Структура управления в Компании ООО «Конвент»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 08:00, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является изучение структуры управления в Компании ООО «Конвент».
Для достижения цели определены следующие задачи:
- определить видения, миссии, целей организации;
- дать характеристику внешней среды и выбора стратегии организации;
- проанализировать проектирование работы в организации;
- охарактеризовать проектирование организации;
Объект работы: структура организации.

Содержание работы

Введение...................................................................................................3
Раздел I. Определение видения, миссии, целей организации...............4
Раздел II. Внешняя среда и выбор стратегии организации....................11
Раздел III. Проектирование работы в организации..............................17
Раздел IV Проектирование организации..............................................23
Заключение.............................................................................................33
Список использованной литературы....................................................34

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА сантехнические работы.docx

— 81.12 Кб (Скачать файл)

Естественно, проникновение в новые  виды бизнеса требует существенных вложений. Однако объем инвестируемых  ресурсов не должен подрывать финансовое положение действующего бизнеса. Иначе  у диверсифицированной структуры  сжимается потенциал развития и, соответственно, сокращается прибыльность инвестиций. То есть, внедрение в  новую сферу должно быть приемлемым для субъекта хозяйствования с финансовой точки зрения.

Обязательно следует проанализировать, получит ли диверсифицированный  бизнес дополнительное конкурентное преимущество. Это также послужит повышению  прибыльности совокупного бизнеса. Закономерным шагом является и оценка методов управления и способов принятия руководящих решений в новых  видах бизнеса. Результаты этих управленческих моментов должны также способствовать росту прибыльности.

Итак, решение о диверсификации принято и для этого найдены  соответствующие финансовые ресурсы.

Рассмотрим путь, по которому предстоит  идти субъекту хозяйствования в ходе диверсификации. Одно из направлений, которое выбирает предприятие, - внедрение  в один или несколько новых  видов деятельности. Это осуществляется путем приобретения действующего предприятия, организации новой компании или  создания совместного предприятия. Каждый из них имеет определенные преимущества, но и содержит вероятность  риска негативных последствий.

В первую очередь нас интересует финансовый аспект указанных решений. Покупка функционирующего предприятия, по мнению специалистов, представляет собой самую распространенную форму  проникновения в новый бизнес. Среди ее преимуществ следует отметить: получение готовых технологий производства, наличие функциональных связей с поставщиками сырья и материалов, отсутствие необходимости широкой рекламы, существующая известность готовой продукции на рынке, налаженные каналы сбыта и квалифицированный персонал. Объединяет все эти позиции финансовая компонента. Диверсифицирующейся компании требуется не такая значительная сумма средств по сравнению с тем, если бы эти мероприятия организовывались вновь. Налицо существенная экономия инвестиционных вложений и прямой выход на целевой сектор рынка. Компания, внедряющаяся в новый бизнес путем покупки действующего предприятия, решает довольно сложную задачу, экономическое содержание которой состоит в том, чтобы произвести выбор: приобретение финансово устойчивого и успешно действующего предприятия или покупка предприятия, имеющего низкие финансовые показатели. Первый вариант предполагает более значительные затраты, чем второй. Диверсифицирующая компания рассматривает возможность приобретения бизнеса исходя из собственных финансовых возможностей. Действительно, успешно функционирующий объект покупки требует больших средств, но обеспечивает быстрый вход в новый бизнес. Возможно, что приобретение субъекта, находящегося в сложном финансовом положении, будет более продуктивным, если просматриваются перспективы развития этого предприятия. К примеру, требуется только финансовый толчок для стимулирования имеющихся новых технологий и производства современных видов продукции Инвестирование средств приобретающей компанией позволит развиваться данному предприятию. В свою очередь, покупка субъекта по первому варианту может оказаться настолько завышенной, что не позволит приобретающей компании обеспечить дальнейшее поддержание или расширение деятельности приобретаемой структуры. Компания, расширяющая сферу своей деятельности, должна сопоставлять затраты на приобретение и будущие доходы на вложенные в покупку средства в равнозначном режиме.

Вхождение в новые виды бизнеса  может осуществляться при создании нового предприятия. Диверсифицирующейся  компании требуется затратить определенные ресурсы на приобретение производственного  оборудования, поиск квалифицированных  кадров, формирование каналов снабжения и сбыта, определение соответствующего круга потребителей продукции будущего предприятия, то есть необходимы значительные финансовые ресурсы.

Рациональным решение о создании новой хозяйственной структуры  будет при наличии нескольких условий. К  примеру, когда для налаживания деятельности нового предприятия у диверсифицирующейся компании имеется определенный и достаточно длительный период времени, а также готовые технологии и специалисты. В некоторых отраслях национального хозяйства создание нового предприятия, занятие им значимой доли в производстве какого-то продукта и приобретение устойчивого финансового положения требует чрезвычайно длительного срока. Эта специфика может повлиять на решение компании, которая осуществляет диверсификацию.

Значимым является и то, что в  этом секторе рынка еще не функционируют  крупные хозяйственные объединения, которые могут оказать существенное противодействие появлению нового субъекта. Специалисты считают, что  создание нового предприятия в условиях диверсификации не требует таких  существенных затрат, как приобретение действующего.

Вступление в новую сферу  деятельности для развивающейся  компании возможно с помощью создания совместного предприятия. Оценим преимущества и недостатки данного пути диверсификации.

К положительным моментам принятия решения о создании совместного  нового бизнеса относится снижение риска для диверсифицирующейся  компании, а точнее - распределение  риска между участниками совместного  предприятия. В определенной ситуации отдельные компании имеют в наличии  определенные элементы производства. Одна компания - производственные площади, другая - высокопроизводительное оборудование, третья - современные технологии, в наличии источник инвестиций. Объединение названных субъектов рождает на рынке совместное предприятие с крепким начальным финансовым потенциалом и конкурентной позицией.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В данном курсовом проекте проведен анализ Компании ООО «Конвент».

В работе описаны деятельность организации: определены ее миссия, видение и цели; дана характеристика внешней среды и выбор стратегии; проанализированы проектирование работы в организации; охарактеризованы проектирование организации.

На основании исходных данных выбрана организационная  структура управления, система мотиваций, сформулированы цели, выбрана стратегия  организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Алешина И. В. Поведение потребителей : учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 376с.
  2. Аммельбург Г. Предприятие будущего. Структура, методы и стиль руководства / Герд Аммельбург ; пер. с нем. В. А. Чекмарева. - М. :Междунар. отношения, 1997. - 416с.
  3. Виханский О. С. Менеджмент : [учеб. для экон. спец. вузов] / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М. : Высш. шк., 1994. - 222с.
  4. Бык Ф. Л. Концептуальная модель развития и задачи менеджмента / Ф. Л. Бык, В. Г. Китушин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 3-9.
  5. Вудкок М. Раскрепощенный менеджер : для руководителя-практика / М. Вудкок, Д. Френсис ; пер. с англ. А.В. Верникова, А.Ф. Ковалева ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Российской Федерации. - 2-е изд.,перераб. - М. : Дело ЛТД, 1994. - 320с.
  6. Виханский О.С. Практикум по курсу «Менеджмент» / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М. : Гардарика, 1999. - 281с.
  7. Герчикова, И.Н. Менеджмент : Учебник : [Для экон. спец. вузов] / И.Н. Герчикова. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М. : Банки и биржи, 1995. - 478с.
  8. ​ Гительман Л. Д. Преобразующий менеджмент : Лидерам реорганизации и консультантам по управлению : учеб. пособие / Л.Д. Гительман. - М. : Дело, 1999. - 496с.
  9. Дрешер, Ю. Н. Система менеджмента качества как условие успешной деятельности / Ю. Н. Дрешер // Научные и технические библиотеки. - 2010. - № 8. - С. 27-30.
  10. Денисов, В. М. Гражданское общество, государство и менеджмент / В. М. Денисов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 1. - С. 127-134.
  11. Информационные технологии управления : учеб. пособие для вузов / под ред. Г.А. Титоренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 280с.
  12. Лавриков В. Логистический подход к системе менеджмента качества / В. Лавриков // Экономика и жизнь. - 2010. - Апр. (№ 14). - С. 19.
  13. ​ Майталь, Шломо. Экономика для менеджеров : десять важных инструментов для руководителей : пер.с англ. / Шломо Майталь ; Академия нар.хоз-ва при Правительстве РФ. - М. : Дело, 1996. - 416с.
  14. ​ Максименко А. А. Основы аксиологической концепции менеджмента/ А. А. Максименко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 3-17.
  15. Методы и приемы деятельности менеджеров и бизнесменов / Ин-т праксеологии. - Белая Церковь, 1993. - 399с.
  16. ​ Певзнер М. Управление непрерывным производством : статистический процессный подход / М. Певзнер // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 3. - С. 121-126.
  17. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики / Е.И. Пунин ; под ред. Э.Е. Обминского. - М. : Междунар. отношения, 1993. - 109 с.
  18. Петрухин В. С. Менеджмент XXI века : Пропедевтика, теория и практика высшей производительности труда : Руководство для бизнеса / В.С. Петрухин. - М. : Изд. центр «Зеркало», 1998. - 279с.
  19. Цепцов В. А. Психология общения для менеджеров : Рук. по ведению переговоров / В.А. Цепцов. - М. : ПЕР СЭ, 2000. - 175с.
  20. Черепанова Н. В.Этическое основание российского менеджмента / Н. В. Черепанова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 3-10.
  21. Чечурина, М. Н. Управленческие инновации 21 века / М. Н. Чечурина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 3-10.
  22. Управление организацией : учеб. для вузов / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Соломатина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2003. - 714с. - (Высшее образование).
  23. Уткин, Э. А. Курс менеджмента: учебник для вузов / Э.А. Уткин. - М. : Зерцало, 2001. - 431с.

 


Информация о работе Структура управления в Компании ООО «Конвент»