Управление как система знаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 18:57, контрольная работа

Описание работы

Три основные функции менеджмента: управление бизнесом по повышению его эффективности, управление менеджерами и управление работниками и работой обусловлены комплексной природой бизнеса – специфика профессии менеджера заключается в том, чтобы выполнить эти три функции одновременно. В соответствии с основными целями и задачами фирмы функция управления бизнесом является центральной, объединяющей все функции – управлять бизнесом – значит находить оптимальное равновесие между его разнообразными потребностями и целями.
В ходе исследования рассматриваем следующие задачи:
1.Управление как взаимодействие и как объект систем наук, оказывающие влияние на практику управления;
2.Решения в системах управления;
3.Параметры проблем.

Файлы: 1 файл

teoria_menedzhmenta.doc

— 117.50 Кб (Скачать файл)

Установлена система  оценок ответов – 1,4,7, 10. (1 – абсолютно  нет, практически нет; 4 – субъективно - скорее нет, объективно – скорее да, чем нет; 7 - не всегда, чаще всего, скорее всего, редко, не в полном объеме; 10 –  да, полностью. 

Средний балл (СБ) ответов  респондентов на каждый вопрос вычислялся по формуле среднего арифметического: СБ = (1*n1+4*n2+7*n3+10*n4) / N, (1) 

где n1,2,3.4 – количество респондентов, поставивших соответствующую  оценку; N = 4 (общее количество респондентов).

ВБ = СБ * В (2)  

Для каждого вопроса установлен вес в итоговой оценке (от единицы) -В. 

Итоговая оценка выводилась в результате суммирования баллов с  учетом веса за каждый вопрос. Максимально  возможная итоговая оценка = 10. 

Ниже представлены результаты анкетирования (табл. 2). 

Результаты анкетирования по определению  коэффициента удовлетворенности менеджеров отдела продаж ООО "ТК Декопласт  М" 

Критерий

Количество респодентов

Оценка

СБ

Вес в итоговой оценке

Бал с учетом веса

Удовлетворенность существующей системой материального стимулирования.

1

2

1

0

1

1

4

7

10

1

 

 

4,0

 

 

0,12

 

 

0,48

Развитость механизмов нематериального (морального) стимулирования. 

3

0

0

1

4

7

10

1

 

 

3,25

 

 

0,12

 

 

0,39

Понимание формирования зарплаты, ее справедливость. 

1

1

1

2

4

7

10

1

 

 

5,50

 

 

0,11

 

 

0,61

Возможность самореализации. 

1

0

1

0

4

7

10

1

 

4,00

 

0,11

 

0,44

Сложность и разнообразие работы. Перспективы роста. 

2

0

1

4

7

10

 

4,75

 

0,10

 

0,48

Санитарно-гигиенические  условия, график работы. 

3

1

0

1

4

7

10

1

 

4,75

 

0,10

 

0,48

Смена места работы, увольнение. 

2

2

0

0

2

1

4

7

10

1

 

2,50

 

0,12

 

0,30

Оценка психологического климата. 

1

1

0

4

7

10

 

3,25

 

0,11

 

0,36

Инициатива и участие  персонала в совершенствовании  работы по улучшению деятельности предприятия, участие в управлении предприятием.

 

 

1

2

0

1

 

 

1

7

4

10

 

 

6,25

 

 

0,11

 

 

0,69


Итоговый балл    4,21

Если перевести получившийся коэффициент 4,21 в показатель в процентах  – можно сделать вывод о  том, что в среднем, менеджер отдела продаж Эльдорадо-Талица удовлетворен системой мотивации на предприятии только на 42,1 %.

          Таким образом можно сделать следующие выводы:

  1. В процессе исследования мотивационной схемы, применяемой для менеджеров отдела продаж Эльдорадо-Талица выявлена ее невысокая эффективность применительно к достижению заявленных целей предприятия. 
  2. Методом анкетирования определен показатель удовлетворенности менеджеров существующими механизмами стимулирования. Он равен 42,1 %, что является достаточно низким значением для ключевого персонала предприятия.
  3. Итоги анализа не оставляют сомнений в том, что мотивационная система Эльдорадо-Талица требует доработки  и усовершенствования.

 

 

 

 

 

 

 
 
 

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Управление как система знаний