Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 16:45, курсовая работа
Цель курсовой работы: Управление транспортным обеспечением туризма. Задачи:
Особенности организации транспортной деятельности
Рассмотреть классификацию видов транспорта (по отдельности)
Обязательными приложениями к договору являются:
1) расписание движения
судна, согласованное с
2) план-карта судна, утвержденная на момент заключения договора;
3) расчет платы за аренду
судна по категориям кают и
элементным ставкам для
В последнее время некоторые судовладельцы предлагают суда в бербоут-чартер - длительную аренду и эксплуатацию со всей вытекающей ответственностью.
Судовладелец обязан соблюдать установленное расписание движения судна. О всех возникающих изменениях и отклонениях в расписании движения судна в случае задержки прихода судна в порт и сокращения времени стоянки администрация судна обязана оповестить об этом работников туристского круиза и туристов, принять меры к выполнению программы обслуживания туристов.
Речные круизы. В отличие от морских речные круизы менее подвержены влиянию погоды, более информативны, так как имеют береговой обзор, есть прекрасная возможность пользоваться зелеными стоянками. Речные круизы разнообразны по протяженности, продолжительности маршрутов, тематике. Как правило, предлагаются круизы от 7 до 15 дней. Имеются познавательные, спортивные, гастрономические круизы, по местам виноделия и т. д.
На Западе спрос на речные круизы повышается с каждым годом. Особым интересом пользуются краткосрочные круизы до пяти дней. Это обусловлено тем, что большинство туристов предпочитают захватить в период поездки выходные дни, чтобы не пропускать рабочие. За это время туристы успевают посетить много мест, как бы ни разу не сменив гостиницы.
Данный туристский продукт имеет определенные трудности в завоевании широкого рынка. Главная из них - высокая цена. Но тем не менее этот продукт очень хорошо продвигается на европейском туристском рынке и спрос на него растет из года в год. Основными потребителями речных круизов являются лица пожилого возраста, предпочитающие уют, комфорт, полный пансион, постоянную близость берегов, а также интересные экскурсии по памятным местам. Основную долю клиентов речных круизов составляют американцы, французы, немцы, швейцарцы, голландцы.
В настоящее время туристские
перевозки осуществляют суда акционерных
обществ и судоходных компаний: в
Центральных бассейнах
Туристские перевозки осуществляются по 80 различным маршрутам с продолжительностью от 3 до 20 суток.
В пароходствах Центральных и Северо-Западных бассейнов совершается около 87 % всех перевозок туристов.
По сложившейся в настоящее время практике судовладельцы (бывшие пароходства) сдают теплоходы во фрахт различным туристским фирмам, в основном российским, которые, имея зарубежных партнеров, и осуществляют загрузку. Как правило, солидные турфирмы из года в год берут одни и те же теплоходы, осуществляют их реконструкцию и модернизацию.
Год от года увеличивается количество зарубежных фирм, желающих отправлять своих соотечественников на отдых по рекам России.
При обслуживании туристов на теплоходных турах принимают участие:
- экипаж судна;
- работники судовых ресторанов;
- круизная туристская бригада
Работники теплоходного круиза,
как правило, внештатные, принимаются
на работу с таким расчетом, чтобы
они могли выполнить
Экскурсионные и прогулочные
рейсы. К экскурсионным репсам относятся
поездки экскурсантов, совершаемые
на речных судах с целью ознакомления
с памятными, историческими и
другими
К прогулочным рейсам относятся
перевозки групп туристов, совершаемые
непродолжительное время с
Рейсы продолжительностью менее
24 часов совершаются, как правило,
судами портового флота и проводятся
в пригородных и
Заключение
Наша страна, благодаря своему уникальному природному и культурному потенциалу, а также все возрастающему интересу зарубежных туристов как к новому неохваченному направлению, имеет все основания для развития всех перечисленных почти всех видов транспорта в туризме. Для успешного развития необходимо значительно обновить законодательную базу. Требуют законодательного решения такие проблемы как государственная поддержка внутреннего, въездного, социального туризма, создание образа Белоруссии, как страны благоприятной для развития туризма.
Главная наша беда при осуществлении
трансграничного туризма –
Информация о работе Управление и особенности организации транспортной деятельности