа | |
высокая квалификация сотрудников | |
благоприятный имидж/репутации компании |
С целью поддержания своего имиджа ООО «Конвент» объявляет о существенном снижении цен на основные группы товаров и услуг, что позволяет повысить уровень их доступности населению и одновременно увеличить прибыль компании.
Предсказуемые потери от снижения цен компания будет компенсировать за счет увеличения объема выручки от новых клиентов. Дополнительную прибыль компании обеспечат качественные изменения взаимоотношений с поставщиками. Благодаря новым технологиям в бизнесе, которые использует Компания, она может устанавливать цены на продукцию и услуги ниже, чем в среднем у конкурентов, при этом сохраняя качество сервиса. Это смелое и инновационное решение позволит увеличить количество покупателей и повысит прибыли.
1.6. Цели организации – долгосрочные (на период 2-3 года) и краткосрочные (в течение года) на качественном уровне
К краткосрочным целям ООО «Конвент» относятся следующие:
- провести агрессивное снижение целью восстановления рентабельности;
- увеличить рост продаж кондиционеров, который позволит смягчить последствия агрессивного снижения цен;
- добиться роста сопоставимых продаж на 11,5% год к году в I квартале 2013 г.
Долгосрочные цели:
- вести в эксплуатацию 12 объектов строительства;
- повысить стоимость акций сети.
Раздел II. Внешняя
среда и выбор стратегии
2.1 Анализ среды
Основные факторы внешней среды, влияющие на поведение Компании
- ООО «Конвент»
- постепенный рост благосостояния населения;
- улучшение потребительской культуры населения;
- увеличение затрат на кондиционеры в различных регионах РФ;
Факторы непосредственного окружения:
- угроза появления новых конкурентов;
- способность покупателей диктовать свои условия;
- способность поставщиков диктовать свои условия;
- угроза появления товаров и услуг-заменителей;
- конкурентная борьба внутри отрасли.
Факторы внутренней среды:
- квалификация сотрудников;
- отсутствие аттестационных проверок;
- система стимулирования;
- культура дисциплины;
- наличие ритуалов.
Таблица – 1 Профиль среды Компании ООО «Конвент»
Факторы среды |
Важность для отрасли (А) |
Влияние на организацию (В) |
Направленность влияния (С) |
Степень важности Р=АхВхС |
1.Макроокружение: |
2 |
2 |
1 |
4 |
-постепенный рост благосостояния населения; | ||||
- улучшение потребительской культуры населения; - увеличение затрат на кондиционеры различных регионах РФ; |
2
3 |
2
2 |
2
1 |
8 |
2.Непосредственное окружение: |
2 |
3 |
2 |
12 |
-угроза появления новых конкурентов; | ||||
-способность покупателей диктовать свои условия; |
2 |
3 |
2 |
12 |
-способность поставщиков диктовать свои условия; |
3 |
3 |
2 |
18 |
-угроза появления товаров и услуг-заменителей; |
3 |
2 |
3 |
12 |
- конкурентная борьба внутри отрасли. |
3 |
3 |
2 |
18 |
3.Внутренняя среда: |
2
|
2 |
2 |
8 |
-квалификация сотрудников; | ||||
-отсутствие аттестационных проверок; |
2
|
2 |
1 |
4 |
-система стимулирования; |
2 |
3 |
3 |
18 |
- культура дисциплины; |
2 |
3 |
2 |
12 |
- наличие ритуалов |
2 |
2 |
3 |
12 |
Информация о работе Структура управления в Компании ООО «Конвент»