Структура управления в Компании ООО «Конвент»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 08:00, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является изучение структуры управления в Компании ООО «Конвент».
Для достижения цели определены следующие задачи:
- определить видения, миссии, целей организации;
- дать характеристику внешней среды и выбора стратегии организации;
- проанализировать проектирование работы в организации;
- охарактеризовать проектирование организации;
Объект работы: структура организации.

Содержание работы

Введение...................................................................................................3
Раздел I. Определение видения, миссии, целей организации...............4
Раздел II. Внешняя среда и выбор стратегии организации....................11
Раздел III. Проектирование работы в организации..............................17
Раздел IV Проектирование организации..............................................23
Заключение.............................................................................................33
Список использованной литературы....................................................34

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА сантехнические работы.docx

— 81.12 Кб (Скачать файл)

 

Анализ данных приведенных  в таблице позволяет сделать следующие выводы:

Основу стратегии Компании ООО «Конвент», направленной на прибыльный и эффективный рост, составляют три элемента:

  1. Повышение операционной эффективности.
  2. Расширение услуг и возможностей.
  3. Экспансия в регионы и консолидация рынка.

1. Повышение операционной эффективности:

- сокращение общих и административных расходов;

- система «экономики масштаба» и централизация закупок;

- оптимизация операционной платформы;

- активная интеграция;

- оптимизация ассортиментного плана;

- эффективное использование стратегий ценообразования.

2. Расширение услуг и  возможностей:

- уникальное предложение потребителю;

- совершенствование уровня сервиса и квалификации персонала;

-  опора на сильный бренд для привлечения новых покупателей и роста лояльности к бренду.

3. Экспансия в регионы и консолидация рынка:

- укрепление позиций на существующем рынке;

-увеличение рыночной доли.

 

2.2 Тип конкурентной  стратегии

 

Компании ООО Конвент присущ тип стратегии претендентов на лидерство, т. к.  претенденты на лидерство - это агрессивно атакующая лидера и других конкурентов по фронту фирма, использующая все возможные и невозможные стратегии и атаки. Претендент может вести ценовую войну, снижать издержки производства, а, следовательно, и цены, производить престижные или необычные товары, расширять ассортимент продукции, разрабатывать новые продукты, совершенствовать каналы распределения, повышать уровень услуг или разворачивать блистательную рекламную кампанию.

Преимущество претендента  заключается в том, что он руководствуется  высокой целью и концентрирует  свои ограниченные ресурсы на ее достижении.

Для начала претендент должен определить цели стратегии (многие фирмы  своей долговременной целью ставят расширение доли рынка) и объект атаки:

Наступление на позиции лидера. Это достаточно рискованная стратегия, но и потенциально самая эффективная. Наилучший объект атаки - крупный сегмент рынка, на который лидер направляет мало усилий, либо потребители недовольны качеством его продукта или предоставляемых услуг. В первую очередь надо провести исследование нужд потребителей и степень их удовлетворенности.

Есть и другой способ - захватить сегмент лидера, с помощью выпуска принципиально нового продукта.

Атака на близкие по размерам фирмы - конкуренты, которые не в состоянии справиться с удовлетворением потребностей покупателей, имеют тяжелое финансовое положение, их продукция не пользуется спросом, в связи с низким качеством или/высокими ценами.

Атака на небольшие местные  и региональные фирмы, которые имеют  сложное финансовое положение и  не справляются с удовлетворение потребностей потребителей.

Компания определилась с  целями и с объектом атаки. Дальше необходимо выбрать одну из пяти наступательных стратегий.

Фронтальное наступление. Это  концентрированный удар по основным силам конкурента: его продукту, ценам и его рекламу. Разумно  использовать эту стратегию, когда  у фирмы больше человеческих и  денежных ресурсов как минимум в  три раза, чем у объекта атаки. Одним из видов такого наступления является ценовая война, но снижение цены на продукт эффективно в случаях: если лидер рынка не предпринимает ответных шагов; если фирме удается убедить рынок, что ее продукт не уступает по качеству товарам лидера, но продается по более низкой цене. Вторая форма агрессивной ценовой политики основывается на крупных инвестициях атакующего в модернизацию технологий, направленную на сокращение издержек производства и последующее снижение цен.

Фланговое наступление. Представляет собой настоящее маркетинговое  чутье, обычно его применяют компании с ограниченными ресурсами. Представляет из себя нападение на самые уязвимые места конкурента. Может проявляться либо в географическом смысле: фирма занимает места, не охваченные конкурентом-лидером; или сегменатационном: определяет нужды потребителей, не продуманные конкурентом и удовлетворяет их. Фланговая стратегия - это умение идентифицировать и заполнять разрывы между спросом и предложением, возникающие как результат сдвигов в рыночных сегментах и развития новых сильных сегментов. В отличие от жесткой конкуренции компаний, конкурирующих на одном и том же рынке, эффективная фланговая атака позволяет полнее удовлетворить нужды потребителей.

Фланговая атака - наступление в лучших традициях современной маркетинговой философии, провозглашающей, что предназначение маркетинга заключается в идентификации и удовлетворении нужд потребителей. Очевидно, что фланговая атака более эффективна, чем фронтальное наступление.

Попытка окружения. Подразумевает  наступательные действия на противника сразу в нескольких направлениях: и по фронту, и с фланга, и с  тыла, когда атакующая сторона  предлагает рынку все то же самое, что и ее конкурент, только в чем то её товар немного лучше, так чтобы потребитель не смог отказаться от предложения. Попытка окружения имеет смысл только тогда, когда руководство атакующего располагает значительными ресурсами и считает, что неожиданная атака подавит волю к сопротивлению обороняющегося.

Обходной маневр. Предполагает нападение на наиболее доступные  рынки, что расширяет ресурсный  потенциал компании. При достижении определенного уровня развития, компания атакует и переносит линию фронта на свою территорию, где обладает несомненным преимуществом.

Партизанская война. Заключается  в небольших, но множественных атаках конкурентов со всех сторон: селективные  снижения цен, интенсивные блиц кампании по продвижению товаров или, как  исключение, юридические акции. Ошибочным  является мнение о том, что партизанская война - это стратегическая альтернатива для ограниченных в ресурсах компаний. Ее ведение обходится весьма дорого. Более того, партизанские бои это скорее, подготовка к войне. Единственно эффективный ответ агрессору-партизану — стремительная контратака.

Рассмотренные ранее стратегии  позволяют определить общее направление  действий компании. Компания, претендующая на роль лидера, должна преобразовать  общую стратегию в набор конкретных действий по расширению доли рынка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел III. Проектирование работы в организации

3.1 Перечень основных работ

 

Компания ООО «Конвент», осуществляет следующие виды работ:

- Монтаж кондиционеров;

- Ремонт кондиционеров;

- Обслуживание кондиционеров;

-Установка кондиционеров;

- Заправка кондиционеров;

- Монтаж вентиляции;

- Монтаж отопления;

- Ремонт вентиляции;

- Ремонт отопления;

- Заправка кондиционеров;

- Установка кондиционеров;

- Обслуживание вентиляции;

- Алмазное бурение отверстий

 

3.2   Анализ каждой работы, её содержание, требования к ней и контекст

Ремонт кондиционеров. Сервисное обслуживание и ремонт кондиционеров 

Виды работ по ремонту и сервисному обслуживанию кондиционера:

- профилактика внутреннего блока кондиционера:

- промывка фильтров;

- чистка электрических соединений;

- чистка лопаток вентилятора;

- чистка дренажной системы и обработка дезинфекционным средством;

- обработка пластикового корпуса антисептическим средством;

- профилактика наружного блока кондиционера:

- чистка электрических соединений;

- диагностика рабочего давления в системе кондиционера;

- дозаправка/заправка кондиционера фреоном;

- чистка теплообменника; 

Обслуживание отопления.                                               

Таблица – 2 Виды работ по обслуживанию отопления.

Виды работ

Пояснения

Ед. измерения

Стоимость работ  
Рубли

Годовое сервисное обслуживание котла

Включает в себя двухразовое  техническое обслуживание котла  согласно рекомендациям производителя  нашими аттестованными инжинерами + выезд в течении 24 ч.

шт.

15 000

Выезд сервисного инженера на объект

При заключении договора cумма идет в зачет оплаты монтажных работ

шт.

1 500

Замена секции чугунного  котла

до 150 кВт (без демонтажно-монтажных  работ)

шт.

20 000

Монтаж горелки

дизельной или газовой

шт.

8 500

Ремонтные работы по котельному оборудованию

 

час.

1 500

Замена насоса

 

шт.

от 1 500

Настройка работы контуров радиаторной разводки до 20 приборов

спуск воздуха, подпитка системы, проверка регулировок коллекторов, мультифлексов, запорной арматуры

шт.

3 000

Замена крана

 

шт.

от 1 000

Замена системы управления

 

шт.

7 000

Разовая чистка котла

 

шт.

9 000


 

 

Обслуживание и ремонт систем вентиляции.

Таблица – 3 Виды проектных работ на отопление

 

Виды работ

Пояснения

Ед. измерения

Стоимость работ  
Рубли

Проектные работы, отопление  радиаторами

Для зданий и сооружений свыше 300 кв.м

м.кв.

45.00

Проектные работы, отопление  радиаторами

Для зданий и сооружений до 300 кв.м

м.кв.

65.00

Проектные работы, теплые полы

Цена за один метр теплого  пола

м.кв.

45.00

Проектные работы, водоснабжение  ХВС и ГВС

За один вывод воды, смеситель  две точки 

м.кв.

550.00

Проект котельной мощностью  до 350 кВт

За один киловатт мощности котла 

м.кв.

180.00

Проект ВК квартиры

   

от 3 500.00

Проект ОВ квартиры

   

от 7 000.00

Проектные работы отоплене, вентиляция и водоснабжение

   

6 500.00

Выезд проектировщика на объект

   

1 500.00

Консультации заказчика  в офисе или по телефону

   

Бесплатно

Проект котельной

Для здания свыше 300 кв.м.

 

10 000.00

Проектные работы вентиляция

м.кв.

 

90.00

Проектные работы канализация

За один сантехнический прибор

 

670.00


 

 Монтаж отопления.

 

Таблица – 4 Виды работ по монтажу  отопления.

Виды работ

Пояснения

Ед. измерения

Стоимость работ  
Монтаж/демонтаж Рубли

Монтаж отопительного  прибора (радиатор, напольный конвектор)

Подключение к распределительному коллектору, стояку

шт.

3 300/900

Монтаж дизайн- радиатора

Радиаторы не стандартных  размеров, индивидуальный дизайн

шт.

4 500/1 200

Монтаж конвектора встроенного  в пол

С подключением к стояку

шт.

3 200/800

Монтаж котла отопления

Для котлов отопления до 80 кВт.

шт.

12 000/2 500

Монтаж дымохода

Внутри котельной от котла  до стационарного дымохода

м.п.

1 000/500

Монтаж бойлера

Для бойлеров до 300 литров

шт.

от 8 500/2 500

Монтаж распределительной  гребенки в котельной

Подключение к котлу и  подключение сливных кранов

шт.

от 6 500/2 500

Теплоизоляция распределительной  гребенки в котельной

Подключение к котлу и  подключение сливных кранов

шт.

2 000/ -

Установка и обвязка группы безопасности

В сборе с воздухоотводчиком и манометром

шт.

2 000/500

Монтаж насосной группы

Включая КИП, запорные краны, обратный клапан

шт.

3 000/1 000

Монтаж трехходового смесителя  с сервоприводом

Да 2-х дюймов

шт.

3 000/700

Монтаж гребенки радиаторного отопления

Включает в себя монтаж коллекторного шкафа

шт.

5 500/1 500

Монтаж стояков и магистралей

Утепление входит в стоимость  работ

м.п.

80/50

Монтаж расширительного  бака отопления/водоснабжения 

до 100 литров

шт.

2 000/500

Окраска трубопровода

до Ду 250

м.п.

70

Установка терморегулятора  на радиатор

 

шт.

350

Монтаж подпитки системы  отопления

 

шт.

2 200/800

Подключение потребителя

 

шт.

2 000

Информация о работе Структура управления в Компании ООО «Конвент»