Управление бизнесом и управление производством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2012 в 09:50, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в выявлении технологии управления бизнесом и управления производством, а также в разработке рекомендаций по ее применению.
Задачами работы являются:
- выявить основы бизнеса:
- проанализировать основные концепции бизнеса и его построение;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...
3
Глава 1. Основы бизнеса…..…………………………………………………...
5
1.1.
Концепция, сущность бизнеса и построение бизнеса …….………...…
5
1.2.
Потребитель – это бизнес………………………………………………..
13
1.3.
Субъекты бизнеса. Основные виды деятельности в сфере бизнеса….
16
Глава 2. Теория позиционирования товаров на рынке……………………….
35
2.1.
Позиционирование товара ………………………………………………
36
2.2.
Технология позиционирования цена-качество…………………………
42
Заключение……………………………………………………………………...
46
Список использованной литературы………………………………………….
47
Приложение 1…………………………………………………………………..
48

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по основам менеджмента.doc

— 235.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Низкая                                                                                                          Высокая      Ц  

 

 

б)  Позиционирование потребностей потребителей

 

 

           К

  Высокое

 

                                                                            .    

                                                             . . . .  +. . .     

                                                        . . .+ . . . . . .           

                                                      . .       • ..  •     •• 

                                                        • ..•.    •   •   •

                                               •   •  •  •  •      • •••        

                                   •  •  •  •    • 

                      

   Низкое                                                                        Высокая      Ц 

 

в)  Позиционирование товаров организации

 

Рис. 1.  Позиционирование товра на рынке: К - качество товра; Ц - цена товар

 



[1] Круглова Н.Ю. Коммерческое право. Учеб. для вузов. – М.: Издательство РДЛ, 2003. С. 6.

[2] Хоскинг А. Курс предпринимательства. Пер. с англ. – М.: Международные отношения, 1993. С. 13.

[3] Маховикова Г.Ф. Основы бизнеса. – М.: Вектор, 2005. с. 23.

[4] Оценка бизнеса. Учебник. / Под ред. А. Г. Грязновой. – М.: Финансы и статистика, 2000. С. 110.

[5] Оценка бизнеса. Учебник. / Под ред. А.Г. Грязновой. – М.: Финансы и статистика, 2000. С. 54.

[6] Дятлов А.Н. Современный бизнес. - М.: ВШЭ, 2003. С. 33.

[7] Закон РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности» от 07.02.1995 г.

[8] Маховикова Г. Ф. Основы бизнеса. – М.: Вектор, 2005. С. 112.

[9] Круглова Н.Ю. Коммерческое право. Учебник для вузов. – М.: Издательство РДЛ, 2003. С. 19.

[10] Круглова Н.Ю. Коммерческое право. Учебник для вузов. – М.: Издательство РДЛ, 2003. С. 34.

[11] Дятлов А.Н. Современный бизнес. - М.: ВШЭ, 2003. С. 110.

[12] Друкер П.  Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003г. – 288с.

[13] Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок// Маркетинг в России и за рубежом. №4, 1999.- с.78-91.


Информация о работе Управление бизнесом и управление производством