Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 08:00, курсовая работа
Целью работы является изучение структуры управления в Компании ООО «Конвент».
Для достижения цели определены следующие задачи:
- определить видения, миссии, целей организации;
- дать характеристику внешней среды и выбора стратегии организации;
- проанализировать проектирование работы в организации;
- охарактеризовать проектирование организации;
Объект работы: структура организации.
Введение...................................................................................................3
Раздел I. Определение видения, миссии, целей организации...............4
Раздел II. Внешняя среда и выбор стратегии организации....................11
Раздел III. Проектирование работы в организации..............................17
Раздел IV Проектирование организации..............................................23
Заключение.............................................................................................33
Список использованной литературы....................................................34
Анализ данных приведенных в таблице позволяет сделать следующие выводы:
Основу стратегии Компании ООО «Конвент», направленной на прибыльный и эффективный рост, составляют три элемента:
1. Повышение операционной эффективности:
- сокращение общих и административных расходов;
- система «экономики масштаба» и централизация закупок;
- оптимизация операционной платформы;
- активная интеграция;
- оптимизация ассортиментного плана;
- эффективное использование стратегий ценообразования.
2. Расширение услуг и возможностей:
- уникальное предложение потребителю;
- совершенствование уровня сервиса и квалификации персонала;
- опора на сильный бренд для привлечения новых покупателей и роста лояльности к бренду.
3. Экспансия в регионы и консолидация рынка:
- укрепление позиций на существующем рынке;
-увеличение рыночной доли.
2.2 Тип конкурентной стратегии
Компании ООО Конвент присущ тип стратегии претендентов на лидерство, т. к. претенденты на лидерство - это агрессивно атакующая лидера и других конкурентов по фронту фирма, использующая все возможные и невозможные стратегии и атаки. Претендент может вести ценовую войну, снижать издержки производства, а, следовательно, и цены, производить престижные или необычные товары, расширять ассортимент продукции, разрабатывать новые продукты, совершенствовать каналы распределения, повышать уровень услуг или разворачивать блистательную рекламную кампанию.
Преимущество претендента заключается в том, что он руководствуется высокой целью и концентрирует свои ограниченные ресурсы на ее достижении.
Для начала претендент должен определить цели стратегии (многие фирмы своей долговременной целью ставят расширение доли рынка) и объект атаки:
Наступление на позиции лидера. Это достаточно рискованная стратегия, но и потенциально самая эффективная. Наилучший объект атаки - крупный сегмент рынка, на который лидер направляет мало усилий, либо потребители недовольны качеством его продукта или предоставляемых услуг. В первую очередь надо провести исследование нужд потребителей и степень их удовлетворенности.
Есть и другой способ - захватить сегмент лидера, с помощью выпуска принципиально нового продукта.
Атака на близкие по размерам фирмы - конкуренты, которые не в состоянии справиться с удовлетворением потребностей покупателей, имеют тяжелое финансовое положение, их продукция не пользуется спросом, в связи с низким качеством или/высокими ценами.
Атака на небольшие местные и региональные фирмы, которые имеют сложное финансовое положение и не справляются с удовлетворение потребностей потребителей.
Компания определилась с целями и с объектом атаки. Дальше необходимо выбрать одну из пяти наступательных стратегий.
Фронтальное наступление. Это концентрированный удар по основным силам конкурента: его продукту, ценам и его рекламу. Разумно использовать эту стратегию, когда у фирмы больше человеческих и денежных ресурсов как минимум в три раза, чем у объекта атаки. Одним из видов такого наступления является ценовая война, но снижение цены на продукт эффективно в случаях: если лидер рынка не предпринимает ответных шагов; если фирме удается убедить рынок, что ее продукт не уступает по качеству товарам лидера, но продается по более низкой цене. Вторая форма агрессивной ценовой политики основывается на крупных инвестициях атакующего в модернизацию технологий, направленную на сокращение издержек производства и последующее снижение цен.
Фланговое наступление. Представляет собой настоящее маркетинговое чутье, обычно его применяют компании с ограниченными ресурсами. Представляет из себя нападение на самые уязвимые места конкурента. Может проявляться либо в географическом смысле: фирма занимает места, не охваченные конкурентом-лидером; или сегменатационном: определяет нужды потребителей, не продуманные конкурентом и удовлетворяет их. Фланговая стратегия - это умение идентифицировать и заполнять разрывы между спросом и предложением, возникающие как результат сдвигов в рыночных сегментах и развития новых сильных сегментов. В отличие от жесткой конкуренции компаний, конкурирующих на одном и том же рынке, эффективная фланговая атака позволяет полнее удовлетворить нужды потребителей.
Фланговая атака - наступление в лучших традициях современной маркетинговой философии, провозглашающей, что предназначение маркетинга заключается в идентификации и удовлетворении нужд потребителей. Очевидно, что фланговая атака более эффективна, чем фронтальное наступление.
Попытка окружения. Подразумевает наступательные действия на противника сразу в нескольких направлениях: и по фронту, и с фланга, и с тыла, когда атакующая сторона предлагает рынку все то же самое, что и ее конкурент, только в чем то её товар немного лучше, так чтобы потребитель не смог отказаться от предложения. Попытка окружения имеет смысл только тогда, когда руководство атакующего располагает значительными ресурсами и считает, что неожиданная атака подавит волю к сопротивлению обороняющегося.
Обходной маневр. Предполагает нападение на наиболее доступные рынки, что расширяет ресурсный потенциал компании. При достижении определенного уровня развития, компания атакует и переносит линию фронта на свою территорию, где обладает несомненным преимуществом.
Партизанская война. Заключается в небольших, но множественных атаках конкурентов со всех сторон: селективные снижения цен, интенсивные блиц кампании по продвижению товаров или, как исключение, юридические акции. Ошибочным является мнение о том, что партизанская война - это стратегическая альтернатива для ограниченных в ресурсах компаний. Ее ведение обходится весьма дорого. Более того, партизанские бои это скорее, подготовка к войне. Единственно эффективный ответ агрессору-партизану — стремительная контратака.
Рассмотренные ранее стратегии
позволяют определить общее направление
действий компании. Компания, претендующая
на роль лидера, должна преобразовать
общую стратегию в набор
Раздел III. Проектирование работы в организации
3.1 Перечень основных работ
Компания ООО «Конвент», осуществляет следующие виды работ:
- Монтаж кондиционеров;
- Ремонт кондиционеров;
- Обслуживание кондиционеров;
-Установка кондиционеров;
- Заправка кондиционеров;
- Монтаж вентиляции;
- Монтаж отопления;
- Ремонт вентиляции;
- Ремонт отопления;
- Заправка кондиционеров;
- Установка кондиционеров;
- Обслуживание вентиляции;
- Алмазное бурение отверстий
3.2 Анализ каждой работы, её содержание, требования к ней и контекст
Виды работ по ремонту и сервисному обслуживанию кондиционера:
- профилактика внутреннего блока кондиционера:
- промывка фильтров;
- чистка электрических соединений;
- чистка лопаток вентилятора;
- чистка дренажной системы и обработка дезинфекционным средством;
- обработка пластикового корпуса антисептическим средством;
- профилактика наружного блока кондиционера:
- чистка электрических соединений;
- диагностика рабочего давления в системе кондиционера;
- дозаправка/заправка кондиционера фреоном;
- чистка теплообменника;
Обслуживание отопления.
Таблица – 2 Виды работ по обслуживанию отопления.
Виды работ |
Пояснения |
Ед. измерения |
Стоимость работ |
Годовое сервисное обслуживание котла |
Включает в себя двухразовое техническое обслуживание котла согласно рекомендациям производителя нашими аттестованными инжинерами + выезд в течении 24 ч. |
шт. |
15 000 |
Выезд сервисного инженера на объект |
При заключении договора cумма идет в зачет оплаты монтажных работ |
шт. |
1 500 |
Замена секции чугунного котла |
до 150 кВт (без демонтажно-монтажных работ) |
шт. |
20 000 |
Монтаж горелки |
дизельной или газовой |
шт. |
8 500 |
Ремонтные работы по котельному оборудованию |
час. |
1 500 | |
Замена насоса |
шт. |
от 1 500 | |
Настройка работы контуров радиаторной разводки до 20 приборов |
спуск воздуха, подпитка системы, проверка регулировок коллекторов, мультифлексов, запорной арматуры |
шт. |
3 000 |
Замена крана |
шт. |
от 1 000 | |
Замена системы управления |
шт. |
7 000 | |
Разовая чистка котла |
шт. |
9 000 |
Обслуживание и ремонт систем вентиляции.
Таблица – 3 Виды проектных работ на отопление
Виды работ |
Пояснения |
Ед. измерения |
Стоимость работ |
Проектные работы, отопление радиаторами |
Для зданий и сооружений свыше 300 кв.м |
м.кв. |
45.00 |
Проектные работы, отопление радиаторами |
Для зданий и сооружений до 300 кв.м |
м.кв. |
65.00 |
Проектные работы, теплые полы |
Цена за один метр теплого пола |
м.кв. |
45.00 |
Проектные работы, водоснабжение ХВС и ГВС |
За один вывод воды, смеситель две точки |
м.кв. |
550.00 |
Проект котельной мощностью до 350 кВт |
За один киловатт мощности котла |
м.кв. |
180.00 |
Проект ВК квартиры |
от 3 500.00 | ||
Проект ОВ квартиры |
от 7 000.00 | ||
Проектные работы отоплене, вентиляция и водоснабжение |
6 500.00 | ||
Выезд проектировщика на объект |
1 500.00 | ||
Консультации заказчика в офисе или по телефону |
Бесплатно | ||
Проект котельной |
Для здания свыше 300 кв.м. |
10 000.00 | |
Проектные работы вентиляция |
м.кв. |
90.00 | |
Проектные работы канализация |
За один сантехнический прибор |
670.00 |
Монтаж отопления.
Таблица – 4 Виды работ по монтажу отопления.
Виды работ |
Пояснения |
Ед. измерения |
Стоимость работ |
Монтаж отопительного прибора (радиатор, напольный конвектор) |
Подключение к распределительному коллектору, стояку |
шт. |
3 300/900 |
Монтаж дизайн- радиатора |
Радиаторы не стандартных размеров, индивидуальный дизайн |
шт. |
4 500/1 200 |
Монтаж конвектора встроенного в пол |
С подключением к стояку |
шт. |
3 200/800 |
Монтаж котла отопления |
Для котлов отопления до 80 кВт. |
шт. |
12 000/2 500 |
Монтаж дымохода |
Внутри котельной от котла до стационарного дымохода |
м.п. |
1 000/500 |
Монтаж бойлера |
Для бойлеров до 300 литров |
шт. |
от 8 500/2 500 |
Монтаж распределительной гребенки в котельной |
Подключение к котлу и подключение сливных кранов |
шт. |
от 6 500/2 500 |
Теплоизоляция распределительной гребенки в котельной |
Подключение к котлу и подключение сливных кранов |
шт. |
2 000/ - |
Установка и обвязка группы безопасности |
В сборе с воздухоотводчиком и манометром |
шт. |
2 000/500 |
Монтаж насосной группы |
Включая КИП, запорные краны, обратный клапан |
шт. |
3 000/1 000 |
Монтаж трехходового смесителя с сервоприводом |
Да 2-х дюймов |
шт. |
3 000/700 |
Монтаж гребенки радиаторного отопления |
Включает в себя монтаж коллекторного шкафа |
шт. |
5 500/1 500 |
Монтаж стояков и магистралей |
Утепление входит в стоимость работ |
м.п. |
80/50 |
Монтаж расширительного бака отопления/водоснабжения |
до 100 литров |
шт. |
2 000/500 |
Окраска трубопровода |
до Ду 250 |
м.п. |
70 |
Установка терморегулятора на радиатор |
шт. |
350 | |
Монтаж подпитки системы отопления |
шт. |
2 200/800 | |
Подключение потребителя |
шт. |
2 000 |
Информация о работе Структура управления в Компании ООО «Конвент»