Теоретические основы и специфика рекламы в банковской деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 14:47, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение методов оценки эффективности банковской рекламы.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность, функции и формы банковской рекламы;
- проанализировать понятие «эффективность рекламы»;
- определить критерии и методы оценки экономической эффективности рекламы;
- дать краткую характеристику банка;
- рассмотреть формы рекламы в данном банке и оценить её эффективность.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и специфика рекламы в банковской деятельности 5
1.1. Сущность, функции и формы банковской рекламы 5
1.2. Анализ понятия «эффективность рекламы» 8
1.3. Критерии и методы оценки экономической эффективности рекламы 11
Глава 2. Анализ эффективности банковской рекламы на примере ОАО «УРАЛСИБ» 15
2.1. Краткая характеристика банка ОАО "УРАЛСИБ" 15
2.2 Формы рекламы в ОАО "УРАЛСИБ" банке и оценка ее эффективности 16
Заключение 25
Библиография 28
Приложения

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 64.14 Кб (Скачать файл)

Необходимо планировать  коммуникационную политику банка таким  образом, чтобы информация о его  деятельности постоянно, последовательно  и масштабно доходила до аудитории, на которую она рассчитана, всесторонне освещая деятельность банка с акцентом на важнейших для репутации банка сторонах его деятельности на рынке финансовых услуг.

В данной курсовой работе были выполнены и достигнуты задачи такие как, изучение сущности, функций и форм банковской рекламы, анализ понятие «эффективность рекламы», были определены критерии и методы оценки экономической эффективности рекламы, дана краткая характеристика банка ОАО «УРАЛСИБ» и рассмотрены формы рекламы в данном банке и оценена её эффективность.

Таким образом, цель исследования - изучение методов оценки эффективности банковской рекламы была достигнута.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиография

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 (с изменениями и дополнениями от 2012 года) N 38-ФЗ
  2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» 05.02.1996 N 6-ФЗ
  3. Ващекина Н.П. Маркетинг: Учебник /.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011. - 312 с.
  4. Гаврилов Д. А. Оценка эффективности банковской рекламы. // Банковское дело. – 2010.-153с.
  5. Костерина Т.М. Банковское дело: учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистки и информатики. – М.: МЭСИ, 2009.-467с.
  6. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс / Под ред. Ю.Н. Каптуревского: Пер. с англ.: Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук. - С.- Пб.: Питер Ком, 2010.-495с.
  7. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: учеб. Пос. для вузов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2009.- 519 с.
  8. Крылов А. Череватая Е. Анализ рекламной активности банков в 2009 году. // Банковский маркетинг. – 2099.-98с.
  9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2009.- 516 с.
  10. Маркетинг/Под ред. А.М.Немчина, Д.В.Минаева. - СПб: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2009.-512с.
  11. Маркетинг: Учебник для вузов /Под ред. проф. Г.А. Васильева.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2011-208 с.
  12. Мокров А.В., Вишняков А.А. Современная банковская реклама в России// Маркетинг и Маркетинговые Исследования. №3, г. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2010.-396с.
  13. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.-М.:ИНФРА-М,2010.- 334 с.
  14. Янбеков  А.В. Традиции и инновации в банковской рекламе. - Москва: Издательский центр ТИСБИ, 2009.-314с.
  15. www.p-marketing.ru
  16. www.bankuralsib.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1  Маркетинг/Под ред. А.М.Немчина, Д.В.Минаева. - СПб: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2009.-512с.

2 Маркетинг: Учебник /Под ред. Н.П. Ващекина -2- изд. перераб. и доп.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011. - 312 с.

3 www.p-marketing.ru/

4

5 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2009.- 516 с.

6 Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс / Под ред. Ю.Н. Каптуревского: Пер. с англ.: Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук. - С.- Пб.: Питер Ком, 2010.-495с.

7 www.bankuralsib.ru

8 www.bankuralsib.ru

9 Маркетинг: Учебник для вузов /Под ред. проф. Г.А. Васильева.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2011-208 с.

10 Мокров А.В., Вишняков А.А. Современная банковская реклама в России// Маркетинг и Маркетинговые Исследования. №3, г. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2010.-396с.

11 www.p-marketing.ru


Информация о работе Теоретические основы и специфика рекламы в банковской деятельности