Управление и особенности организации транспортной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 16:45, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: Управление транспортным обеспечением туризма. Задачи:
Особенности организации транспортной деятельности
Рассмотреть классификацию видов транспорта (по отдельности)

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 58.98 Кб (Скачать файл)

Обязательными приложениями к договору являются:

1) расписание движения  судна, согласованное с туристской  организацией;

2) план-карта судна, утвержденная на момент заключения договора;

3) расчет платы за аренду  судна по категориям кают и  элементным ставкам для каждого  морского бассейна с учетом  сезонных скидок.

В последнее время некоторые  судовладельцы предлагают суда в  бербоут-чартер - длительную аренду и эксплуатацию со всей вытекающей ответственностью.

Судовладелец обязан соблюдать  установленное расписание движения судна. О всех возникающих изменениях и отклонениях в расписании движения судна в случае задержки прихода судна в порт и сокращения времени стоянки администрация судна обязана оповестить об этом работников туристского круиза и туристов, принять меры к выполнению программы обслуживания туристов.

Речные круизы. В отличие  от морских речные круизы менее подвержены влиянию погоды, более информативны, так как имеют береговой обзор, есть прекрасная возможность пользоваться зелеными стоянками. Речные круизы разнообразны по протяженности, продолжительности маршрутов, тематике. Как правило, предлагаются круизы от 7 до 15 дней. Имеются познавательные, спортивные, гастрономические круизы, по местам виноделия и т. д.

На Западе спрос на речные круизы повышается с каждым годом. Особым интересом пользуются краткосрочные  круизы до пяти дней. Это обусловлено  тем, что большинство туристов предпочитают захватить в период поездки выходные дни, чтобы не пропускать рабочие. За это время туристы успевают посетить много мест, как бы ни разу не сменив гостиницы.

Данный туристский продукт  имеет определенные трудности в  завоевании широкого рынка. Главная  из них - высокая цена. Но тем не менее этот продукт очень хорошо продвигается на европейском туристском рынке и спрос на него растет из года в год. Основными потребителями речных круизов являются лица пожилого возраста, предпочитающие уют, комфорт, полный пансион, постоянную близость берегов, а также интересные экскурсии по памятным местам. Основную долю клиентов речных круизов составляют американцы, французы, немцы, швейцарцы, голландцы.

В настоящее время туристские перевозки осуществляют суда акционерных  обществ и судоходных компаний: в  Центральных бассейнах Московское речное пароходство, Столичная судоходная компания, «Волга-флот», Камская судоходная компания, «Донинтурфлот», Беломорско-Онежское пароходство, Санкт-Петербургский пассажирский порт; в Восточных бассейнах - Енисейское, Ленское и Амурское пароходства.

Туристские перевозки  осуществляются по 80 различным маршрутам  с продолжительностью от 3 до 20 суток.

В пароходствах Центральных  и Северо-Западных бассейнов совершается  около 87 % всех перевозок туристов.

По сложившейся в настоящее  время практике судовладельцы (бывшие пароходства) сдают теплоходы во фрахт различным туристским фирмам, в основном российским, которые, имея зарубежных партнеров, и осуществляют загрузку. Как правило, солидные турфирмы из года в год берут одни и те же теплоходы, осуществляют их реконструкцию  и модернизацию.

Год от года увеличивается  количество зарубежных фирм, желающих отправлять своих соотечественников  на отдых по рекам России.

При обслуживании туристов на теплоходных турах принимают  участие:

- экипаж судна;

- работники судовых ресторанов;

- круизная туристская  бригада

Работники теплоходного круиза, как правило, внештатные, принимаются  на работу с таким расчетом, чтобы  они могли выполнить необходимую  подготовительную работу до отправления  судна в рейс. Руководители круизов  принимаются на работу, как правило, за 20 дней до начала сезона или отдельного круиза; инструкторы-методисты - за 10 дней; аниматоры, музыкальные работники  и другие - за 5 дней до начала сезона или отдельного маршрута круиза.

Экскурсионные и прогулочные  рейсы. К экскурсионным репсам относятся  поездки экскурсантов, совершаемые  на речных судах с целью ознакомления с памятными, историческими и  другими достопримечательностями  продолжительностью не более 24 часов.

К прогулочным рейсам относятся  перевозки групп туристов, совершаемые  непродолжительное время с целью  отдыха и ознакомления с памятными  историческими и другими достопримечательными местами, осуществляемые, как правило, между двумя постами с заходами и остановками в них или  без заходов и остановок. Эти  рейсы могут быть продолжительностью более или менее 24 часов.

Рейсы продолжительностью менее 24 часов совершаются, как правило, судами портового флота и проводятся в пригородных и внутригородских  зонах.

 

 

 

 

 

 

                                             Заключение

Наша страна, благодаря  своему уникальному природному и  культурному потенциалу, а также  все возрастающему интересу зарубежных туристов как к новому неохваченному  направлению, имеет все основания  для развития всех перечисленных  почти всех видов транспорта в  туризме. Для успешного развития необходимо значительно обновить законодательную  базу. Требуют законодательного решения  такие проблемы как государственная  поддержка внутреннего, въездного, социального туризма, создание образа Белоруссии, как страны благоприятной  для развития туризма.

Главная наша беда при осуществлении  трансграничного туризма – визовые  проблемы, а также порядок и  организация пунктов перехода государственной  границы. Даже странно, что на нашей  стороне при пересечении границы  при хорошей работе таможенников и пограничников скапливаются вереницы автотранспорта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Управление и особенности организации транспортной деятельности