Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 01:43, тест
Работа содержит тест с правильными ответами по теме "Сущность стратегического управления".
32)Предназначение внешней среды организации
A. Источник, питающий организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.
33)Что создает макроокружение для организации?
B. Общие условия нахождения организации во внешней среде.
34)Что изучает экономическая компонента макроокружения?
A. Формирование и распределение ресурсов.
35)На что обращается внимание при изучении правовой компоненты?
C. Степень правовой защищенности, динамизм правовой среды, уровень общественного контроля за деятельностью правовой системы общества.
36)Для чего изучается политическая компонента макроокружения?
A. Для ясного представления о намерениях органов государственной власти в отношении развития общества и о средствах, с помощью которых государство намерено проводить в жизнь свою политику.
37)Что является ключевым процессом политической компоненты макроокружения?
B. Борьба за власть.
38)На что направлено изучение социальной компоненты?
C. Выяснение влияния на бизнес отношения людей к работе и качеству жизни, рост населения, уровень образования, мобильность людей и т.д.
39)Какие возможности предоставляет анализ технологической компоненты?
A. Своевременно увидеть те возможности, которые развитие науки и техники открывает для производства новой продукции, для усовершенствования продукции.
40)Назначение системы отслеживания внешней среды
C. Осуществляется проведение специальных наблюдений, связанных с особыми событиями, и регулярных наблюдений за состоянием важных для организации внешних факторов.
41)Назначение анализа покупателей как компоненты непосредственного окружения организации
B. Составление профиля тех, кто покупает продукт, реализуемый организацией.
42)Характеристика профиля покупателя
A. Географическое местоположение, демографические, социально-психологические характеристики, отношение покупателя к продукту.
43)Факторы, определяющие торговую силу покупателя.
C. Степень зависимости покупателя от продавца, объем закупок покупателя, уровень информированности покупателя, наличие заменяющих продуктов и т.д.
44)Назначение анализа поставщиков как компоненты непосредственного окружения организации
A. Выявление тех аспектов в деятельности субъектов, снабжающих организацию сырьем, полуфабрикатами, финансами и т.д.
45)Факторы, определяющие силу поставщиков.
B. Уровень специализированности поставщика, величина стоимости для поставщика переключения на других клиентов, важность для поставщика объема продаж.
46)Характеристики поставщиков материалов и комплектующих
C. Стоимость поставляемого товара, гарантии качества поставляемого товара, временной график поставки товаров.
47)Понятие конкурентов
b. Фирмы, с которыми организации приходится бороться за покупателя и за ресурсы.
48)Основное направление изучения конкурентов
C. Выявление слабых и сильных сторон конкурентов, на базе чего строится стратегия конкурентной борьбы.
49) Барьеры на пути вхождения новых конкурентов
A. Углубленная специализация в производстве продукта, низкие издержки, контроль над каналами распределения.
50) Назначение анализа рынка рабочей силы
C. Выявление потенциальных возможностей в обеспечении организации кадрами, необходимыми для решения ею своих задач.
51)Понятие внутренней среды организации.
C. Часть обшей среды, которая находится в пределах организации.
52)Срезы внутренней среды.
A. Кадровый,организационный, производственный, маркетинговый, финансовый.
53)Процессы, охватываемые кадровым срезом внутренней среды.
A. Взаимодействие менеджеров и рабочих, наем, обучение, продвижение кадров, оценка результатов труда и стимулирование и т.д.
54)Составляющие организационного среза
B. Коммуникационные процессы, организационные структуры, нормы, правила, процедуры, распределение прав и ответственности.
55)Составляющие производственного среза
C. Изготовление продукта, снабжение и ведение складского хозяйства, обслуживание технологического парка, осуществление исследований и разработок.
56)Составляющие маркетингового среза
B. Стратегии продукта, ценообразования, продвижения продукта на рынке, выбор рынков сбыта и систем распределения.
57)Составляющие финансового среза
C. Поддержание должного уровня ликвидности и обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей.
58)Факторы организации общего управления
A. Квалификация, способности и интересы высшего руководства.
59)Факторы производства при анализе сильных и слабых сторон организации
B. Стоимость сырья и его доступность, отношения с поставщиками, система контроля запасов.
60)Факторы финансов и учета при анализе сильных и слабых сторон организации
C. Возможность привлечения краткосрочного капитала, отношение к налогам, инвесторам акционерам, система учета издержек, составления бюджета и планирование прибыли.
"Проведение анализа среды. Методы анализа среды. "
61)Подразделение среды обитания организации
C. Внешняя по отношению к организации среда и внутренняя среда.
62)На чем концентрирует внимание стратегическое управление при изучении внешней среды?
A. Выяснение того, какие угрозы и возможности таит в себе внешняя среда.