Теоретические основы мотивации персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2015 в 01:28, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить мотивацию как управленческую функцию на примере ОАО «Сбербанк России». Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить сущность мотивации и ее роль в управлении;
рассмотреть виды мотивации;
проанализировать мотивацию персонала в ОАО «Сбербанк России» и выявить проблемы;

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Сбер.docx

— 70.73 Кб (Скачать файл)

 

 

1 - Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2010. - 296 с.

 

  1. 2 - Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новг.: Дело, 2012 - 720 с.

 

  1. 3 - Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом, №1, 2012.

 

  1. 4 - Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2010 - 514с.

 

  1. 5 - Иванов Ю.В. Соционика и мотивация труда // Управление персоналом, №6, 2013.

 

  1. 6 - Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: Инфра-М, 2011 - 512 с.

 

  1. 7 - Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2010 - 405 с.

 

  1. 8 - Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 213 с.

 


Информация о работе Теоретические основы мотивации персонала