Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 01:43, тест
Работа содержит тест с правильными ответами по теме "Сущность стратегического управления".
Выполнил студент Грибанова Л.Н.
"Сущность стратегического управления"
1) Понятие стратегического менеджмента.
a. Программный способ мышления и управления, обеспечивающий согласование целей, возможностей предприятия и интересов работников.
b. Ориентация на будущее в сочетании с поэтапным процессом реализации.
2) Зачем был введен термин "стратегическое управление"?
c. Для обозначения разницы между текущим управлением на уровне производства и управления, осуществляемых на высшем уровне.
3) Сущность стратегического управления 50-60 годов.
b. Долгосрочное планирование производства продукции и освоение рынков.
4) Сущность стратегического управления в 70 годах.
a. Выбор того, в каком бизнесе находиться, что делать с тем бизнесом, который был успешен, но может потерять свою привлекательность.
5) Сущность стратегического управления в 80-е годы.
a. Способность фирмы должным образом отвечать на вызов со стороны окружения.
6) Характеристика миссии в оперативном управлении.
a. Производство товаров и услуг для получения дохода от их реализации.
7) Критерий эффективности управления в стратегическом управлении.
c. Своевременность и точность реакции организации на новые запросы рынка.
8) Подход к управлению персоналом в стратегическом управлении.
b. Взгляд на работника как на основу организации.
9) Формы отсутствия стратегического управления.
c. Планирование деятельности исходя из того, что окружение не будет меняться, анализ внутренних возможностей и ресурсов организации.
10) На какие факторы опирается стратегическое управление?
a. Человеческий потенциал, запросы потребителей, реакция на изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения.
"Конкурентные преимущества"
11) Что означает выживание фирмы в долгосрочной перспективе?
a. Фирма довольно успешно справляется со своими задачами, принося своей деятельностью удовлетворение тем, кто входит в сферу ее делового взаимодействия.
b. Продукт обладает конкурентными преимуществами.
12) Что входит в понятие "конкурентные преимущества".
c. Продукт должен быть интересен покупателю настолько, что он готов отдать за него деньги, продукт должен быть лучше, чем у аналогичных фирм.
13) Перечислить виды конкурентных преимуществ.
b. Ценовая характеристика, дифференциация, положение на рынке.
14) Перечислить стратегии создания конкурентных преимуществ.
c. Лидерство в цене, дифференциация, концентрация внимания на интересы конкретных потребителей.
15) Сущность стратегии "лидерство в цене".
a. Центром внимания фирмы при разработке и производстве продукта являются издержки.
16) Основные источники создания ценовых преимуществ.
c. Рациональное ведение дел на основе накопленного опыта, оптимизация внутрифирменных связей, географическое размещение деятельности фирмы и т.д.
17) Сущность дифференциации.
a. Фирма старается придать продукту что-то отличительное, необычное, что может нравиться покупателю и за что покупатель готов заплатить.
18) Сущность концентрации внимания на интересы конкретных потребителей.
b. Фирма создает свой продукт специально для конкретных покупателей.
19) Исходная точка стратегии дифференциации.
c. Изучение интересов потребителей.
20) К какой стратегии относится интеграция распределительных сетей и систем поставки?
a. Лидерство в цене.
"Особенности стратегического управления"
21) Может ли стратегическое управление дать точную и детальную картину будущего?
a. Нет
22) Понятие стратегического управления.
c. Определенная философия или идеология бизнеса и менеджмента.
23) Понятие стратегического управления на практике.
b. Симбиоз интуиции и искусства высшего руководства вести организацию к стратегическим целям.
24) Что предполагает реализация стратегического плана?
a. Создание организационной культуры, позволяющей реализовать стратегию, создание систем мотивирования и организации труда, создание определенной гибкости в организации и т.д.
25) Элементы структуры стратегического управления.
a. Получение ресурсов из внешней среды, передача продукта во внешнюю среду.
c. Анализ среды, определение миссии и целей, выбор стратегии, выполнение стратегии, оценка и контроль выполнения.
26) Какие элементы изучаются при анализе среды?
a. Макроокружение, непосредственное окружение, внутренняя среда организации.
27) Что включает в себя анализ макроокружения?
c. Изучение влияния экономики, правового регулирования и управления, политических процессов.
28) По каким направлениям анализируется внутренняя среда?
a. Кадры фирмы, их потенциал, квалификация, организация управления, производство, финансы фирмы, маркетинг, организационная культура.
29) Одна из ключевых задач стратегического управления.
b. Поддержание баланса между входом и выходом организации.
30) Особенность процесса выполнения стратегии.
a. Создается база для реализации стратегии и достижения фирмой поставленных целей.
31) Предназначение внутренней среды организации
C. Заключает в себе потенциал, дающий организации функционировать, существовать и выживать в определенном промежутке времени.