Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2012 в 09:50, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в выявлении технологии управления бизнесом и управления производством, а также в разработке рекомендаций по ее применению.
Задачами работы являются:
- выявить основы бизнеса:
- проанализировать основные концепции бизнеса и его построение;
Введение………………………………………………………………………...
3
Глава 1. Основы бизнеса…..…………………………………………………...
5
1.1.
Концепция, сущность бизнеса и построение бизнеса …….………...…
5
1.2.
Потребитель – это бизнес………………………………………………..
13
1.3.
Субъекты бизнеса. Основные виды деятельности в сфере бизнеса….
16
Глава 2. Теория позиционирования товаров на рынке……………………….
35
2.1.
Позиционирование товара ………………………………………………
36
2.2.
Технология позиционирования цена-качество…………………………
42
Заключение……………………………………………………………………...
46
Список использованной литературы………………………………………….
47
Приложение 1…………………………………………………………………..
48
Низкая Высокая Ц
б) Позиционирование потребностей потребителей
К
Высокое
Низкое
в) Позиционирование товаров организации
Рис. 1. Позиционирование товра на рынке: К - качество товра; Ц - цена товар
[1] Круглова Н.Ю. Коммерческое право. Учеб. для вузов. – М.: Издательство РДЛ, 2003. С. 6.
[2] Хоскинг А. Курс предпринимательства. Пер. с англ. – М.: Международные отношения, 1993. С. 13.
[3] Маховикова Г.Ф. Основы бизнеса. – М.: Вектор, 2005. с. 23.
[4] Оценка бизнеса. Учебник. / Под ред. А. Г. Грязновой. – М.: Финансы и статистика, 2000. С. 110.
[5] Оценка бизнеса. Учебник. / Под ред. А.Г. Грязновой. – М.: Финансы и статистика, 2000. С. 54.
[6] Дятлов А.Н. Современный бизнес. - М.: ВШЭ, 2003. С. 33.
[7] Закон РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности» от 07.02.1995 г.
[8] Маховикова Г. Ф. Основы бизнеса. – М.: Вектор, 2005. С. 112.
[9] Круглова Н.Ю. Коммерческое право. Учебник для вузов. – М.: Издательство РДЛ, 2003. С. 19.
[10] Круглова Н.Ю. Коммерческое право. Учебник для вузов. – М.: Издательство РДЛ, 2003. С. 34.
[11] Дятлов А.Н. Современный бизнес. - М.: ВШЭ, 2003. С. 110.
[12] Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003г. – 288с.
[13] Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок// Маркетинг в России и за рубежом. №4, 1999.- с.78-91.
Информация о работе Управление бизнесом и управление производством