Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 18:57, контрольная работа
Три основные функции менеджмента: управление бизнесом по повышению его эффективности, управление менеджерами и управление работниками и работой обусловлены комплексной природой бизнеса – специфика профессии менеджера заключается в том, чтобы выполнить эти три функции одновременно. В соответствии с основными целями и задачами фирмы функция управления бизнесом является центральной, объединяющей все функции – управлять бизнесом – значит находить оптимальное равновесие между его разнообразными потребностями и целями.
В ходе исследования рассматриваем следующие задачи:
1.Управление как взаимодействие и как объект систем наук, оказывающие влияние на практику управления;
2.Решения в системах управления;
3.Параметры проблем.
Установлена система оценок ответов – 1,4,7, 10. (1 – абсолютно нет, практически нет; 4 – субъективно - скорее нет, объективно – скорее да, чем нет; 7 - не всегда, чаще всего, скорее всего, редко, не в полном объеме; 10 – да, полностью.
Средний балл (СБ) ответов респондентов на каждый вопрос вычислялся по формуле среднего арифметического: СБ = (1*n1+4*n2+7*n3+10*n4) / N, (1)
где n1,2,3.4 – количество респондентов, поставивших соответствующую оценку; N = 4 (общее количество респондентов).
ВБ = СБ * В (2)
Для каждого вопроса установлен вес в итоговой оценке (от единицы) -В.
Итоговая оценка выводилась в результате суммирования баллов с учетом веса за каждый вопрос. Максимально возможная итоговая оценка = 10.
Ниже представлены результаты анкетирования (табл. 2).
Результаты анкетирования по определению коэффициента удовлетворенности менеджеров отдела продаж ООО "ТК Декопласт М"
Критерий |
Количество респодентов |
Оценка |
СБ |
Вес в итоговой оценке |
Бал с учетом веса |
Удовлетворенность существующей системой материального стимулирования. |
1 2 1 0 1 |
1 4 7 10 1 |
4,0 |
0,12 |
0,48 |
Развитость механизмов нематериального (морального) стимулирования. |
3 0 0 1 |
4 7 10 1 |
3,25 |
0,12 |
0,39 |
Понимание формирования зарплаты, ее справедливость. |
1 1 1 2 |
4 7 10 1 |
5,50 |
0,11 |
0,61 |
Возможность самореализации. |
1 0 1 0 |
4 7 10 1 |
4,00 |
0,11 |
0,44 |
Сложность и разнообразие работы. Перспективы роста. |
2 0 1 |
4 7 10 |
4,75 |
0,10 |
0,48 |
Санитарно-гигиенические условия, график работы. |
3 1 0 1 |
4 7 10 1 |
4,75 |
0,10 |
0,48 |
Смена места работы, увольнение. |
2 2 0 0 2 |
1 4 7 10 1 |
2,50 |
0,12 |
0,30 |
Оценка психологического климата. |
1 1 0 |
4 7 10 |
3,25 |
0,11 |
0,36 |
Инициатива и участие персонала в совершенствовании работы по улучшению деятельности предприятия, участие в управлении предприятием. |
1 2 0 1 |
1 7 4 10 |
6,25 |
0,11 |
0,69 |
Итоговый балл 4,21
Если перевести получившийся коэффициент 4,21 в показатель в процентах – можно сделать вывод о том, что в среднем, менеджер отдела продаж Эльдорадо-Талица удовлетворен системой мотивации на предприятии только на 42,1 %.
Таким образом можно сделать следующие выводы: