Сущность стратегического управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 01:43, тест

Описание работы

Работа содержит тест с правильными ответами по теме "Сущность стратегического управления".

Файлы: 1 файл

сущность стратегического управления.doc

— 99.50 Кб (Скачать файл)
  1. Люди, системы информационного обеспечения, рынок.
  2. Прибыльность и рациональность использования производственного потенциала.

 

94)Типы стратегии концентрированного роста

  1. Рациональное ведение дел на основе накопленного опыта.

B.      Стратегия усиления позиции на рынке; стратегия развития рынка, стратегия развития продукта.

  1. Интеграция распределительных сетей и систем поставки.

 

95)Типы стратегий интегрированного роста

A.      Стратегия обратной вертикальной интеграции; стратегия вперед идущей вертикальной интеграции.

  1. Оптимизация деятельности фирмы во времени, ценовая стратегия, дифференциация.
  2. Анализ среды, определение миссии и целей, выполнение стратегии, оценка и контроль.

 

96)Условие реализации стратегии диверсифицированного роста

  1. Задает общие ориентиры, направления функционирования организации.
  2. Цена, функциональные свойства, гарантии, срок поставки и т.д.

C.      Стратегия реализуется в том случае, если фирма не может дальше развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли.

 

97)Условие реализации стратегии сокращения

  1. Фирмы, с которыми организации приходится бороться за покупателя и за ресурсы.

B.      Если фирма нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста или в связи с необходимостью повышения эффективности.

  1. Прибыльность и рациональность использования производственного потенциала.

 

 

98)Типы стратегий целенаправленного сокращения бизнеса

A.      Стратегия ликвидации, стратегия "сбора урожая", стратегия сокращения, стратегия сокращения расходов.

  1. Цели, которые достигаются в течение десяти-пятнадцати лет.
  2. Выступают своего рода средствами для достижения целей более высокого уровня.

 

99)Основные составляющие процесса выбора стратегии

  1. Анализ по основным компонентам: покупатели, поставщики, конкуренты, рабочая сила.

B.      Уяснение текущей стратегии, проведение анализа портфеля бизнесов, выбор стратегии фирмы и оценка выбранной стратегии.

  1. Кадры фирмы, организация управления, финансы фирмы, маркетинг.

 

100)Ключевые  факторы, которые должны быть учтены при выборе стратегии

  1. Состояние отрасли и позиция фирмы в отрасли, цели фирмы, интересы и отношение высшего руководства, финансовые ресурсы фирмы, квалификация работников, степень зависимости от внешней среды.
  2. Организация должна развиваться быстрее отрасли.
  3. Составление профиля тех, кто покупает продукт, реализуемый организацией.

 

«Выполнение и контроль стратегии. «

101)Основные задачи высшего руководства на этапе углубленного изучения состояния среды

  1. Анализ среды, выбор стратегии, выполнение стратегии, оценка и контроль

B.      Окончательное уяснение сущности определенных целей, более широкое доведение идей стратегий и смысла целей для сотрудников фирмы.

  1. Форма предпринимательства, когда двое или более лиц договариваются о владении и управлении фирмой.

 

102)Понятие стратегического изменения

A.      Изменение, которое проводится в процессе выполнения стратегии.

  1. Поведение людей в процессе производства благ в мире ограниченных ресурсов.
  2. Сложный механизм взаимодействий различных экономических явлений.

 

103)Понятие перестройки организации

  1. Определение факторов, формирующих представление покупателя о продукте (источники информации о свойствах продукта, имидж и т.д.)
  2. Заключает в себе потенциал, дающий организации функционировать, существовать и выживать в определенном промежутке времени.

C.      Фундаментальное изменение организации, затрагивающее ее миссию и организационную культуру.

104)Сущность элементарной организационной структуры

  1. Исследование поведения фирмы, воздействия государства, конъюнктуры рынка.

B.      Выделение верхнего уровня - руководитель, и нижнего уровня - исполнитель.

  1. Форма бизнеса, отделенная от конкретных лиц.

 

105)Сущность матричной организационной структуры

A.      Закрепление в организационном построении фирмы двух направлений руководства - вертикальное и горизонтальное.

  1. Вскрывает те возможности, на которые может рассчитывать фирма в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей.
  2. продуктов.

 

106)Факторы выбора организационной структуры

  1. Эффективный контроль за издержками, возможность снижения издержек.
  2. Часть обшей среды, которая находится в пределах организации.

C.      Размер и степень разнообразия деятельности, технология, динамизм внешней среды, стратегия, реализуемая организацией.

 

107)Составляющие организационной культуры

  1. Демографические характеристики: возраст, образование, сфера деятельности и т.д.

B.      Философия, доминирующие ценности, нормы, правила, климат, поведенческие ритуалы.

  1. Квалификация менеджера, политика оплаты труда, структурные подразделения.

 

108)Стили руководства при разрешении конфликтов

A.      Конкурентный, самоустранения, компромисса, приспособления, сотрудничества.

  1. Престиж и имидж фирмы, организация системы коммуникаций, организационная структура.
  2. Либеральный, демократический, авторитарный.

 

109)Требования к информации

  1. Жизненный цикл основных продуктов, каналы распределения, организация сбыта.
  2. Поддержание должного уровня ликвидности и обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей.

C.      Своевременность, достоверность, адекватность.

 

110)Группы показателей, по которым фиксируется состояние организации

A.      Показатели эффективности, использования человеческих ресурсов, характеризующие состояние внешней среды и внутрифирменные процессы.

  1. Квалификация, способности и интересы высшего руководства.
  2. Стиль управления, тенденции в изменении финансовых показателей

 



Информация о работе Сущность стратегического управления