Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 20:50, курсовая работа
Это направление получило признание во всём деловом мире. Важной предпосылкой развития стратегического менеджмента является процесс глобализации бизнеса, который затронул и нашу страну. Крупные компании рассматривают мир как единое целое, где стираются национальные различия и предпочтения, происходит стандартизация потребления. Продукция таких компаний, как Mars, Siemens, Sony, Procter & Gamble, L’Oreal и многих других продается во всех странах мира и является важным фактором конкуренции на национальных рынках. Противостоять натиску товаров крупных компаний можно, только действуя аналогичными методами, т.е. разрабатывая стратегию в конкурентной среде.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Сущность стратегического управления организацей……………..5
1.1 Сущность, функции и задачи стратегического управления организацией..5
1.2 Классификация стратегий в теории стратегического управления……….9
Глава 2. Анализ системы стратегического управления на предприятии «ООО Таурин» (Франшиза Оранж Фитнес,сети Strata Partners)…………………….18
2.1 Организационная характеристика предприятия………………………..18
2.2 Управленческое обследование сильных и слабых сторон хозяйственной деятельности…………………………………………………………………….20
2.3 Анализ опасностей и возможностей деятельности организации………22
Глава 3. Исследование возможностей разработки и реализации стратегии организации……………………………………………………………………..27
3.1 Создание системы стратегического управления…………………………27
3.2 Разработка и реализация маркетинговой стратегии……………………29
Список используемой литературы……………………………………………33
Метод активных продаж, которому обучались и продолжают обучаться а Москве, помог продавать карты ещё в то время ,когда Оранж являл собой голые стены ,в так называемый период pre - sele. С менеджерами клуба постоянно проводятся тренинги.
В праздничные дни в клубе проводятся скидки на карты. Регулярны дни открытых дверей – ведь потенциальные клиенты должны на себе ощутить неповторимую клубную атмосферу.
3.2 Разработка
и реализация маркетинговой
Выработать
одну из позиций маркетинговой
Наиболее
активной частью клиентов фитнеса является
возрастная группа в 20-29 лет. Но при
этом сегодня формируется
Активный
спрос на фитнес со стороны женщин
превосходит мужской спрос
Так, в настоящее время, многие фитнес - клубы предлагают конкурентные предложения по оплате. Время от времени клуб объявляет о скидках (как правило, не более 15% от стоимости карты), предлагают особые условия для корпоративных клиентов, пенсионеров и детей.
Для привлечения клиентов, многие фитнес - операторы предлагают перечень услуг, связанных не только с фитнесом, но и с досугом: организация дня рождения, детские праздники, корпоративные и туристические мероприятия.
В фитнес - индустрии, так же как и на рынке услуг салонов красоты, одним из ключевых конкурентных преимуществ остается кадровый состав фитнес - клуба, что немаловажно для поддержания существующей клиентской базы, так и ее расширения.
Жесткая конкуренция в сегменте люкс уже сейчас подталкивает клубы к использованию различных маркетинговых ходов, будь то уникальные программы тренировок или занятия на эксклюзивном оборудовании. Сегмент клубов для среднего класса пока и свободен, но становится все привлекательнее для инвесторов из премиум - класса с точки зрения расширения бизнеса и повышения его доходности.
Общую
маркетинговую стратегию
- Структура
планирования маркетинга и
- От
этапа подготовки до
- Анализ рынка.
- Задачи маркетинга.
- Задачи
коммуникативной стратегии.
- Акции по стимулированию продаж в фитнес - центре, сезонные рекламные кампании.
- Стимулирование
продаж в системе
- Распространенные
ошибки в маркетинговой
- Маркетинг летом или как продавать вне сезона?
- Оценка
эффективности рекламных
- Успешные сервисные технологии фитнес – центра.
Фитнесс-центр
является уникальным предприятием в
том смысле, что его успешность
зависит не только от легко просчитываемых
факторов (таких, как расположение,
квалификация тренеров, оснащенность
залов и т.д.), но и, во многом от того,
что называется «дух» заведения.
Цвет стен, свежие полотенца, улыбки персонала
– эффект от них сложно просчитать.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Виханский
О.С. Стратегическое
2. Виханский
О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек,
стратегия, организация,
3. Дойл Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ Пер. с англ.: «Издательство ПИТЕР», 2002г.
4. Котлер Филипп. Основы маркетинга / Пер. с англ. . – М.: «Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2003г.
5. Ламбен
Ж.-Ж. Стратегический
6. Манн Игорь. Маркетинг на 100%: «Издательство ПИТЕР», 2003г.
7. Пирсон
Б. Краткий курс МБА.
8. Портер
Е.М. онкурентная стратегия:
9. Райс Эл, Траут Джек Маркетинговые войны /Пер с англ. – : «Издательство ПИТЕР», 2003г
Интернет ресурсы:
Информация о работе Сущность стратегического управления организацией