Текучесть кадров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2012 в 17:19, контрольная работа

Описание работы

Для того чтобы снизитьтекучесть кадров, необходимо устранить причины, приводящие к ее росту или способствующие сохранению на высоком уровне. Поэтому следующей задачей должна стать разработка комплекса управленческих решений, направленных на нормализацию уровня текучести, то есть приведение к уровню ниже критического значения.

Содержание работы

Введение 3
Теоретическая часть 4
Задание 1 4
Практическая часть 10
Задание 2 17
Задание 3 18
Заключение 22
Список использованной литературы 23

Файлы: 1 файл

УП контрольная - копия.docx

— 50.56 Кб (Скачать файл)

 

2. Должностные  обязанности

 

2.1. Изучение  рынка выпускаемой продукции

2.1.1. Проводит  исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского  спроса на продукцию, соотношение  спроса и предложения на аналогичные  виды продукции, технических и  иных потребительских качеств  конкурирующей продукции.

2.1.2. Проводит  маркетинговые исследования, связанные  с изучением сегментации рынка,  анализом ценообразования и предпочтений  потребителя, прогнозом продаж  и каналов реализации, открытием  новых рынков, оценкой эффективности  рекламы, деятельностью конкурентов.

2.1.3. Анализирует  потребности клиентов и границы  ценообразования.

2.1.4. Формирует  потребительский спрос на выпускаемую  продукцию, выявляет наиболее  эффективные рынки сбыта, а  также требования к качественным  характеристикам товара (способу  его производства, сроку службы, правилам пользования, упаковке).

2.1.5. Исследует  факторы, влияющие на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины  его повышения и снижения, дифференциацию  покупательной способности населения.

2.1.6. Разрабатывает  программы по формированию спроса  и стимулированию сбыта, рекомендации  по выбору рынка в соответствии  с имеющимися ресурсами.

2.2. Деятельность  в области рекламы

2.2.1. Принимает  участие в разработке стратегии  проведения рекламных мероприятий.

2.2.2. Контролирует  проведение рекламных кампаний  в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете  и т. д.

2.2.3. Организует  разработку печатных рекламных  материалов собственными силами  или силами сторонних организаций,  проводит тестирование этих материалов, дает предложения по дизайну  печатных рекламных материалов  или исходную информацию для  их разработки, контролирует пополнение  запасов этих материалов. Ведет  предварительную оценку разработанных  сторонними организациями рекламных  материалов.

2.2.4. Анализирует  эффективность рекламных мероприятий.

2.2.5. Готовит  предложения по формированию  фирменного стиля компании и  фирменного оформления рекламной  продукции.

 

3. Права

 

Маркетолог  имеет право:

3.1. Запрашивать  у руководителей структурных  подразделений компании, специалистов  и иных работников информацию  и документы, необходимые для  выполнения его должностных обязанностей.

3.2. В необходимых  случаях представлять организацию  в отношениях с другими организациями  в целях оперативного решения  вопросов производственно-хозяйственной  деятельности, входящих в его  компетенцию.

 

4. Ответственность

 

4.1. Маркетолог  несет ответственность, предусмотренную  трудовым и гражданским законодательством:

- за ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной  инструкцией;

- за причинение  материального ущерба и ущерба  деловой репутации организации;

- за разглашение  коммерческой тайны;

- за невыполнение  приказов, распоряжений и поручений  руководства.

 

 

 

 

5. Условия  работы

 

5.1. Режим работы  маркетолога определяется в соответствии  с правилами внутреннего трудового  распорядка, установленными в организации.

5.2. При возникновении  производственной необходимости  маркетолог может выезжать в  служебные командировки, в том  числе местного значения. Должностная  инструкция разработана в соответствии  с приказом генерального директора  от 26 мая 2005 г. N 19.

 

Начальник отдела кадров                                                Л.Б. Крапивин

 

 (руководитель подразделения) (подпись) (расшифровка подписи)

08.09.2012г

Юрисконсульт            К.И. Коростелев              

           (подпись) (расшифровка подписи)

21.09.2012г

С настоящей  инструкцией ознакомлен.

Один экземпляр  получил на руки

и обязуюсь хранить  на рабочем месте                                Е.Н. Кулькова                                          

(подпись) (расшифровка  подписи)

31.09.2012г

__________________________________________________________________                      

 

 

 

 

Оборот последнего листа

 

 

     В  данной  должностной  инструкции  пронумеровано,    прошнуровано и

заверено печатью   листов.

 

Генеральный директор            И.П. Рыжкова

20.09.2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Поскольку в подавляющем большинстве предприятий проблемой является именно высокий уровень текучести, а не полное отсутствие последней, на практике управление уровнем текучести персонала выражается в проведении мероприятий, направленных на его снижение.

Бороться  с самой текучестью бессмысленно. Для того чтобы ее снизить, необходимо устранить причины, приводящие к  ее росту или способствующие сохранению на высоком уровне. Поэтому следующей  задачей должна стать разработка комплекса управленческих решений, направленных на нормализацию уровня текучести, то есть приведение к уровню ниже критического значения.

Для того чтобы облегчить разработку плана по управлению текучестью кадров, необходимо, проведение факторного анализа показателей уровня текучести в различных подразделениях, должностных и возрастных категориях. Проведение подробного анализа затрудняется значительным числом факторов, оказывающих влияние на уровень текучести.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

 

  1. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия/ управление персоналом. 2007. № 1 (155). С. 70-72.Гаджинский A.M. Основы логистики: учебное пособие / А.М. Гаджинский. – М.: ИВЦ "Маркетинг", 2008. – 124 с.
  2. Денисова А.В. Система ключевых стратегических показателей (ССП) эффективности управления службы персоналом. / Управление персоналом.
  3. 31. Управление персоналом в малом бизнесе: Учебное пособие / Т. Д. Синявец. Омск: ОГИС, 2005. – 176 с.
  4. Управление персоналом организации: Учебник для вузов. / Под ред. А.Я. Кибанова, Л.В. Инвановской. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 352 с.
  5. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал - менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. М.: Прогресс – Академия, 2004. – 419 с.
  6. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в XXI веке. М., 2002. – 216 с.

 


Информация о работе Текучесть кадров