Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 14:47, курсовая работа
Целью данной работы является изучение методов оценки эффективности банковской рекламы.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность, функции и формы банковской рекламы;
- проанализировать понятие «эффективность рекламы»;
- определить критерии и методы оценки экономической эффективности рекламы;
- дать краткую характеристику банка;
- рассмотреть формы рекламы в данном банке и оценить её эффективность.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и специфика рекламы в банковской деятельности 5
1.1. Сущность, функции и формы банковской рекламы 5
1.2. Анализ понятия «эффективность рекламы» 8
1.3. Критерии и методы оценки экономической эффективности рекламы 11
Глава 2. Анализ эффективности банковской рекламы на примере ОАО «УРАЛСИБ» 15
2.1. Краткая характеристика банка ОАО "УРАЛСИБ" 15
2.2 Формы рекламы в ОАО "УРАЛСИБ" банке и оценка ее эффективности 16
Заключение 25
Библиография 28
Приложения
Необходимо планировать коммуникационную политику банка таким образом, чтобы информация о его деятельности постоянно, последовательно и масштабно доходила до аудитории, на которую она рассчитана, всесторонне освещая деятельность банка с акцентом на важнейших для репутации банка сторонах его деятельности на рынке финансовых услуг.
В данной курсовой работе были выполнены и достигнуты задачи такие как, изучение сущности, функций и форм банковской рекламы, анализ понятие «эффективность рекламы», были определены критерии и методы оценки экономической эффективности рекламы, дана краткая характеристика банка ОАО «УРАЛСИБ» и рассмотрены формы рекламы в данном банке и оценена её эффективность.
Таким образом, цель исследования - изучение методов оценки эффективности банковской рекламы была достигнута.
Библиография
1 Маркетинг/Под ред. А.М.Немчина, Д.В.Минаева. - СПб: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2009.-512с.
2 Маркетинг: Учебник /Под ред. Н.П. Ващекина -2- изд. перераб. и доп.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011. - 312 с.
3 www.p-marketing.ru/
4
5 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2009.- 516 с.
6 Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс / Под ред. Ю.Н. Каптуревского: Пер. с англ.: Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук. - С.- Пб.: Питер Ком, 2010.-495с.
7 www.bankuralsib.ru
8 www.bankuralsib.ru
9 Маркетинг: Учебник для вузов /Под ред. проф. Г.А. Васильева.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2011-208 с.
10 Мокров А.В., Вишняков А.А. Современная банковская реклама в России// Маркетинг и Маркетинговые Исследования. №3, г. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2010.-396с.
11 www.p-marketing.ru
Информация о работе Теоретические основы и специфика рекламы в банковской деятельности